forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Сообщение Marillion » Вт, 09 мар 2010, 16:12

Может уже обсуждалось, но найти не удалось. Посему вопрос. Обычно делаю так: нажал торомоз - перевел селектор в положение "P" - тормоз отпустил - машина встала на блокировке - выключил зажигание. Обратная последовательность: нога на тормоз - завел - селектор в "D". Так вот, в отличии от ровной поверхности, выход из "P" требует неких дополнительных усилий (чем круче горка, тем больших), сопровождается щелчком и машина чутка смещается, пока на тормоз не встанет. Насколько сие вредно/полезно/пофиг для коробки?
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение Jenko » Вт, 09 мар 2010, 16:16

для начала читаем мануал по эксплуатации авто...там написано что сначала ручник а затем в "Р", для снятия с "Р" обратная последовательность
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Сообщение navy35 » Вт, 09 мар 2010, 16:16

Marillion писал(а):Может уже обсуждалось, но найти не удалось. Посему вопрос. Обычно делаю так: нажал торомоз - перевел селектор в положение "P" - тормоз отпустил - машина встала на блокировке - выключил зажигание. Обратная последовательность: нога на тормоз - завел - селектор в "D". Так вот, в отличии от ровной поверхности, выход из "P" требует неких дополнительных усилий (чем круче горка, тем больших), сопровождается щелчком и машина чутка смещается, пока на тормоз не встанет. Насколько сие вредно/полезно/пофиг для коробки?

наверно не полезно.Я если на горке сначала в нейтраль-потом колесо выворачиваю и упираюсь в бордюр-потом уже Паркинг.Если бордюра нет-нейтраль-ручник-потом паркинг.Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Marillion » Вт, 09 мар 2010, 16:36

Jenko писал(а):для начала читаем мануал по эксплуатации авто...там написано что сначала ручник а затем в "Р", для снятия с "Р" обратная последовательность

Имею опыт замерзшего за ночь при -18 ручника. Повторять желания нет.
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Сообщение Jenko » Вт, 09 мар 2010, 16:38

а потом появится опыт ремонта ДСГ...
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Сообщение navy35 » Вт, 09 мар 2010, 16:39

Marillion писал(а):Имею опыт замерзшего за ночь при -18 ручника. Повторять желания нет.

За 12 лет тоже имел один раз замерзший ручник.И то после мойки почти сразу поставил.После этого ни разу.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Сообщение Marillion » Вт, 09 мар 2010, 16:40

navy35 писал(а):Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)
А вот совсем еще не факт :-) Механику оставить на передаче совсем не вредно, может здесь что-любо подобное? :-)
Marillion
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 9:16
Откуда: Питер

Re: Режим "P" на DSG и парковка на уклоне

Сообщение navy35 » Вт, 09 мар 2010, 16:44

Marillion писал(а):
navy35 писал(а):Фиг знает-лучше пусть нагрузка на ручник--чем на коробку :)
А вот совсем еще не факт :-) Механику оставить на передаче совсем не вредно, может здесь что-любо подобное? :-)

Может,но эксперементировать желания нету :) А устройство ДСГ глубоко не знаю
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Bad Boy » Вт, 09 мар 2010, 17:20

Не надо заниматься ерундой, а просто почитайте мануал. Паркуйтесь как обычно, на Р. На больших уклонах, можно вначале зафиксировать авто тормозом, потом перевести в Р и дополнительно затянуть ручник не помешает - легче будет вывести фиксатор коробки из блокировки, на маленьких - ручник ни к чему.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение zinger » Вт, 09 мар 2010, 17:50

Был в кватрокемпе, катались на А4 кватро с S-троником.

Там инструкторы школы специально сказали, при парковке на уклоне - сначала ручник потом паркинг, иначе на коробку нагрузки нежелательные и кердык может прийти быстрее.
Последний раз редактировалось zinger Ср, 10 мар 2010, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение MrRomezzz » Вт, 09 мар 2010, 23:05

Bad Boy писал(а):Не надо заниматься ерундой, а просто почитайте мануал. Паркуйтесь как обычно, на Р. На больших уклонах, можно вначале зафиксировать авто тормозом, потом перевести в Р и дополнительно затянуть ручник не помешает - легче будет вывести фиксатор коробки из блокировки, на маленьких - ручник ни к чему.

Согласен полностью.
На механике многие такими вопросами задаются? А там тоже сцепление. Или здесь сцепление как и на механике... :P Не парьтесь. Катайтесь и радуйтесь.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Worker » Ср, 10 мар 2010, 9:46

Такое ощущение, что Октавия заднеприводная! Ну и что что примерзнут колодки? Это не тазик, где надо пол часа кататься чтоб колодки отлипли, здесь все сразу и быстро отходит!
Ставить надо на ручник на горке!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Беглый » Ср, 10 мар 2010, 9:57

zinger писал(а):Был в кватрокемпе, катались на А4 кватро с S-тргоником.

Там инструкторы школы специально сказали, при парковке на уклоне - сначала ручник потмо паркинг, иначе на коробку нагрузки нежелательные и кердык может прийти быстрее.

+1 . И думать тут нечего.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение Колёк » Ср, 10 мар 2010, 10:56

На механике тоже рекомендуется на сильном уклоне ставить на ручник.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Ср, 10 мар 2010, 15:39

Worker писал(а):Такое ощущение, что Октавия заднеприводная! Ну и что что примерзнут колодки? Это не тазик, где надо пол часа кататься чтоб колодки отлипли, здесь все сразу и быстро отходит!
Ставить надо на ручник на горке!

Ауди А6, тоже переднеприводная! Я своими глазами видел, как мой коллега таскал замерзшие задние колеса. Аж дым от горелой резины шел! Но сорвать не удалось. Отогревали в боксе.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1