Страница 35 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 15 июл 2016, 23:52
ШkodNik
AlexI писал(а):Достаточно будет.
А цепь по пробегу уже пора менять,

Все необходимые артикулы запчастей , что касается её замены пришлите для ознакомления пожалуйста. Под гарантию я так понимаю не попадает замена цепи? На последнем то когда был,поинтересовался когда менять грм, они сказали здесь цепь, и менять её не надо. Каждое то присутствую в зале, доверия у меня к сожалению нет, и никогда не видел что бы они проверили цепь, хотя по регламенту service + дополнительно тоже делал.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 16 июл 2016, 12:13
Halfpipe
viewtopic.php?f=16&t=47204&start=2175. Тут описаны варианты ремкомплектов цепи ГРМ.
Уж лучше сейчас заменить цепь ГРМ, чем потом попасть на дорогущий ремонт двигателя, когда клапана с поршнями столкнуться.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июл 2016, 23:49
ШkodNik
Сегодня от официалов получил ответ, на замену по гарантии блока управления дсг. Думал с отпуском накрылось, а тут не так уж все и плохо, обещают в августе машину отдать

Добавлено спустя 11 часов 53 минуты 56 секунд:
Так ли это! Официалы говорят работу сцепы сможем проверить, только после замены мехатроника, чуть ли ни день в день. Если будут неполадки сделаем запрос на гарантийный ремонт. Как правило практически в каждом случае после замены мехатроника сцепление меняем. Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену? Пробег 116т.р. много или мало для сцепления?
Собираюсь после ремонта в дальнюю дорогу (4т.км) и не хотелось бы проблем по пути со сцепой. В случае проявления неполадок со сцепой сколько гарантированно можно проехать?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 12:49
AlexI
ШkodNik писал(а):Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену?


ОД работают по регламенту ВАГа, оптом не меняют, только последовательно. Экономия.

Судя по описанным тобой симптомам проблем со сцеплением у тебя не было. Будут ли проблемы с новым мехатроником - процесс адаптации и тестовая поездка покажет. Новые мехатроники и программы адаптированы для новых сцеплений. Приблизительный износ накладок сцеплений дилер может посмотреть диагностическим прибором. Тогда и решать ехать или нет.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 13:44
ШkodNik
AlexI писал(а):
ШkodNik писал(а):Тогда почему сразу нельзя сделать запрос на замену?


ОД работают по регламенту ВАГа, оптом не меняют, только последовательно. Экономия.

Судя по описанным тобой симптомам проблем со сцеплением у тебя не было. Будут ли проблемы с новым мехатроником - процесс адаптации и тестовая поездка покажет. Новые мехатроники и программы адаптированы для новых сцеплений. Приблизительный износ накладок сцеплений дилер может посмотреть диагностическим прибором. Тогда и решать ехать или нет.

Будем тестить! Спасибо!

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 19:17
Halfpipe
116 тыс.км и первая замена сцепления на родном мехатронике - это очень достойный результат. То что ОД не меняет сразу мехатроник и сцепление, это нормально у всех так, тут без согласования с Москвой никак. Радуйтесь, что детали ДСГ7 меняют бесплатно. Так же стоит удостовериться, чтобы дилер выполнил базовую адаптацию сцеплений, после замены сцепления не должно быть никаких рывков и вибраций. Если есть малейщие подозрения, то скорее всего неправильно подобраны регулировочные кольца обоих сцеплений.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 20:47
ШkodNik
Я правильно понимаю, после замены мехатроника, од должны сделать адаптацию имеющегося сцепления, а если будут рывки и вибрации, тогда обращаться по гарантии на замену сцепления!? Как я могу удостовериться в том что они произвели базовую адаптацию? Все работы производят без моего присутствия

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вибрация бывает, когда стоишь в пробке, и начинаешь движение, в этом случае сильнее жму на газ, вибрация пропадает. Это может быть связанно со сцеплением? Такое начал замечать за долго до проблемы с мехатроником. При случае, на то говорил об этом, проехались, мне сказали вам кажется, все нормально, но меня это возмутило. Даже при мне, когда сидел мастер за рулём, такое происходило, но это он сказал нормально. Я ему говорю у меня на отечественом авто такого не было, он ничего больше не сказал

