forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 7DSG

Статистика поломок и ремонта 7DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модератор: Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА
503
70%
НЕТ
211
30%
 
Всего голосов : 714

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение ШkodNik » Пт, 15 июл 2016, 23:52

AlexI писал(а):Достаточно будет.
А цепь по пробегу уже пора менять,

Все необходимые артикулы запчастей , что касается её замены пришлите для ознакомления пожалуйста. Под гарантию я так понимаю не попадает замена цепи? На последнем то когда был,поинтересовался когда менять грм, они сказали здесь цепь, и менять её не надо. Каждое то присутствую в зале, доверия у меня к сожалению нет, и никогда не видел что бы они проверили цепь, хотя по регламенту service + дополнительно тоже делал.
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Сб, 16 июл 2016, 12:13

viewtopic.php?f=16&t=47204&start=2175. Тут описаны варианты ремкомплектов цепи ГРМ.
Уж лучше сейчас заменить цепь ГРМ, чем потом попасть на дорогущий ремонт двигателя, когда клапана с поршнями столкнуться.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение ШkodNik » Пн, 18 июл 2016, 23:49

Сегодня от официалов получил ответ, на замену по гарантии блока управления дсг. Думал с отпуском накрылось, а тут не так уж все и плохо, обещают в августе машину отдать

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 56 секунд:
Так ли это! Официалы говорят работу сцепы сможем проверить, только после замены мехатроника, чуть ли ни день в день. Если будут неполадки сделаем запрос на гарантийный ремонт. Как правило практически в каждом случае после замены мехатроника сцепление меняем. Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену? Пробег 116т.р. много или мало для сцепления?
Собираюсь после ремонта в дальнюю дорогу (4т.км) и не хотелось бы проблем по пути со сцепой. В случае проявления неполадок со сцепой сколько гарантированно можно проехать?
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AlexI » Вт, 19 июл 2016, 12:49

ШkodNik писал(а):Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену?


ОД работают по регламенту ВАГа, оптом не меняют, только последовательно. Экономия.

Судя по описанным тобой симптомам проблем со сцеплением у тебя не было. Будут ли проблемы с новым мехатроником - процесс адаптации и тестовая поездка покажет. Новые мехатроники и программы адаптированы для новых сцеплений. Приблизительный износ накладок сцеплений дилер может посмотреть диагностическим прибором. Тогда и решать ехать или нет.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение ШkodNik » Вт, 19 июл 2016, 13:44

AlexI писал(а):
ШkodNik писал(а):Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену?


ОД работают по регламенту ВАГа, оптом не меняют, только последовательно. Экономия.

Судя по описанным тобой симптомам проблем со сцеплением у тебя не было. Будут ли проблемы с новым мехатроником - процесс адаптации и тестовая поездка покажет. Новые мехатроники и программы адаптированы для новых сцеплений. Приблизительный износ накладок сцеплений дилер может посмотреть диагностическим прибором. Тогда и решать ехать или нет.

Будем тестить! Спасибо!
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Вт, 19 июл 2016, 19:17

116 тыс.км и первая замена сцепления на родном мехатронике - это очень достойный результат. То что ОД не меняет сразу мехатроник и сцепление, это нормально у всех так, тут без согласования с Москвой никак. Радуйтесь, что детали ДСГ7 меняют бесплатно. Так же стоит удостовериться, чтобы дилер выполнил базовую адаптацию сцеплений, после замены сцепления не должно быть никаких рывков и вибраций. Если есть малейщие подозрения, то скорее всего неправильно подобраны регулировочные кольца обоих сцеплений.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение ШkodNik » Вт, 19 июл 2016, 20:47

Я правильно понимаю, после замены мехатроника, од должны сделать адаптацию имеющегося сцепления, а если будут рывки и вибрации, тогда обращаться по гарантии на замену сцепления!? Как я могу удостовериться в том что они произвели базовую адаптацию? Все работы производят без моего присутствия

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вибрация бывает, когда стоишь в пробке, и начинаешь движение, в этом случае сильнее жму на газ, вибрация пропадает. Это может быть связанно со сцеплением? Такое начал замечать за долго до проблемы с мехатроником. При случае, на то говорил об этом, проехались, мне сказали вам кажется, все нормально, но меня это возмутило. Даже при мне, когда сидел мастер за рулём, такое происходило, но это он сказал нормально. Я ему говорю у меня на отечественом авто такого не было, он ничего больше не сказал
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Вт, 19 июл 2016, 21:28

