forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
506
70%
НЕТ
215
30%
 
Всего голосов : 721

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение визирь56 » Ср, 07 сен 2011, 15:31

no123 писал(а):Octavia. CDAA. Пробег 50000км. Не едет быстрее 60 км/ч, не вел.передачи неверного ряда.
Вот такая красота (снят мехатроник):
Изображение
После удаления "ежиков" ДСГ ожила. Надолго ли?

Это что за "зверьки" такие, стружка или опилки? И почему пучочками? Как будто на магнитик налипло. Ужос!
Полярный экспресс from Czeh
Аватара пользователя
визирь56
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 19:43
Откуда: Ырымбыр

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 08 сен 2011, 18:03

кстати да, чего это там коробка то намагничена что ли? и откуда эта стружка? шестерни?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение no123 » Пт, 09 сен 2011, 11:54

Это опилки от износа деталей КП. Налипли на магниты. Магниты на вилках переключения передач. Из-за опилок мехатроник не видит, какая передача включена.
no123
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 11:53

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Amary » Пн, 12 сен 2011, 8:05

Как понимаю, грохот не является причиной для обращения в сервис?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Gidrotehnik » Пн, 12 сен 2011, 14:14

Ребята, а не кто не вкурсе: "куланс" в Шкоде действует на коробку?
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение nemo8-8 » Вт, 20 сен 2011, 16:29

А почему нет?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Nichola » Ср, 21 сен 2011, 10:22

Gidrotehnik писал(а):Ребята, а не кто не вкурсе: "куланс" в Шкоде действует на коробку?

Да действует.
Аватара пользователя
Nichola
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 13:52
Откуда: г. Краснодар

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение jackppv » Ср, 21 сен 2011, 13:23

Все поломки из за неправильной эксплуатации авто.
Когда стоишь в пробке коробку надо переключать на "P" или "N", а не держать на чуть чуть приспущенном тормозе.
jackppv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2011, 12:43

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Ср, 21 сен 2011, 19:20

jackppv писал(а):Все поломки из за неправильной эксплуатации авто.
Когда стоишь в пробке коробку надо переключать на "P" или "N", а не держать на чуть чуть приспущенном тормозе.

Господин, изучайте мат.часть http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf
а потом советы давайте...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sadv » Ср, 21 сен 2011, 19:29

jackppv писал(а):Все поломки из за неправильной эксплуатации авто.
Когда стоишь в пробке коробку надо переключать на "P" или "N", а не держать на чуть чуть приспущенном тормозе.


Я так всегда делаю, на светофоре ставлю в положение "N" снимая нагрузку с коробки и что толку, после 12000 появилась вибрация с 1 на 2.. сейчас уже 25000 км в пробках бываю очень редко. Поеду на ТО-2.. буду выносить мозг дилеру.. не навится мне это, выхода из этой ситуации другого не вижу. Машина 2010 года выпуска. Я так понимаю в машинах выпущеных в 2011 году уже таких проблем в коробке DSG нет или ошибаюсь ??

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 44 секунды:
Астра писал(а):
jackppv писал(а):Все поломки из за неправильной эксплуатации авто.
Когда стоишь в пробке коробку надо переключать на "P" или "N", а не держать на чуть чуть приспущенном тормозе.

Господин, изучайте мат.часть http://astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf
а потом советы давайте...


Спасибо за сылку... интересно было почитать..
Сделал вывод - сколько всего они туда напихали ужас. Теперь понимаю почему они меняют её целиком.. А блок мехатроник - это вообще расходный материал, столько датчиков, гидравлических поршней...

А о вреде переключения селектора в положение N или Р ничего не сказано да и не может быть ничего вредного для DSG.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Чт, 22 сен 2011, 4:22

