forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - DSG или обычный автомат

DSG или обычный автомат

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

DSG или обычный автомат

Сообщение Closius » Пн, 20 июн 2011, 9:04

Здравствуйте.

Я себе заказал шкоду октавия 1.8т с коробкой DSG. Приедет в октябре.
Я читал про коробку дсг что у нее были проблемы. Так вот меня интересует на сколько сильно будет отличаться стоимость обслуживания обычного автомата с движком 1.6 на октавии от 1.8т дсг? Даже точнее: с чем будет больше мороки?
И есть ли продвижения в изменении конструкции дсг в сторону увеличения ее надежности?

С уважением, Антон.
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение lerx » Пн, 20 июн 2011, 12:19

Мороки естественно больше будет с DSG. Поищи в поиске полно тем про DSG, там же и отзывы почитаеш. Могу точно сказать стоимость после гарантии DSG не маленькая в районе 300000 рублей и мехатроник около 60000. Я не убеждаю вас не брать DSG, просто привел пример.
lerx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011, 11:29

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение Closius » Пн, 20 июн 2011, 18:00

Отзывы читал.. Сколько людей столько и мнений на счет нее я только это понял.
А стоимость обычного автомата?

Если с ней мароки больше и стоит больше, то какие у нее преимущества перед обычным автоматом?

Езда у меня спокойная. 90% за Москвой по трассе, в пробках мало.
Closius
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн, 20 июн 2011, 8:16

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение Полковник » Вс, 03 июл 2011, 10:18

Closius писал(а):Отзывы читал.. Сколько людей столько и мнений на счет нее я только это понял.
А стоимость обычного автомата?

Если с ней мароки больше и стоит больше, то какие у нее преимущества перед обычным автоматом?

Езда у меня спокойная. 90% за Москвой по трассе, в пробках мало.

Около 90 т.р., по моим данным + стоимость работ по замене. Но замен пока что ооочень мало. Преимуществ у ДСГ два: экономичность (гидротрансформатор "съедает" около 7-10% мощности и увеличивает расход) и переключения на ДСГ происходят быстрее. На АКПП переключения передач плавнее (в пробках не так напрягает) и надежность у нее выше. ИМХО. Если Ваша трасса двухполосная и возможность быстро обгонять длинномеры по встречке не главное - лучше брать АКПП. Если надо быстрые обгоны - то ДСГ. Собственно проблема не в коробках, а в том что с 2009 года АКПП идет только с двигателем 1,6 (до 2009 г. можно было заказать с 1,8 (бенз) и 1,9 (дизель), а 1,6 для авто с массой 1300 кг несколько слабоват. ИМХО
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение BigJoe » Вс, 07 авг 2011, 18:40

ДСГ с момент появления на свет пережила уже более 70(!) ревизий. Коробки образца 2006 г. и 2011 г. объединяет лишь название. Последние модификации абсолютно надежные, ресурс рассчитывается на пробег не менее 300 т.км, хотя, как и у любого механизма, вероятность поломки есть, само собой.
Но самое главное - дилеры меняют коробки целиком и отсылают на завод неисправные агрегаты для дальнейшего препарирования, изучения и набора статистики. Отсюда и миф о том, что если после гарантии сдохнет ДСГ, придется продавать себя в рабство для покупки новой коробки. На самом деле ДСГ абсолютно ремонтопригодна. Стоимость ремонта в Москве 20-25 т.р.
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение Spectator » Вс, 07 авг 2011, 20:05

Это где это DSG7 научились ремонтировать ?
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение Полковник » Пн, 08 авг 2011, 19:57

BigJoe писал(а):ДСГ с момент появления на свет пережила уже более 70(!) ревизий. Коробки образца 2006 г. и 2011 г. объединяет лишь название. Последние модификации абсолютно надежные, ресурс рассчитывается на пробег не менее 300 т.км, хотя, как и у любого механизма, вероятность поломки есть, само собой.
Но самое главное - дилеры меняют коробки целиком и отсылают на завод неисправные агрегаты для дальнейшего препарирования, изучения и набора статистики. Отсюда и миф о том, что если после гарантии сдохнет ДСГ, придется продавать себя в рабство для покупки новой коробки. На самом деле ДСГ абсолютно ремонтопригодна. Стоимость ремонта в Москве 20-25 т.р.

