forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG - дребезжание в положении селектора "P"

DSG - дребезжание в положении селектора "P"

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

DSG - дребезжание в положении селектора "P"

Сообщение Mitiai » Пт, 05 мар 2010, 21:39

Octavia A5 FL Elegance 1,8TSI+DSG, 2010 г.в., пробег 1000км.

Вообще стараюсь особо не париться и не задаюсь целью поисков каких то косяков в новом авто, просто езжу и получаю удовольствие с сознанием того что есть гарантия и КАСКО, если в друг чего, то неисправность даст явно о себе знать и тут можно ехать в сервис к дилеру.
Поэтому когда в первый раз заметил это еще при пробеге в районе 500км, что после запуска двигателя по мимо его работы и довольно громкого щелканья форсунок, слышатся какие то посторонние глухие звуки - особо не придал этому значения...

Но когда, что то повторяется постоянно то либо к этому привыкаешь, либо пытаешься разобраться и устранить. Я решил по подробнее понаблюдать за этим явлением.

Когда двигатель заведен и селектор находится в положении "P", то в салоне авто прослушивается дребезжащий звук в районе моторного отсека. Звук глухой, напоминает как будто выхлопная труба от вибрации обо что то стучит. Причем частота дребезжания увеличивается с частотой оборотов двигателя, когда обороты падают звук становится даже каким то грохочущим...
Продиагностировал природу появления этого звука и заметил закономерность - когда селектор находится в любом другом положении кроме "Р", посторонних шумов нет. Если после движения авто зафиксировать его ручником или педалью тормоза и перевести селектор в положение "Р" звука так же нет. А теперь главное: звук появляется в положении селектора "P" только тогда, когда авто фиксируется блокировкой коробки (чему предшествует небольшой откат авто и тихий щелчок).
Т.е. такое ощущение что после фиксации коробкой вибрация от работы двигателя начинает передаваться через фиксирующий механизм коробки, в результате чего толи от самой коробки, толи от чего то еще возникает данный дребезжащий звук.

Наблюдал ли кто у себя подобное явление и были ли обращения в сервис? В чем может быть причина этого дребезжания, коробка или еще что то?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vip80 » Пт, 05 мар 2010, 21:50

У меня тоже самое. Когда ставишь на Р затягивай ручник, а только потом отжимай тормоз. Так и в мануале указано.
Кстати при звуке ещё и из Р сложнее ручку перевести.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Lector » Пт, 05 мар 2010, 21:58

Недавно был в сервисе с подобной проблемой: если на нейтралке подгазовать, то будет молотящий звук. У меня выявили что "плохо закреплены топливные трубки", сразу же и залечили. Но закономерностей с Р я не выявлял, т.ч. у тебя может быть что-то другое. Скатайся в сервис ;)
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Venom » Пт, 05 мар 2010, 22:02

В свое время интересовался по поводу использования ручника перед переводом селектора в положеие "P". Теперь стараюсь поступать по совету Coolman http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=60
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение Mitiai » Пт, 05 мар 2010, 23:07

vip80
Venom
Затягивать ручник дня избежания проблем с шумом - это лишь борьба со следствием, а не решение проблемы (если конечно это проблема, а не особенность данного аппарата). К тому же, ручник рекомендуется затягивать перед паркингом только если авто стоит под уклон, если мне не изменяет память, то в шкодовской инструкции это написано.

Lector
Если под нейтралью вы подразумеваете положение селектора "N", то в случае у меня как раз никаких шумов нет. Дребезг замечен исключительно когда авто зафиксировано коробкой.

В принципе сам звук меня особо не напрягает т.к. в положении "P" у меня движек мало работает - в пробках не имею привычки его включать, авто обычно не прогреваю, разве только что после поездки турбинке даю подостыть пару минут.
Совсем другое дело, если это может привести к нехорошим последствиям.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vip80 » Пт, 05 мар 2010, 23:19

Похоже, что DSG - это постоянная борьба со следствием :)
Но ты прав!
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Mitiai » Пт, 05 мар 2010, 23:25

vip80 писал(а):Похоже, что DSG - это постоянная борьба со следствием :)

Вечный "кайф" :D

А если серьезно, тут еще хорошо бы понять, причем своевременно, с чем следует бороться, а что воспринимать как данность (это я в глобальном смысле, про все авто)
Последний раз редактировалось Mitiai Пт, 05 мар 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Кефир » Пт, 05 мар 2010, 23:31

TPI по этой проблеме говорит-забей

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

В 6ти ступке было 3 литра в 7 ступке1.6 литра
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Mitiai » Пт, 05 мар 2010, 23:33

Кефир писал(а):TPI по этой проблеме говорит-забей

Забить - это очень просто и иногда хорошо. Но если это действительно какие нибудь не закрепленные топливные патрубки или еще чего, со временем повредятся и как правило не в самый подходящий момент и не с самыми приятными последствиями. Вобщем, как этого не хочется но наверное придется потратить время на визит в сервис :(
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Кефир » Пт, 05 мар 2010, 23:36

Может маховик базарит

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Mitiai писал(а):
Кефир писал(а):TPI по этой проблеме говорит-забей

Забить - это очень просто и иногда хорошо. Но если это действительно какие нибудь не закрепленные топливные патрубки или еще чего, со временем повредятся и как правило не в самый подходящий момент и не с самыми приятными последствиями. Вобщем, как этого не хочется но наверное придется потратить время на визит в сервис :(
При чем топл. пат.
ARX 2002 борт 602 [url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/116449-1.png[/img][/url]
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение kirkot » Сб, 06 мар 2010, 0:25

Mitiai писал(а):Вечный "кайф" :D


о, да... такие далекоидущие выводы - ну, конечно: целую тыщу проехал, бывалый...:lol:

блин, да это нормальное состояние всех, пересевших на новую машину. проедете 10000 км, все притрется, прикатается
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Samol » Сб, 06 мар 2010, 1:53

kirkot писал(а):
Mitiai писал(а):Вечный "кайф" :D


о, да... такие далекоидущие выводы - ну, конечно: целую тыщу проехал, бывалый...:lol:

блин, да это нормальное состояние всех, пересевших на новую машину. проедете 10000 км, все притрется, прикатается



+1.
Сам по началу с ума сходил от каждого скрипа и т.д.
Сейчас пробег 11000,полет нормальный!!!
Была Elegans Octavia FL 1.6 Tiptronik 2009г. с рамками!Хорошая машина!:)
SuperB II 1.8 TSI Elegans DSG 2011г. С рамками!:)
Аватара пользователя
Samol
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:31
Откуда: Moskow

Сообщение 363 » Сб, 06 мар 2010, 8:39

Блин и у меня такая беда, по началу даже страшно было, потом разобрался при каких моментах происходит дребезжание, теперь стараюсь избегать
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Re: DSG - дребезжание в положении селектора "P"

Сообщение Zustus » Сб, 06 мар 2010, 9:39

Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Mitiai » Сб, 06 мар 2010, 10:15

Zustus
Спасибо за наводку, занятная тема.

kirkot
Samol
Человек - такое существо, которое может привыкнуть ко всему. С вашим подходом можно взять жигуль и через пару десятков тыс. км. свыкнуться с его косяками, делать музыку по громче, да и расходники не дорогие. Жигулям бы я все косяки простил, но мы тут обсуждаем даже не ширпотреб типа Фокуса за 600тр., а авто стоимостью под лимон. И считаю что за такие деньги совершенно справедливо ожидать отсутствие недостатков которых нет в более дешевых авто. Либо тогда надо снижать цену до уровня того же Фокуса, кстати, от которого по комфорту Октавия значительно не отличается.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5