auto-master писал(а):где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.
не советую, циркуляцией масла от насоса смазывается поlшипник входного вала муфты, есть механический насос, - который получает масло от электрического насоса. Механический в любом случае будет работать за счет разницы вращения входного и выходного вала муфты. При отсутствии масла в механическом насосе - кольцевые резиновые манжеты от трения и нагрева выйдут из строя. так же за счет циркуляции масла происходит отвод тепла от трущихся деталей. так же без циркуляции масла будет перегрев, закоксуются каналы, муфта убьется
экономя на насосе 0 попадаете на муфту.