Страница 78 из 79

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2019, 11:36
Новожилов
Люди же за это деньги берут!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2019, 18:55
DamirKh
Всем здравствуйте! Вопрос к уважаемому мастеру Новожилову. Я думаю ни для кого не секрет, что на многих автомобилях концерна VAG присутствует щелчок под капотом в узле сцепления при отпускании педали сцепления (на заведенной машине необходимо выжимать-отжимать педаль сцепления, также слышен во время езды при переключении передач). Такую особенность я заметил на автомобилях Rapid, и на Polo (здесь слышно очень хорошо в салоне из-за худшей шумоизоляции относительно Rapid). Эта тема поднималась в этой ветке форума. Так вот вопрос: почему происходит этот щелчок с технической точки зрения (что происходит в механизме)? Почему на некоторых автомобилях он слышен очень громко (реально напрягет при каждом переключении), а на других еле заметен? Является ли это неисправностью или просто особенностью работы данного узла. Прошу дать квалифицированный ответ. Заранее благодарен. Видео с щелчком (стуки сцепления при отпускании педали) прилагаю.
https://www.youtube.com/watch?v=blZu1-t ... 0%BE%D0%B2

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2019, 14:18
Новожилов
Если речь идет о звуке, происходящем при отпускании педали сцепления, то это лепестки корзины отбрасывают лапу с выжимным подшипником назад, в сторону картера сцепления ....
Это можно назвать "особенностью работы" ...

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2019, 20:59
DamirKh
Блин..."особенность работы", которую слышно в закрытом салоне и при каждом отпускании сцепления, щелкает так как будто подушка двигателя бьет. Я сначала про подушку и подумал, пока не пощелкал педалью на стоячей заведенной машине...неужели нельзя было по-другому сделать?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 13 мар 2019, 8:24
Новожилов
Смазанные сочленения данного механизма работают тише.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 10 апр 2019, 22:18
черный
Здравствуйте уважаемые соклубники.Прошу совета и рекомендаций по мкпп6 (авто шкода октавия скаут 2009г.в.) Суть проблемы: на горячую,во время езды не могу включить первую передачу. На холодную все передачи включаются без проблем,в начале движения все тоже нормально,после прогрева первая перестает втыкаться. Масло в мкпп менялось 4 месяца назад,залито 2,1литр Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W-80 ,всю зиму отьездил без проблем,сейчас первая на горячую не втыкается.
В чем может быть проблема? Мал уровень масла? Залито масло не той спецификации? Пора вскрывать коробку?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2019, 14:26
Николай333
Всем привет. Авто Тигуан 2018г.в 1.4 125л.с механика.
Пробег 60 тыс.км. Хотел заменить масло в коробке, как я делал на прошлом Тигуане, но не тут то было. Там где должна быть заливная пробка, её там нет!!! Коробка с виду такая же как и на прошлом Тигге. Даже на том месте, если присмотрется, есть отлив под пробку, но самой нет.
Хотел бы узнать(Владимир) через что и сколько залить масло?
Изображение
Изображение[/url]
Изображение

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2019, 22:35
Новожилов
Скорее всего речь идет о серии 0BB
У Вас несколько вариантов!
Можно воспользоваться отверстиями датчиков нейтрального положения либо заднего хода ну или отверстием фиксатора вала управления

Изображение

Ну и самое последнее - отверстие сапуна!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2019, 17:44
Николай333
Спасибо Владимир. То есть мне можно открутить вот этот датчик с проводами?
Изображение
И ещё, сколько всё-таки залить масла?

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июл 2019, 22:40
wipe
Добрый день! Машина TMBCX11Z792040265 Шкода Октавия А5 BUD JHU.
44 тысячи пробега, загудел задний подшипник подшипник первичного вала - меняю.

Встала дилемма, чего заказывать: 02T311206H, 02T311206J, 02T311206С, 02T311206F или взять не оригинал SKF VKT1000.
Все кронштейны, насколько мне известно, тремя видами подшипников комплектуются.
У меня на родном 02T311206E стояли SKF BB1-3155D, (вроде еще есть 02T311206T с такими же)
на 02T311206 H и 02T311206 J и на SKF VKT1000 стоят SKF BB1-2547B
на 02T311206 F стоят SKF BB1-3378 (Это всё по картинкам, поэтому не точно)
Как ни курил интернет, точных характеристик по этим подшипниками не нашел.

Уважаемые спецы! Помогите с выбором запчасти, чтобы подольше походила!

Предыстория: как загудела, слил масло более 2.3 литра(столько с завода было), снял крышку 5-ой передачи, снял пыльник с подшипника - из него трансмиссионка полилась, даже следов консистентной смазки в нем не было. Не знаю это дефект подшипника или он на жидком масле отказался работать.

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июл 2019, 12:33
Новожилов
Самое "последнее обновление номера" - 206J
Берите "оригинал" !

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июл 2019, 15:39
wipe
Спасибо! Понял!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2019, 18:14
Михаил85
Всем привет!
Имею проблему с Yeti 1.2 2011 МКПП 6ст.
Выскажите свои мысли, что такое - в момент трогания на задней передаче или 1-2 передаче (дальше почти незаметно) происходит удар, как будто люфты выбираются в трансмиссии. Если очень плавно отпускать сцепу, то можно избежать. При езде в городе очень напрягает. Также на холмистой грунтовке едешь медленно,когда машина то в накат, то в натяг и начинается тук тук, тук тук, очущаются подергивания в момент перехода накат-натяг и звук снаружи тоже есть из района КПП - клац-клац.
Записал видео со стороны левого привода - https://youtu.be/xkkRFPupPQY

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2019, 15:07
Новожилов
Вам бы на диагностику приехать на сервис!!!

Re: Проблемы и ремонт МКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 12 сен 2019, 20:42
Михаил85
Я бы рад, но до Вас почти 1000км. Вот уж развалится коробка, пошлю почтой ) А у нас городе нет доверия сервисам, два раза двигатель разбирали, т.к. не могли нормально цепь променять (