Страница 37 из 38

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2018, 10:24
MrRustam
Астра писал(а): Октавия А7 1,2 тси, 2014 года, пробег 248000 км на одном сцеплении. Считаю неплохой результат!

Если это городской такси, то результат действительно впечатляет. Но скорее всего авто "трассовый".

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2018, 10:44
MrRustam
Обновлю статистику. Авто 2009 года 1.8тси.
Итак, на днях при пробеге 138 тыс произвел замену сцепления уже в 3й раз и на этот раз уже за свой счет (делал у ОД)...Причина: Износ сцепления нечетных передач. Забыл как это называется в теминологиях Васи. Год назад при диагностике появилась ошибка о достижения предельного выхода штока. ошибка была несистематическая. Момент на нечетных передачах по мере езды постепенно падал. Авто при этом продолжал ездить. При тапке в пол на 3й передаче иногда замечал что стрелка тахометра подпрыгивала. После этого момент вероятно програмно поддушивался и авто соотвественно не ехало как надо. Но при нормальной езде среднестатистическим темпом это было совершенно незаметно. Трижды в Ульяновск (900км в один конец) сгонял на дохлой сцепе - на трассе все прекрасно. Уверен, так можно было еще тысяч 30 как минимум проехать:-).

Предыдущая замена была в рамках гарантии на пробеге 68тыс. летом 2013 года.
А первую сцепу меняли на пробеге гдето-то в 30 тыс. км. не помню в каком году:(.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2018, 13:43
деник
Всем доброго дня дайте совет что делать с коробкой дсг7 дергает с 1 на 2 и с 3 на 4 пробег 150000

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 23 июн 2018, 19:28
Svolo4ka
Подскажите пожалуйста, опытные пользователи

Шкода Фабия 12 года
Пробег 163000
На экране стал мигать значек передачи и гаечный ключ
Отогнала в сервис. В сервисе сказали, что пробило трубку, которая подаёт масло в мехатроник. Ремонт 35000
Сегодня днём позвонили и сказали, что мехатроник просто так не ломается и помимо всего прочего у меня сломана вилка 6й передачи. То есть задней. А это + ещё 27 тысяч
А теперь вопрос - как может быть сломана вилка задней передачи, если машина нормально ездила задним ходом, да и в принципе, кроме мигающих значков ничего не беспокоило
Пытаются развести?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2018, 20:46
Новожилов
А что за сервис ?
А что за город ?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 6:25
Svolo4ka
[quote="Новожилов"]А что за сервис ?
А что за город ?[/quotere]

Remont-dsg.moscow
Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 25 июн 2018, 13:28
Новожилов
Работа с запчастями по замене вилки примерно столько и стоит .....!!!!
А вот связано это с выходом из строя самого мехатроника ..... конечно же вопрос!
Если снять мехатроник с авто то в большенстве случаев видно что один из двух наконечников вилки "слетел" !
Хотя были случаи, когда диагност грешил на вилку а по факту она оказывалась целой!!!
У Вас есть два варианта!
Или пусть вскрываюк коробку в Вашем присутствии либо обратитесь в другой сервис!
Если вилка окажется целой, то Вы в праве не оплачивать вскрытие ....

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июл 2018, 10:40
3eGift
Пробег 13 000 1.8, отключена есп, при движении с левым поворотом на ручном режиме и при смене поворота на правый с попыткой включения более низкой передачи, селектор случайно был переведён в авто режим и потом включён либо д либо с, в следствии чего был слышен звук, похожий на неполное зацепление зубьев шестерен...

Никакой ошибки и пр не было. Сейчас, спустя пару тройку тысяч км, при движении на 7 и плавном нажатии на газ, включается 6, но с ударом...

Чём можете расстроить или успокоить?)
В целом режим вождения спокойный, трогать плавно до перехода на 2...кстати,который тоже ощущается

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 02 сен 2018, 22:29
barinskey
145000 км. На трассе выскочило сообщение "Перегрев коробки передач, остановите машину".
Остановился, коробка заблокировалась. Заглушил двигатель. Через минут 15 попробовал завестись: тоже самое.
Позвонил в свой сервис, сказали что вероятно накрылся мехатроник. Озвучили стоимость.
Поскольку таких денег не было в наличии, вызвал эвакуатор и перегнал к дому.
Течи масла вроде как не было.
Сегодня, начитавшись форумов, перепроверил все предохранители (все в порядке) и решил завестись. К моему удивлению ошибка не выскочила, DSG работала нормально. Проехал из интереса 100 метров и ничего не случилось.
Если бы это был померший мехатроник, то, наверное ошибка бы выскочила сразу при запуске двигателя?
Может есть датчик температуры масла в DSG, который помер?
Понятно, что нужна диагностика, но в сервис без денег сейчас смысла ехать нет, особенно если подтвердят смерть мехатроника.

Upd.: причина поломки: неисправность платы мехатроника. Замена и работа около 40 тыс. руб.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 сен 2018, 5:08
Halfpipe
У меня на 50 тысяч.км была такая же ошибка, останавилсЯ, заглушил, подождал, завел и дальше поехал. До сих пор катаюсь.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2018, 22:00
Alexandro70
Всем доброго времени.Йетик 1.4 dsg7,пробег 101000,на 55000 меняли сцепление по гарантии.Проблема вот в чем.Весной поставил новую резину,но размер 215\55 R17,вместо штатной 225\50.Резина Toyo Open Country .Летом началось следующее.При повороте направо ,идет вибрация.Как только руль выравнивается,пропадает.Происходит в начале движения,после переключения на 2.По прямой ,после пробок,если медленно стартовать ,мелкая дрожь,но пинков при переходе 1-2 , нету.Происходит не всегда, можно день откатать и будет все нормально. КПП не пинается,в ручном переключает,четко.Даже на S ,при переходе с 1 на 2 ,понимаю, что переключился,только по стрелке тахометра.Что может быть,резина,опоры двигателя,опорные подшипники?Что еще?
Спс.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2018, 11:19
chistyi
Помер короба второй раз уже. Весной 2015 замена коробаса dsg7 в сборе(сам коробас, мехатроник, сцепа). А на прошлой неделе снова помер(( 47800р - с/у коробки, диагностика, ремонт с з/ч. Сцепу оставили.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 дек 2018, 17:26
MrRustam
Что именно поломалоь? пробег?

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2020, 20:05
Halfpipe
Пробег 187 тыс.км. после замены 2 комплекта сцепления, сервисмены приговорили к замене двухмассовый маховик, КПП переключала передачи с небольшими толчками. Заменили восстановленный маховик от smagresta. В результате КПП стала переключать переачи плавнее, пропали толчки, дергания.

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2021, 22:53
Дмитрий Сергеев
1. Пробег на момент обращения (ноябрь 2020) 120000
2. Причина обращения - "залипание" при переходе с 4-ой передачи на пятую через 20-25 минут движения, сигнализация о неисправности на дисплее.
3. Ремонт: замена сцепления, замена двухмассового маховика, замена подшипников валов, переборка мехатроника.
4. После ремонта все было в порядке до продажи автомобиля.
5. Цена вопроса 100 000 руб.
Шкода Ети 1,2 2014 год.