Астра » Чт, 22 сен 2011, 4:22
Поясню. Переключать в N конечно можно но совершенно не нужно. Вы не замечали, что педаль тормоза в наших машинах более "длинноходная"? Когда стоите на тормозе, сцепления абсолютно разомкнуты, можете проверить по БК мгновенный расход, он равен расходу на хх. Когда отпускаете тормоз, комп дает команду повысить обороты и замыкать сцепления - вы поехали. Так что нет смысла заморачиваться с N, вы лишний раз даете команду мехатронику включать/выключать передачи.
Проведите эксперимент: встаньте на хх на тормозе в тихом месте желательно у стены с хорошим отражением звука (ж/б или металлической), откройте окно чтобы слышать, попеременно включайте N и D по 5 сек на режим, вы услышите клацание затвора, это мехатроник включает/выключает 1 и 2 передачи одновременно из N в D. Так зачем его мучить N режимом в пробках лишний раз? Это не механика, где нужно выжимать сцепление, и с выжатым сцеплением действительно не полезно стоять, в DSG наоборот, отпущенные сцепления являются "расслабленной" работой коробки.
Еще раз повторюсь - в пробках режим N и тем более P включать ненужно. Хотя если пробка движется в час по 5 метров, что можно сходить в магазин в это время, или перед ж/д переездами, чтобы не держать педаль, то вполне ))
Удачи всем в освоении этого механизьма!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!