Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции
Mike is Mike писал(а):Да мы ездим, наслаждаясь на 1.8ДСГ да еще в сарайном исполнении. В пробке ставим S, на тормоз при остановке давим уверенно. И никакие АКППП нам не надо. ИМеено из-за связки 1.8 + ДСГ+ комби и выбрал именно эту машину. Аналога нет!
ЕВиктор писал(а):Странно если бы сотрудник салона говорил тут что то другое....
Mike is Mike писал(а):То есть покупателей больше притягивают возможные (!) проблемы с коробкой, чем каждодневные (!) преимущества ДСГ?
Что ж будем ездить и наслаждаться. А там на вторичку выйдут форды с двойным сцеплением, кто-то там еще двойные сцепления ставит да и наши "старшие товарищи" должны бы уже тон задавать.
Mike is Mike писал(а):То есть покупателей больше притягивают возможные (!) проблемы с коробкой, чем каждодневные (!) преимущества ДСГ?
Что ж будем ездить и наслаждаться. А там на вторичку выйдут форды с двойным сцеплением, кто-то там еще двойные сцепления ставит да и наши "старшие товарищи" должны бы уже тон задавать.
RainManGrizzli писал(а):Mike is Mike писал(а):То есть покупателей больше притягивают возможные (!) проблемы с коробкой, чем каждодневные (!) преимущества ДСГ?
Они не возможные. Они, проблемы, практически гарантированные. И как только с ними начинаешь сталкиваться - сразу же все преимущества дсг становятся не интересными.
SuncheS писал(а):Кто вам сказал, что там автомат от 1.6 MPI который до 250н/м??????
Или вам так хотелось бы?! Там автомат как VW Tiguan 2.0TSI 200л.с, следовательно переварить для него не проблема и 280н/м
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8