Вибрации и смерть мехатроника никак не связаны. Обычно мехатроники дохнут от гидроудара внутреннего, был такой косяк у них, потом они мокрые становятся...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на сентябрь 2017 - 232000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на сентябрь 2076 - 66500 км) - огонь рапидос
Астра
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Ср, 20 июл 2016, 21:09

ШkodNik писал(а):Я правильно понимаю, после замены мехатроника, од должны сделать адаптацию имеющегося сцепления, а если будут рывки и вибрации, тогда обращаться по гарантии на замену сцепления!? Как я могу удостовериться в том что они произвели базовую адаптацию? Все работы производят без моего присутствия

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вибрация бывает, когда стоишь в пробке, и начинаешь движение, в этом случае сильнее жму на газ, вибрация пропадает. Это может быть связанно со сцеплением? Такое начал замечать за долго до проблемы с мехатроником. При случае, на то говорил об этом, проехались, мне сказали вам кажется, все нормально, но меня это возмутило. Даже при мне, когда сидел мастер за рулём, такое происходило, но это он сказал нормально. Я ему говорю у меня на отечественом авто такого не было, он ничего больше не сказал

Как правило после замены сцепления сотрудники ОД садятся в отремонтированное авто и ездят вокруг здания ОД. В этой поездке инженер последовательно включает все передачи, т.е. выполняет пробную поездку с ноутбуком. У меня например так и было, сам даже удивился. То есть после того как проведут все работы по замене сцепления, езжайте на горку и пробуйте трогаться с неё. Почему я этого объясняю были случаи, когда после замены сцепления становилось только хуже.
Вибрация - это, когда мехатроник не успев набрать 5 км/ч включает сразу 2 передачу именно в пробках или в гору это проявляется. Тут однозначно замена сцепления.
Если Вам попались такие нелояльные сотрудники ОД, то лучше развернуться и найти другого адекватного ОД + написать жалобу в VW Rus посредством электронной почты. У меня был случай, позвонил ОД на счет проведения акции 34F7, девушка ответила, что она будет стоить 900 руб. Я говорю дак она у Вас должна быть бесплатной, она пошла советоваться с более опытными сотрудниками, в итоге с меня ничего не взяли.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение ШkodNik » Вт, 02 авг 2016, 10:54

Добрый день!
Вчера получил авто, на неделю раньше предполагаемого срока. Заменили по гарантии мехатроник, после были выявлены проблемы со сцеплением, тоже заменили по гарантии. Пропала вибрация с 1 на 2, которая меня немного подбешивала, можно сказать с момента покупки авто. Несмотря на свои без пару месяцев 5 лет, машина как новая. Завтра меняю ремкомплект турбонагнетателя, тестирую пару недель и в долгожданный отпуск...
Изображение
ВАЗ 2107; ВАЗ 21099 / ВАЗ 21099; ВАЗ 21110; Hyundai Accent 1,5 AT; FF II 1,8 МТ Titanium; С 09.2011 Skoda Octavia 1,4 TSI+DSG7 Amb +WR2
ШkodNik
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 9:25
Откуда: МО, Красногорский р-он

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Ср, 03 авг 2016, 18:26

Недавно появилась ошибка:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Похоже я подпалил 1 сцепление. На 3 и 4 передачах появились рывки, разгон не ровный, обороты гуляют. Попробую сделать адаптацию сцеплений глядишь поможет.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Чт, 04 авг 2016, 4:07

Halfpipe писал(а):Недавно появилась ошибка:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Похоже я подпалил 1 сцепление. На 3 и 4 передачах появились рывки, разгон не ровный, обороты гуляют. Попробую сделать адаптацию сцеплений глядишь поможет.

Часто вижу такую ошибку у клиентов, с ней можно проездить еще от 50 до 100 тыс, по мере движения она будет чуть чаще возникать. Менять сцепление стоит тогда когда начнется снижение крутящего момента от двигателя.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на сентябрь 2017 - 232000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на сентябрь 2076 - 66500 км) - огонь рапидос
Астра
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пт, 05 авг 2016, 5:13

to Астра
А Вы не встречали прошивку ДСГ7 с функцией "движение накатом", которая появляется на табло максидота при активации?
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Астра » Сб, 06 авг 2016, 2:53

Halfpipe писал(а):to Астра
А Вы не встречали прошивку ДСГ7 с функцией "движение накатом", которая появляется на табло максидота при активации?

Интересно, но честно говоря нет. А чем эта функция отличается? Или просто индицирует процесс наката? )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на сентябрь 2017 - 232000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на сентябрь 2076 - 66500 км) - огонь рапидос
Астра
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Сб, 06 авг 2016, 13:25

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25