Да замена сцеплений - 30-35 т.р запчасти и еще работа, мехатроник - ок. 60 т.р. где вы взяли такие цены??
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение sergey1878 » Чт, 03 ноя 2011, 11:43

Полковник писал(а):
BigJoe писал(а):ДСГ с момент появления на свет пережила уже более 70(!) ревизий. Коробки образца 2006 г. и 2011 г. объединяет лишь название. Последние модификации абсолютно надежные, ресурс рассчитывается на пробег не менее 300 т.км, хотя, как и у любого механизма, вероятность поломки есть, само собой.
Но самое главное - дилеры меняют коробки целиком и отсылают на завод неисправные агрегаты для дальнейшего препарирования, изучения и набора статистики. Отсюда и миф о том, что если после гарантии сдохнет ДСГ, придется продавать себя в рабство для покупки новой коробки. На самом деле ДСГ абсолютно ремонтопригодна. Стоимость ремонта в Москве 20-25 т.р.

Да замена сцеплений - 30-35 т.р запчасти и еще работа, мехатроник - ок. 60 т.р. где вы взяли такие цены??


Позвоните официалам и будете приятно удивлены.
Мне меняли по гарантии блок сцеплений. Сам блок стоит у официалов более 50 тыс. руб. Еще Замена 5-6 н/ч. Итого более 60 тыс.руб. замена только сцепы. Сам мехатроник стоит по слухам более 100 тыс.руб. Сама коробка с заменой более 300 тыс.руб.
На настоящий момент ДСГ - очень сырой и ломучий агрегат. Доказательства? Посчитайте количество тем, где обсуждаются проблемы ДСГ и количество тем с проблемами гидрика. Посчитали?
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение RainManGrizzli » Пн, 07 ноя 2011, 17:54

lerx писал(а):Мороки естественно больше будет с DSG. Поищи в поиске полно тем про DSG, там же и отзывы почитаеш. Могу точно сказать стоимость после гарантии DSG не маленькая в районе 300000 рублей и мехатроник около 60000. Я не убеждаю вас не брать DSG, просто привел пример.


ну на форуме пассатов ветка по проблемам автомата в два раза больше ветки по проблемам дсг. с другой стороны - автомат тысяч за 60 можно перебрать, а дсг если начала ломаться - то мне кажется, машину проще продать, чем сначала менять сцеплния, потом мехатроник а потом все остальное. внутренние узлы вообще не перебераются... и это очень плохо...
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение Полковник » Ср, 09 ноя 2011, 19:53

Пассаты с АКПП я видел еще школьником - когда батя в Германии служил, а ДСГ появилось сравнительно недавно. Вот поэтому ветка про АКПП и больше - сколько было Пассатов с АКПП завезено в Россию подсчитать не берется никто..., обсуждаются и старенькие модели, а не только за последние 5-7 лет.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение alberoth » Ср, 09 ноя 2011, 20:13

Не стоит думать, что автоматы так уж надежны. Сейчас одна из моих машин с типтроником 6Т40 на дефектовке после 25 тык пробега. Подозреваю, что накрылась она уже 10-15 тык назад, просто лениво было раноше доставать дилера. А есть тут кто-нибудь, у кого ДСГ бегает больше 50-60 тык? Или мехатроники и блок сцепления станут на Октавии расходником?
alberoth
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 19:24

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение RainManGrizzli » Чт, 10 ноя 2011, 22:28

Полковник писал(а):Пассаты с АКПП я видел еще школьником - когда батя в Германии служил, а ДСГ появилось сравнительно недавно. Вот поэтому ветка про АКПП и больше - сколько было Пассатов с АКПП завезено в Россию подсчитать не берется никто..., обсуждаются и старенькие модели, а не только за последние 5-7 лет.



