forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Программная проверка состояния сцеплений DSG

Программная проверка состояния сцеплений DSG

Форум по трансмиссиям автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Ср, 30 окт 2013, 18:59

Кто-то сможет мне объяснить, что я делаю не так?
Вчера К1 – 1мм (097,2 – 096,3). Сегодня проехал 30 км, К1 – 2.1 мм.
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Ср, 30 окт 2013, 19:30

servit писал(а):Кто-то сможет мне объяснить, что я делаю не так?
Вчера К1 – 1мм (097,2 – 096,3). Сегодня проехал 30 км, К1 – 2.1 мм.

Это нормально. Запас не должен быть ниже 1 мм во избежание появления пробуксовки. Если запас ниже 1 мм - требуется замена сцепления. (при условии что адаптация не помогает и сцепление установлено верно). Вариант еще один - поиграть с кольцами, чтобы изменить зазор, таким образом сцепление может еще "походить". Но это нужно снимать коробку.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Ср, 30 окт 2013, 21:19

Астра, дело в том, что автомобилю полтора года, пробег 16700 км.
Из-за чего так меняется ход штока? От чего зависят эти показания?
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Чт, 31 окт 2013, 4:05

servit писал(а):Астра, дело в том, что автомобилю полтора года, пробег 16700 км.
Из-за чего так меняется ход штока? От чего зависят эти показания?

Заводской допуск - не более 1 мм. с этим остатком можно проездить и 100 и 200 тыс км. Я мерил приходящие к нам новые машины, это показание колеблется от 6 до 2 мм на новых автомобилях!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Пт, 01 ноя 2013, 0:51

Спасибо, успокоил!
Я понял, что К1 и К2 это какие-то условные единицы, которые могут изменятся в ту или другую сторону. Сегодня 1 мм, завтра 2.1 мм. Настоящий износ сцепления можно определить только после снятия КПП или конкретного проявления неисправности, диск ведет (буксует).
Астра, еще один вопрос, как спецу у дилеров: «Есть смысл ехать к ОД с этой проблемой, или ездить дальше? По большому счету, кроме диагностики (К1) все хорошо, претензий нет!»
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пт, 01 ноя 2013, 4:34

К Дилеру можно не ездить. Дилеры работают четко по инструкции. Ведомый поиск неисправностей, адаптация. Если возникают проблемы или критические ошибки - принимается решение. Просто конкретно по прогрессирующим вибрациям старых сцеплений есть ТПИ, на основании которого меняется сцепление. У тебя пока все в порядке судя по измерениям )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение scremb » Пт, 01 ноя 2013, 10:29

Уважаемые форумчане, случайно наткнулся на этот форум, изучаю проблему DSG7. Владею jetta 6 на DSG7 1.4 TSI 2012г. Cейчас пробег 38000 км, тоже начались проблемы -тряска при переключении с 1 на 2, правда, не всегда, но случается. Поехал к дилеру,там перепрошили коробку, теперь трясет реже(но бывает) и сразу после новой прошивки появилась и новая проблема))) - пропадает тяга на 3-ей передаче, примерно около 3000 об/мин, через пару сек опять тяга появляется и машина начинает ехать нормально. Шнурок еще не подключал, так что данными по износу сцепления еще не владею. Сейчас пробег 38000 проблемы начались 5000 назад (тряска и дерганье). И как раз примерно с началом проблем увеличился расход топлива. Раньше расход в городе был 8 литров при нормальной езде с небольшими пробками, с большими или с отжигом 10-11 л., с отжигом и без пробок 9-10л. А сейчас меньше 11-12 не бывает при спокойной езде, пару раз доходило и до 16! И вот вопрос из-за этой хваленой DSG мог увеличиться расход бензина или это просто совпадение и мне другую причину искать?
scremb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 ноя 2013, 9:43

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Ср, 06 ноя 2013, 17:01

scremb писал(а):Уважаемые форумчане, случайно наткнулся на этот форум, изучаю проблему DSG7. Владею jetta 6 на DSG7 1.4 TSI 2012г. Cейчас пробег 38000 км, тоже начались проблемы -тряска при переключении с 1 на 2, правда, не всегда, но случается. Поехал к дилеру,там перепрошили коробку, теперь трясет реже(но бывает) и сразу после новой прошивки появилась и новая проблема))) - пропадает тяга на 3-ей передаче, примерно около 3000 об/мин, через пару сек опять тяга появляется и машина начинает ехать нормально. Шнурок еще не подключал, так что данными по износу сцепления еще не владею. Сейчас пробег 38000 проблемы начались 5000 назад (тряска и дерганье). И как раз примерно с началом проблем увеличился расход топлива. Раньше расход в городе был 8 литров при нормальной езде с небольшими пробками, с большими или с отжигом 10-11 л., с отжигом и без пробок 9-10л. А сейчас меньше 11-12 не бывает при спокойной езде, пару раз доходило и до 16! И вот вопрос из-за этой хваленой DSG мог увеличиться расход бензина или это просто совпадение и мне другую причину искать?


Вряд ли виновата ДСГ.
1. Вскройте крышку ГРМ, вставьте фиксатор распредвалов T10171. Если он не входит, то сбиты фазы ГРМ. Возможно цепь вытянулась.
2. Турбина, по гарантии можно поменять без проблем.
По поводу тряски при переключении с 1 на 2. На лицо у Вас появилась распространенная проблема вибрации сцеплении при трогании авто, особенно в гору. Можно заменить ремкомплект сцеплений по гарантии, но проблему это не решит, а только отложит, вибрация опять появится. Пока решения не найдено, единственное что можно порекомендовать:
1. Трогаться в ручном режиме по равнине и в гору, после набора скорости переводите селектор DSG в D режим прямо в движении.
2. Для равномерного истирания дисков сцеплений, тормозите двигателем в ручном режиме, скидывая передачи вниз. В добавок, так Вы будете экономить топливо.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение servit » Чт, 07 ноя 2013, 12:00

Halfpipe писал(а):1. Трогаться в ручном режиме по равнине и в гору, после набора скорости переводите селектор DSG в D режим прямо в движении.
2. Для равномерного истирания дисков сцеплений, тормозите двигателем в ручном режиме, скидывая передачи вниз. В добавок, так Вы будете экономить топливо.

Тогда возникает вопрос, зачем потрачены деньги на покупку автомобиля с АКПП (ДСГ)? Лучше было купить с МКПП и переключаться сколько угодно.
А так, будем ездить на полуавтомате?)))
servit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 10:04
Откуда: 11 регион

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Halfpipe » Чт, 07 ноя 2013, 22:23

servit писал(а):Тогда возникает вопрос, зачем потрачены деньги на покупку автомобиля с АКПП (ДСГ)? Лучше было купить с МКПП и переключаться сколько угодно.
А так, будем ездить на полуавтомате?)))


Вы задайте этот вопрос не мне, а концерну VW и разработчику коробок DSG фирме LUK
1. Почему на втором сцеплении есть демпфер крутильных колебаний, а на первом нету?
2. Почему не успев даже разогнаться, DSG переходит на вторую передачу, провоцируя тем самым вибрацию сцеплений?

Мы потребители расплачиваемся за ихние "касяки". Не нравится, не хотите дергать ручку трансмиссии, не хотите менять сцепления? Продавайте такое авто, и ездите спокойно на древних авто с МКПП или АКПП(гидроавтомат). Да DSG сырая, да она ломается, но за ней будущее современных трансмиссий. Вспомните, что было с карбюратором, а потом массово появился впрыск топлива, который тоже ломался. Уже скоро на подходе DSG на 10 передач. Толи еще будет.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пт, 08 ноя 2013, 3:23

1. Повторюсь, так как в свое время сам заблуждался. Демпфер крутильных колебаний работает на оба диска так как стоит на первичном валу! Так что причина вибраций не в демпфере. Фордовцы решили поставить два демпфера на оба вторичных вала (как у классической механики и сцепления), но как выяснилось это их не спасло, их так же сотрясает на стартах...
2. LUK - изобретатель сцепления, а не коробки.
3. DSG экономит, вот и на 2-ю скорее бежит, тем самым провоцируя вибрации из-за низких оборотов и неравномерности фрикциона.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Искандер-М » Пн, 09 дек 2013, 14:10

сегодня померил васей выложу вечером
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение yav88 » Пн, 09 дек 2013, 16:38

Коллеги, у меня иногда подёргивает при трогании с места или при резком ускорении. По замерам 1 сцепление остаток 1 мм, второе 5.2. Сколько я ещё могу проехать или уже пора заказывать комплект сцеплений? Пробег 78 тыс.

А через пару дней проверил - уже 1.5 мм. Странно. Плавает параметр.
Последний раз редактировалось yav88 Пт, 13 дек 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Octavia A5 FL 2010 candy white, 1.8 DSG
Изображение
Аватара пользователя
yav88
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:35
Откуда: ОДесса

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Искандер-М » Пн, 09 дек 2013, 17:49


не пойму что можно сказать сцепление меняли тыщ 30 назад вроде дискомфорта нет.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

Сообщение Астра » Пн, 09 дек 2013, 17:57

По первому остаток хода 1 мм для сохранения полного момента 250 нм. Как выработается, двигатель начнет снижать момент и в памяти появится ошибка - выбран допустимый предел хода. Вполне могла быть некорректная установка сцеплений. нужно смотреть сразу как поставил. Правильные запасы ходов от 4 мм до 5-6. Иногда бывают 8-9 )) Но слишком большой запас тоже плохо, может на нейтрели сцепу подъедать при неверной адаптации.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17