yav88 » Вт, 21 фев 2012, 19:08
У меня 1,8 dsg елеганс, сборка чехия. Забрал машину 17 мая 2010 года. Заказывал в Одессе. ПО настоящий момент пробег 42 тыс. Мотор 160 лс CDAA, коробас MGL. Коробка очень нравиться. Иногда есть небольшая пауза между 1 и 2, иногда толчёк между 1 и 2. Но я это связываю со степенью нажатия на газ (проверял неоднократно). Если плавно нажать на газ процентов на 25 и так держать - настоящий троллейбус. Ощущения неописуемые...
Однажды был у меня случай на 32 тысяче. Захотел я проверит динамику - время набора сотни. С дуру выключил ASR. Через 2-3 сек после старта произошла отсечка и машина встала. Педаль нажал очень резко, сразу до упора с использованием отсечки. После эвакуации к ОД диагноз следующий - отрыв крепёжного "пяточка" левой полуоси. Замена по гарантии. Полуось ждал месяц. ОФ говорит, что таких случаев 4-5 в год, в основном на супербах. На октавии впервые.
После этого случая рывки стали появляться чаще и между разными передачами и при разных условиях. При очередном проведении ТО на 40000 тыс. мне ничего не говорили и не сделали запись в книжке, но как забрал машину, работу коробки я не узнал. Конечно субъективно, но мне показалось что работа коробки стала лучше, чем в период от 5000 до 10000 тыс, т.е. просто безупречно. Я так предполагаю, что мне провели адаптацию. Хотя ошибок работы коробки я своей "Васей" не видел. Так - то.
По поводу "1.8 лишится DSG". Мой друг купил поло в декабре 2011 года с салона. Заказывал машину в апреле или в мае 11 года. У нас в Украине средний срок поставки заказной машины WV - три календарных месяца. Не смотря на это, ему трижды переносили срок поставки (коробка пятиступ ручка) забрал только в декабре. В салоне ему сказали, что на поло с коробкой DSG заказы до конца года не принимаются по следующей причине: в DSG 7, а именно в мехатронике, используется какая-то электронная плата с редким компонентом, которая производится только на одном заводе в мире, который, в свою очередь, расположен в Японии. Данный завод очень сильно пострадал в наводнении в начале года и WV испытывает острый недостаток коробок DSG7. Я для интереса позвонил своему ОД и спросил о возможности заказа шкоды с ДСГ, на что получил ответ, что пока невозможно (кстати по той-же причине - наводнение в Японии) дополнив, что ДСГ6 с мокрым сцеплением, которые используются на дизелях и RSках, пожалуйста, сколько угодно - у неё другие электронные компоненты управления, которые производятся в Европе, а ДСГ7 нет. Добавили, что если, не дай бог, будут проблемы с моей - они будут бессильны помочь мне в сжатые сроки из-за того же дефицита запчастей.
Алексей
Octavia A5 FL 2010 candy white, 1.8 DSG