Поясню. Переключать в N конечно можно но совершенно не нужно. Вы не замечали, что педаль тормоза в наших машинах более "длинноходная"? Когда стоите на тормозе, сцепления абсолютно разомкнуты, можете проверить по БК мгновенный расход, он равен расходу на хх. Когда отпускаете тормоз, комп дает команду повысить обороты и замыкать сцепления - вы поехали. Так что нет смысла заморачиваться с N, вы лишний раз даете команду мехатронику включать/выключать передачи.
Проведите эксперимент: встаньте на хх на тормозе в тихом месте желательно у стены с хорошим отражением звука (ж/б или металлической), откройте окно чтобы слышать, попеременно включайте N и D по 5 сек на режим, вы услышите клацание затвора, это мехатроник включает/выключает 1 и 2 передачи одновременно из N в D. Так зачем его мучить N режимом в пробках лишний раз? Это не механика, где нужно выжимать сцепление, и с выжатым сцеплением действительно не полезно стоять, в DSG наоборот, отпущенные сцепления являются "расслабленной" работой коробки.
Еще раз повторюсь - в пробках режим N и тем более P включать ненужно. Хотя если пробка движется в час по 5 метров, что можно сходить в магазин в это время, или перед ж/д переездами, чтобы не держать педаль, то вполне ))
Удачи всем в освоении этого механизьма!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение vitas333 » Чт, 22 сен 2011, 7:12

Астра писал(а):Поясню. Переключать в N конечно можно но совершенно не нужно. Вы не замечали, что педаль тормоза в наших машинах более "длинноходная"? Когда стоите на тормозе, сцепления абсолютно разомкнуты, можете проверить по БК мгновенный расход, он равен расходу на хх. Когда отпускаете тормоз, комп дает команду повысить обороты и замыкать сцепления - вы поехали. Так что нет смысла заморачиваться с N, вы лишний раз даете команду мехатронику включать/выключать передачи.
Проведите эксперимент: встаньте на хх на тормозе в тихом месте желательно у стены с хорошим отражением звука (ж/б или металлической), откройте окно чтобы слышать, попеременно включайте N и D по 5 сек на режим, вы услышите клацание затвора, это мехатроник включает/выключает 1 и 2 передачи одновременно из N в D. Так зачем его мучить N режимом в пробках лишний раз? Это не механика, где нужно выжимать сцепление, и с выжатым сцеплением действительно не полезно стоять, в DSG наоборот, отпущенные сцепления являются "расслабленной" работой коробки.
Еще раз повторюсь - в пробках режим N и тем более P включать ненужно. Хотя если пробка движется в час по 5 метров, что можно сходить в магазин в это время, или перед ж/д переездами, чтобы не держать педаль, то вполне ))
Удачи всем в освоении этого механизьма!


+1. Я ставлю в N когда знаю, что гарантированно буду стоять не менее 5 минут, так просто нога устаёт и боюсь что ослабив тормоз от усталости сцепление будет проскальзовать).
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение SEGA177 » Вт, 11 окт 2011, 23:15

А есть ли комплекты усиленного сцепления на ДСГ7?На 6сти ступки ставят читал.
Аватара пользователя
SEGA177
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 16:08

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение sadv » Пт, 14 окт 2011, 21:57

Задолбала меня эта дрожь при переключении с 1 на 2.. записался на диагностику ДСГ, еду к дилеру, а она ........., короче сильных признаков дрожи не проявляла, в этот день дождь шол. Приехал поговорил с мастерами, сказали катайся.. смысла диагностировать в этот день никакогоне было. Как станет не выносимо приежай. Прошивка толку не даст. Решил добить её.. покатаюсь еще. Пробег 26000 км уже. Самое обидное, что больших пробках редко стою и тут такое.. С каждой тысячей км всё хуже и хуже.
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG, Черная + Пакет №2
Skoda Fabia FL 1.6 A
sadv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 22:03
Откуда: М.О. г. Подольск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Сб, 15 окт 2011, 6:39

sadv писал(а):Задолбала меня эта дрожь при переключении с 1 на 2.. записался на диагностику ДСГ, еду к дилеру, а она ........., короче сильных признаков дрожи не проявляла, в этот день дождь шол. Приехал поговорил с мастерами, сказали катайся.. смысла диагностировать в этот день никакогоне было. Как станет не выносимо приежай. Прошивка толку не даст. Решил добить её.. покатаюсь еще. Пробег 26000 км уже. Самое обидное, что больших пробках редко стою и тут такое.. С каждой тысячей км всё хуже и хуже.

Я тоже в пробках не стою, такое началось после 16 тыс пробега и хуже и хуже... дрожь при переходе 1-2.. все жду когда доломается коробка, пока прошел 86 тыс а ситуация не меняется.. то дикая дрожь, то как новая работает... что делать? я пока наблюдаю...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34