forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение saprms » Ср, 25 янв 2012, 13:56

Есть аналогичная тема про DSG.Решил,что имеет место быть и про АКПП
Я столкнулся с проблемой на коробке 6АКПП.
Год машины: 22 декабря 2011 года
Пробег: 3000 км.

Изображение

Диагностика показала,что есть ошибка коробки.
Коробка ссылается на блок рулевого управления.
Блок рулевого управления говорит,что ошибок нет.
Дилер отправил запрос в техническую службу VAG.
Последний раз редактировалось saprms Вс, 29 янв 2012, 11:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5,1.8 AT-not DSG. WR 8
saprms
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 8:30

Re: Странный значок в месте передачи коробки

Сообщение Zustus » Чт, 26 янв 2012, 8:48

Собственно пора на техобслуживание?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение dest » Пн, 30 янв 2012, 13:08

Примерно аналогичную картину наблюдал сегодня. На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал на работу, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа, как на фото. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло.
Интересно, сильно ли я навредил машине пока ехал "с ключом"... Автор, у вас после того, как заглушите и снова заведете, значок ключа все равно не исчезает?
P.S. Машина тоже декабрь 2011.
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение saprms » Пн, 30 янв 2012, 13:36

У меня так: стоишь на "Р" ОКОЛО 30 МИН, ЗАГОРАЕТСЯ ЗНАЧОК.
Начинаешь движение,значок пропадает. Никакого логического ответа пока нет
Octavia A5,1.8 AT-not DSG. WR 8
saprms
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 8:30

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение dest » Пн, 30 янв 2012, 16:31

Интересно, но судя по вялой активности в теме, такая проблема встречается очень редко...
На выходных тоже собираюсь к дилеру, т.к. ключик этот напрягает :(
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение saprms » Вт, 31 янв 2012, 8:17

dest писал(а):Интересно, но судя по вялой активности в теме, такая проблема встречается очень редко...
На выходных тоже собираюсь к дилеру, т.к. ключик этот напрягает :(


а что за дилер?
Octavia A5,1.8 AT-not DSG. WR 8
saprms
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 8:30

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение dest » Вт, 31 янв 2012, 10:25

ТТС, г. Казань.
Сегодня с утра опять та же ерунда. Проехал от дома уже порядка 7 км, коробка должна была прогреться. И снова ключ вместо текущей передачи :(.
Форумчане, неужели ни у кого больше нет такой проблемы?
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение Alex65 » Вт, 31 янв 2012, 13:04

РРТ, Казань
До минус 22 ничего подобного не замечено.Грею немного(1 сигарета) и затем секунд 40-60 двигаю рычаг
автомата с небольшими паузами на разных режимах.Пробег 28т.км.При прогреве включаю потребителей
энергии побольше-так при нагрузке быстрее греется.Пока холоднее не было.
фабия 1,6 автомат(машинка жены)- моя Нива2131
Alex65
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 15:43
Откуда: Казань

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение dest » Ср, 01 фев 2012, 12:10

Alex65 писал(а):РРТ, Казань
До минус 22 ничего подобного не замечено.Грею немного(1 сигарета) и затем секунд 40-60 двигаю рычаг
автомата с небольшими паузами на разных режимах.Пробег 28т.км.При прогреве включаю потребителей
энергии побольше-так при нагрузке быстрее греется.Пока холоднее не было.


Спасибо за ответ. Сегодня вот -26 с утра, как машина себя ведет?
Дилер сказал ошибка датчика температуры, рекомендация - ездить дальше и наблюдать. Правда есть желание поставить на стоянку и пересесть на такси на время морозов :(. Не знаю только, что вреднее - стоять ей в мороз или ездить с работы на работу. Прежде всего для АКПП.
dest
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 18:45

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение sergey1878 » Ср, 01 фев 2012, 19:09

Спору нет, для автомобиля морозы - жестокое испытание. Дубеют амортизаторы, резинки. Густеет масло. Мне, лично, очень больно наблюдать как натужно едет машина первый километр, прежде всего из-за замершей АКПП. Но тут уж каждый решает для себя сам, что ему важнее - здоровье железяки, либо свое собственное здоровье.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение Bad Boy » Ср, 01 фев 2012, 19:45

Парни, ну вы тут жжОте конкретно: один автомат грет 5-7 минут без движения, второй потребители включает, чтобы движок быстрее грелся. Жесть! Вы смотрите у ОД об этом не проговооитесь, когда гидротрасформатор накроется или генератор умрёт. И откуда только такую "профессиональную" инфу люди берут? Вы бы хоть мануал почитали, форумы покурили, у людей спросили...
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение sergey1878 » Ср, 01 фев 2012, 20:02

Уважаемый Bad Boy!
С удовольствием послушаем ваше просвещенное мнение по этому вопросу! Вперед!
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение Bad Boy » Ср, 01 фев 2012, 22:17

sergey1878 писал(а):Уважаемый Bad Boy!
С удовольствием послушаем ваше просвещенное мнение по этому вопросу! Вперед!

А чего слушать-то, 100 раз уже обсасывали, поиск для кого? Завёл авто, обороты упали, значит каты прогрелись, стрелка чуть стронулась, чтобы воздух тёплый на стёкла пошёл, селектором АКПП несколько раз прошлись по передачам, с задержкой 2-3 секунды (этого вполне достаточно стобы масло разошлось по гидроклапанам) да и поехали по-тихоньку, не давая нагрузки. Именно нагрузки, а не высокие обороты и прочее. Чего там люди греют на Dрайве и почему не на ЗХ или на N, вряд ли они объснят. Это как раз из разряда бабушек у подъезда, кто-то ляпнул и подхватили.
Нынче везде масло синтетическое, оно плёнку образует на трущихся парах и не стекает, как в добрые 80-е. На ходу двигатель прогревается гораздо эффективнее и смесь сгорает лучше, отсюда и каты дольше ходят и свечи и нагар на клапанах меньше.
А про нагрузку на генератор и быстрый прогрев - это вообще песня! С чего бы ему быстрее греться-то, разве только, что от большой нагрузки в первые минуты, когда ещё и аккумулятор разряден и подшипники замерзшие, то ремень проскальзывать может и вот тут-то и будет нагрев... шкива, ну а от него по-ходу и сам двигатель наберёт тепла. А то, что в первые минуты у вас напряжение на выходе минимально, ёмкость аккума упала и ему нужно большая отдача с гены, чтобы восстановиться своевременно и питать потребители, то об этом не думайте. Просто сразу после запуска померьте напругу на клеммах, так ради интереса и всё поймёте.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение Alex65 » Чт, 02 фев 2012, 11:03

Обрати внимание на показания мгновенного расхода топлива на ХХ без нагрузки
и с нагрузкой на генератор-всё станет ясно. Сегодня минус 29 по компу никаких
проблем.Завелась с 1 раза и далее описанная ранее процедура.Синяя лампочка
погасла через один километр.
фабия 1,6 автомат(машинка жены)- моя Нива2131
Alex65
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 15:43
Откуда: Казань

Re: Статистика поломок и ремонта 6АКПП

Сообщение )i(uK » Вс, 05 фев 2012, 17:42

А какую маркировку имеет 6АТ на фабии??
)i(uK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 17:15

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron