Страница 1 из 1

принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 17:01
auto-master
где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2011, 8:21
ksux
Покупая монопривод люди мечтают о полном,
владельцы полного мечтают о моно :)
Итог той беседы :Не надо этого делать.

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июн 2011, 17:19
auto-master
ksux писал(а):Покупая монопривод люди мечтают о полном,
владельцы полного мечтают о моно :)
Итог той беседы :Не надо этого делать.


сбор инфы - не есть намерением что-либо делать))

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июн 2011, 14:03
71miha71
auto-master писал(а):где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.


не советую, циркуляцией масла от насоса смазывается поlшипник входного вала муфты, есть механический насос, - который получает масло от электрического насоса. Механический в любом случае будет работать за счет разницы вращения входного и выходного вала муфты. При отсутствии масла в механическом насосе - кольцевые резиновые манжеты от трения и нагрева выйдут из строя. так же за счет циркуляции масла происходит отвод тепла от трущихся деталей. так же без циркуляции масла будет перегрев, закоксуются каналы, муфта убьется :crazy: экономя на насосе 0 попадаете на муфту.

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июн 2011, 10:09
Ogion
я себе так сделал
но это всё таки временная меры - ибо ЭБУ сдох
как только накоплю - сразу восстановлю как положено

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 23:31
UrikICE
auto-master писал(а):где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.

а какой смысл отключать полный привод, расходы одни на топливе, что при полном приводе, что без, думаю плюсов маловато будет больше минусов скорее

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Сб, 13 авг 2011, 10:33
madster
не надо мешать машине работать!

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2011, 16:06
71miha71
UrikICE писал(а):
auto-master писал(а):где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.

а какой смысл отключать полный привод, расходы одни на топливе, что при полном приводе, что без, думаю плюсов маловато будет больше минусов скорее

+5, полностью согласен

Re: принудительное отключение полного привода (Халдекс)

СообщениеДобавлено: Ср, 17 авг 2011, 20:03
Полковник
auto-master писал(а):где-то проскакивала инфа об отключении халдекса (путем отключения питания электронасоса), типа когда полный привод не нужен (летом, асфальт). Сейчас найти не могу. Интересно, что это дало, плюсы/минусы и т.д.

Муфта задействуется только когда передние колеса проскальзывают, а летом на сухом асфальте они проскальзывают только при резких стартах - а этим "баловаться" слишком часто не стоит, трансмиссия (вся) и движок такого не любят. Так что ездейте себе спокойно летом с "включенной" муфтой и не беспокойтесь - она задействуется действительно только тогда когда это нужно. Это ведь не "честный" полный привод как на внедорожниках.