нет, я писал о этой вот ветке: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)

это автомат на b6 пассате, который выпускался параллельно с dsg7.
RainManGrizzli
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 18:18

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение /Александр/ » Пт, 11 ноя 2011, 20:09

Езжу на Типтронике 2 года 7 месяцев, пробег 56 000км - очень доволен. Машина с двигателем 1.6 МПИ - доволен надежностью, правда расход большеват и хотелось бы чуть побыстрее разгон с места, именно с местано, зато 92-й. Заказал 1.4 ДСГ с расчетом, что машина будет 2012г. Но вот с дуру, а может и не с дуру залез на форум (давно не заходил т.к. проблем с машиной не было) и по правде сказать офигел малек от ДСГ. Теперь уж и не знаю, время ещё есть на то, чтоб переделать заказ. Хотел машину экономичнее и быстрее, но одно из самых главных вопросов надежность. В свое время наелся с "недежностью" Рено Меган. Типтроник очень нравится, привык к задумчивости и уже не вижу в этом проблемы, вернее с самого начала не видел. Чет платить 804 тысячи и потом париться с ДСГ не хочется. Менеджеры говорят кто чего, а толком ни чего, сами себе противоречат. Мозги стоят в определенной позе, нужно принимать решение, а хрен знает какое. Совета не прошу, просто написал, что Типтроником доволен и еслиб не двигатель 1.6 МПИ, то взял бы не задумываясь. На 1.8ТСИ с Типтроником опять же ценник для меня большой и расход.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение sergey1878 » Пн, 14 ноя 2011, 21:18

/Александр/ писал(а):Езжу на Типтронике 2 года 7 месяцев, пробег 56 000км - очень доволен. Машина с двигателем 1.6 МПИ - доволен надежностью, правда расход большеват и хотелось бы чуть побыстрее разгон с места, именно с местано, зато 92-й. Заказал 1.4 ДСГ с расчетом, что машина будет 2012г. Но вот с дуру, а может и не с дуру залез на форум (давно не заходил т.к. проблем с машиной не было) и по правде сказать офигел малек от ДСГ. Теперь уж и не знаю, время ещё есть на то, чтоб переделать заказ. Хотел машину экономичнее и быстрее, но одно из самых главных вопросов надежность. В свое время наелся с "недежностью" Рено Меган. Типтроник очень нравится, привык к задумчивости и уже не вижу в этом проблемы, вернее с самого начала не видел. Чет платить 804 тысячи и потом париться с ДСГ не хочется. Менеджеры говорят кто чего, а толком ни чего, сами себе противоречат. Мозги стоят в определенной позе, нужно принимать решение, а хрен знает какое. Совета не прошу, просто написал, что Типтроником доволен и еслиб не двигатель 1.6 МПИ, то взял бы не задумываясь. На 1.8ТСИ с Типтроником опять же ценник для меня большой и расход.


Ни в коем случае не берите ДСГ. Нафига такой гемор. Более 50% сталкиваются с проблемой вибраций при переходе с 1 на 2. Я вот два года промучался на ДСГ, поменял на 1.6 MPI с типпроном. Езжу и отдыхаю и телом и душой. Лучше уж 1.8 с типтроником. Хотя 1.8 славится своей крайней капризностью к топливу, масложористостью и цепеперескакивателстью :) . Вообщем у ВАГ кроме 1.6 MPI с типпроном выбрать совершенно нечего.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: DSG или обычный автомат

Сообщение /Александр/ » Вт, 15 ноя 2011, 20:38

Да, сам езжу на Типтронике и отдыхаю душой и телом. Согласен с Вами конечно, гимор за 800 тыщ не хотелось бы иметь.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI AT Elegance 2009 Antracite
Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG Ambiente 2012 Белая
/Александр/
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 0:28
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33