Форумчане, ситуация и смешная и плакать хочется,
Сегодня, будучи очень не выспавшемся я поехал на работу,
еду, голова чугунная, в сон клонит, вижу впереди на светофоре загорается красный, и тут начинается то, что я обычно делал на ТАЗу - я автоматом ставлю ногу на тормоз (в полудреме думая, что это сцепление), и начинаю переключать КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ . Не знаю, дошел ли я до обозначение R, но звук шестерёнок вернул меня в чувство, сказать, что я ПРОСНУЛСЯ, это не сказать ничего. Но скорей всего все таки до задней чуть дошел, так как иначе бы звука не было, а т.к. я еще и тормоз жал, то блокирующий штырь (или как эта штука называется) был убран. Звук шестерней был слышен.
Вообщем вроде все обошлось, машинка едет, аварийного режима нет, на D без газа стартует с 0,5 сек, по динамике (тьфу тьфу тьфу) все отлично, все передачи включаются, вообщем протестил во всех режимах, посторонние шумы тоже отсутствуют.
Но я опасаюсь, может ли это отразится в будущем? Или лучше сейчас съездить на диагностику [где диллер полюбому разведет меня на деньги]?
Коробка DSG, пробег 1300 км (даже обкатку не прошел ещё =(()