sergey1878 писал(а):Уважаемый Bad Boy!
С удовольствием послушаем ваше просвещенное мнение по этому вопросу! Вперед!
А чего слушать-то, 100 раз уже обсасывали, поиск для кого? Завёл авто, обороты упали, значит каты прогрелись, стрелка чуть стронулась, чтобы воздух тёплый на стёкла пошёл, селектором АКПП несколько раз прошлись по передачам, с задержкой 2-3 секунды (этого вполне достаточно стобы масло разошлось по гидроклапанам) да и поехали по-тихоньку, не давая нагрузки. Именно нагрузки, а не высокие обороты и прочее. Чего там люди греют на Dрайве и почему не на ЗХ или на N, вряд ли они объснят. Это как раз из разряда бабушек у подъезда, кто-то ляпнул и подхватили.
Нынче везде масло синтетическое, оно плёнку образует на трущихся парах и не стекает, как в добрые 80-е. На ходу двигатель прогревается гораздо эффективнее и смесь сгорает лучше, отсюда и каты дольше ходят и свечи и нагар на клапанах меньше.
А про нагрузку на генератор и быстрый прогрев - это вообще песня! С чего бы ему быстрее греться-то, разве только, что от большой нагрузки в первые минуты, когда ещё и аккумулятор разряден и подшипники замерзшие, то ремень проскальзывать может и вот тут-то и будет нагрев... шкива, ну а от него по-ходу и сам двигатель наберёт тепла. А то, что в первые минуты у вас напряжение на выходе минимально, ёмкость аккума упала и ему нужно большая отдача с гены, чтобы восстановиться своевременно и питать потребители, то об этом не думайте. Просто сразу после запуска померьте напругу на клеммах, так ради интереса и всё поймёте.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2