forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение BAZHEN_315 » Вс, 04 окт 2015, 19:46

Halfpipe писал(а):
Шкода очень лояльна к свои клиентам, правда эта лояльность очень сильно зависит от местного дилера, с этим бывают проблемы(бесплатная замена деталей ДСГ7 в течении 5 летней гарантии для авто 2009-2013 г.в., замена прошивки мехатронике, полная замена ДСГ7). То есть, если сейчас купить б\у авто с ДСГ7 например 2012 г.в., то Вы до 2017 года имеете бесплатную гарантию на ДСГ7 при условии, что авто обслуживалось у официального дилера, независимо от количества владельцев.


Спасибо за развернутый ответ)))
К сожалению, или с счастью, ищу авто конец 13ого или 14ого года(А7 Элеганс)... И вот тут как раз дилемма)))) 13ого года не попадается хороших авто((( А 14ого, как назло, с ДСГ... То есть, я на гарантийной машине отъезжу до января-мая 16ого года...(почему то машины попадаются именно в этом диапазоне :pardon: ) И конечно я хочу автомат! Реально достала мешалка... Я аж проклинаю ВАГ за эти косяки! Самая идеальная машина в своем классе и такие перлы(((( А как вспомню старый EA111, так аж хочется им в глаза посмотреть :lol: И вот как тока я думаю за автомат, я начинаю смотреть КИА Серато... Но там такой салон, там... Писец короче(((
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Вс, 04 окт 2015, 19:48

alexiv писал(а): Не попасть бы на турбину какраз те года. Вот новая дилемма.

Обычно на CAXA клинит привод вестгейта, при этом сама турбина исправна, масло не гонит. В этом виноваты либо втулка оси заслонки, либо изношенная тяга с осью привода вестгейта. В первом случае есть ремкомплект для турбонаддува за 34 тыс.руб., во втором случае либо самому изготовить из термостойкой нержавейки новые детали либо купить модернизированный привод вестгейта от Forge для 1,4TSI. С другой стороны на Авито можно выгодно купить новую турбину в сборе.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение BAZHEN_315 » Вс, 04 окт 2015, 19:52

alexiv писал(а):
BAZHEN_315 писал(а):[
Не попасть бы на турбину какраз те года. Вот новая дилемма.

Опа))) О чем речь? Какие года? Турбинка на EA211?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Halfpipe писал(а):
alexiv писал(а): Не попасть бы на турбину какраз те года. Вот новая дилемма.

Обычно на CAXA клинит привод вестгейта, при этом сама турбина исправна, масло не гонит. В этом виноваты либо втулка оси заслонки, либо изношенная тяга с осью привода вестгейта. В первом случае есть ремкомплект для турбонаддува за 34 тыс.руб., во втором случае либо самому изготовить из термостойкой нержавейки новые детали либо купить модернизированный привод вестгейта от Forge для 1,4TSI. С другой стороны на Авито можно выгодно купить новую турбину в сборе.


Модераторы, Сорри за Флуд))

САХА, это же старый, 122ух сильный...
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение alexiv » Пн, 05 окт 2015, 6:48

Halfpipe про турбину СAXA. А я про CHPA. Самый беспроблемный движок в серии судя по всему 1,8. BAZHEN_315 погуглите этот вопрос. О коробке добавить мне нечего и получается тема исчерпана.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение decaht858 » Вт, 13 окт 2015, 0:00

Halfpipe писал(а): если сейчас купить б\у авто с ДСГ7 например 2012 г.в., то Вы до 2017 года имеете бесплатную гарантию на ДСГ7 при условии, что авто обслуживалось у официального дилера, независимо от количества владельцев.

Так правильнее.
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки.
decaht858
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 0:51

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение seger » Ср, 14 окт 2015, 20:21

Заменяная по гарантии ДСГ-7 имеет индекс PMS
это последняя "модификация" которая ставилась на A5 ???
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Новожилов » Чт, 15 окт 2015, 9:06

Изображение
Вопрос не корректный!!!
Правильно было бы спросить : "имеет ли коробка с кодом PMS,установленная на октавию, дальнейшую замену номера...."?
Двигатели CAXA и CBZB,установленные на октавию, компановались данной коробкой до 2013 года.

Изображение

Изображение

Изображение
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение BAZHEN_315 » Чт, 15 окт 2015, 15:26

Подскажите, исходя из своего опыта, какой пробег для ДСГ считается практически безпроблемным? Я сейчас говорю про ДСГ которые ставились на авто с двигателем 140лс и 180лс. Например, до 25ткм можно смело ездить(были единичные случаи, но это больше нонсенс) или до 40ткм...