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 21:28
Астра
Вибрации и смерть мехатроника никак не связаны. Обычно мехатроники дохнут от гидроудара внутреннего, был такой косяк у них, потом они мокрые становятся...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2016, 21:09
Halfpipe
ШkodNik писал(а):Я правильно понимаю, после замены мехатроника, од должны сделать адаптацию имеющегося сцепления, а если будут рывки и вибрации, тогда обращаться по гарантии на замену сцепления!? Как я могу удостовериться в том что они произвели базовую адаптацию? Все работы производят без моего присутствия

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Вибрация бывает, когда стоишь в пробке, и начинаешь движение, в этом случае сильнее жму на газ, вибрация пропадает. Это может быть связанно со сцеплением? Такое начал замечать за долго до проблемы с мехатроником. При случае, на то говорил об этом, проехались, мне сказали вам кажется, все нормально, но меня это возмутило. Даже при мне, когда сидел мастер за рулём, такое происходило, но это он сказал нормально. Я ему говорю у меня на отечественом авто такого не было, он ничего больше не сказал

Как правило после замены сцепления сотрудники ОД садятся в отремонтированное авто и ездят вокруг здания ОД. В этой поездке инженер последовательно включает все передачи, т.е. выполняет пробную поездку с ноутбуком. У меня например так и было, сам даже удивился. То есть после того как проведут все работы по замене сцепления, езжайте на горку и пробуйте трогаться с неё. Почему я этого объясняю были случаи, когда после замены сцепления становилось только хуже.
Вибрация - это, когда мехатроник не успев набрать 5 км/ч включает сразу 2 передачу именно в пробках или в гору это проявляется. Тут однозначно замена сцепления.
Если Вам попались такие нелояльные сотрудники ОД, то лучше развернуться и найти другого адекватного ОД + написать жалобу в VW Rus посредством электронной почты. У меня был случай, позвонил ОД на счет проведения акции 34F7, девушка ответила, что она будет стоить 900 руб. Я говорю дак она у Вас должна быть бесплатной, она пошла советоваться с более опытными сотрудниками, в итоге с меня ничего не взяли.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2016, 10:54
ШkodNik
Добрый день!
Вчера получил авто, на неделю раньше предполагаемого срока. Заменили по гарантии мехатроник, после были выявлены проблемы со сцеплением, тоже заменили по гарантии. Пропала вибрация с 1 на 2, которая меня немного подбешивала, можно сказать с момента покупки авто. Несмотря на свои без пару месяцев 5 лет, машина как новая. Завтра меняю ремкомплект турбонагнетателя, тестирую пару недель и в долгожданный отпуск...

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2016, 18:26
Halfpipe
Недавно появилась ошибка:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Похоже я подпалил 1 сцепление. На 3 и 4 передачах появились рывки, разгон не ровный, обороты гуляют. Попробую сделать адаптацию сцеплений глядишь поможет.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2016, 4:07
Астра
Halfpipe писал(а):Недавно появилась ошибка:
006011 - Фрикцион 1
P177B - 003 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Похоже я подпалил 1 сцепление. На 3 и 4 передачах появились рывки, разгон не ровный, обороты гуляют. Попробую сделать адаптацию сцеплений глядишь поможет.

Часто вижу такую ошибку у клиентов, с ней можно проездить еще от 50 до 100 тыс, по мере движения она будет чуть чаще возникать. Менять сцепление стоит тогда когда начнется снижение крутящего момента от двигателя.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 05 авг 2016, 5:13
Halfpipe
to Астра
А Вы не встречали прошивку ДСГ7 с функцией "движение накатом", которая появляется на табло максидота при активации?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2016, 2:53
Астра
Halfpipe писал(а):to Астра
А Вы не встречали прошивку ДСГ7 с функцией "движение накатом", которая появляется на табло максидота при активации?

Интересно, но честно говоря нет. А чем эта функция отличается? Или просто индицирует процесс наката? )

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 06 авг 2016, 13:25
Halfpipe