Не могу найти нормальное авто на механике((( Вот и думаю, может уже взять авто с ДСГ с пробегом около 25ткм и гарантией до конца 16г, а потом в случае проблем продать или обратиться по гарантии... (если речь идет о 14гв)

Что думаете? Да и если честно, устал от мешалки((( Хочу автоматическую коробку... Но эти проблемы с ДСГ... Все пытаюсь найти диапазон безпроблемной эксплуатации)))
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Чт, 15 окт 2015, 21:03

Ответа Вам никто не даст, т.к. А7 недавно выпустили, очень мало статистики по эксплуатации. От себя скажу, если не стартовать с пробуксовкой, тормозить двигателем в ручном режиме, чтобы равномерно стирались оба сцепления, то ДСГ7 прослужит долго. Далее ДСГ7 по электронной части модернизировали, благодаря сцеплению версии F, прошивки 90xx, избавили её от проблемы вибрации при переключении с 1 на 2 передачи. Эта проблема была основной в период эксплуатации авто с 2009 по 2013 г.в.
По механической части - проблема поломки дифференциала не нова, она перешла от МКПП, начиная от серии 02(3-х значное значение кода КПП) и выше. Решение знает Новожилов, тут он уже писал об этом.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение BAZHEN_315 » Чт, 15 окт 2015, 21:17

Halfpipe писал(а):Ответа Вам никто не даст, т.к. А7 недавно выпустили, очень мало статистики по эксплуатации. От себя скажу, если не стартовать с пробуксовкой, тормозить двигателем в ручном режиме, чтобы равномерно стирались оба сцепления, то ДСГ7 прослужит долго. Далее ДСГ7 по электронной части модернизировали, благодаря сцеплению версии F, прошивки 90xx, избавили её от проблемы вибрации при переключении с 1 на 2 передачи. Эта проблема была основной в период эксплуатации авто с 2009 по 2013 г.в.
По механической части - проблема поломки дифференциала не нова, она перешла от МКПП, начиная от серии 02(3-х значное значение кода КПП) и выше. Решение знает Новожилов, тут он уже писал об этом.


Спасибо за ответ))) Я и не жду объективного ответа, я спрашивал мнение(можно сказать опыт) каждого)))
Новожилову отдельное спасибо! Смотрел ролик о нем... Вдумчиво, толково... Но есть беда((( Нет таких Новожиловых в каждом городе((( В нашей стране вообще есть проблема "репутации" :D Но это тема другого поста :wink:

Еще раз спасибо)))
Прав не тот кто прав, а у кого больше прав... (или ружьё)
SuperB 1,8TSi 152лс - Было дело...
BAZHEN_315
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 10:31
Откуда: Самара

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Пт, 16 окт 2015, 6:17

Кто тут пишет о том, что избавили от вибрации при переключении с 1 на 2 - мягко говоря лукавит. Вибрация есть и на первой в момент старта (ощущение пробуксовки) и это не устранимо просто по причине принципа действия сцеплений ДСГ7. Это нормально и не стоит переживать. Просто кто хочет автомобиль с ДСГ7, примите это как данность и не грейте голову. Реально "вибрирующее" сцепление проходит от 50 до 200 тыс км в зависимости от стиля езды... У меня пробег на Рапиде 2000 км, сцепа вибрирует с самого начала (могу специально уже ловить такие моменты) и что? )) через 150000 км заменю и всё...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пт, 16 окт 2015, 19:44

to Астра
Странный отзыв о лукавстве вибрации с Вашей стороны, не ожидал от Вас такого реверанса. Я никогда не спутаю что такое вибрация и пробуксовка при езде по пробкам в городских условиях. Возможно Вы воспринимаете вибрацию иначе, чем другие. Сейчас, по прошествии 97 тыс.км. я её не ощущаю, вибрации просто нету, несмотря на то, что ДСГ7 при медленном трогании в D режиме после 1-ой сразу включает 2-ую передачу. И такая ситуация только радует.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Вт, 20 окт 2015, 10:16

2Halfpipe
Рад за Вас, что у Вас все в порядке! Но у Вас одна машина, а мне приходится каждый день по 1-2 машины принимать с одинаковыми симптомами, причем пробеги от 3000 км, и до 150+ тыс. км. Кто то просто боится, почему вибрации, кто-то не знает устройства кпп, но в 95% случаев отправляю обратно и успокаиваю, так как замеры показывают большой запас живучести. Изредко, когда машина действительно дергается и это явно сильнее, чем "обычно" подписываем сцепление на замену. Были и с чип-тюнингом, там мало того, что сцепа стерта на 40000 км, еще и подшипник дифференциала был съеден и самая нагруженная шестерня в 6й передачи начала давать стружку...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение seger » Ср, 21 окт 2015, 0:27

Новожилов писал(а):Вопрос не корректный!!!
Правильно было бы спросить : "имеет ли коробка с кодом PMS,установленная на октавию, дальнейшую замену номера...."?
Двигатели CAXA и CBZB,установленные на октавию, компановались данной коробкой до 2013 года.


ясно, спасибо
в данном случае "замена номера" это просто смена индексов или всё таки какие то "изменения" в коробке? пусть хотя бы обновления ПО ?
Octavia A5 FL 1,4 TSi DSG Elegance 12.2011
Аватара пользователя
seger
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2014, 23:02
Откуда: Замкадье

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Новожилов » Ср, 21 окт 2015, 0:56

Да! Вполне возможно что и ПО!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13