Страница 17 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 19:50
Halfpipe
to BDW
Если авто 2009 г. сцепление и не кончилась 5-летняя гарантия, то сцепление должны поменять бесплатно. Мне даже сам дилер предложил замену сцепления, хотя я его и не просил. А вот про акцию по замене масла и ПО мехатроника я им сам напомнил, они даже удивились откуда я знаю номер акции. На мой вопрос, почему они не зазывают владельцев ДСГ на замену масла и ПО, дилер ответил - слишком большая клиентская база.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 20:35
AlexI
to BDW
У мкня такая же коробка и ПО и пробег близкий - 49т. Присутствуют нечастые толчки 1-2. Вибраций
нет.
Прошел акцию 34F7 поменяли масло, ПО не обновилось. На дисплее - актуальная версия - сам видел. Коробка LWZ. ПО двиг. 9062.
Part No SW: 0AM 300 047 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 1377

Интересно у вас обновление ПО пройдет?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2014, 16:39
BDW
У меня так пишет ваг: VAG Number 0AM 300 047Q Соmponent GSG DSG AG7 402 1377.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2014, 12:11
BDW
Ну вот, заменили масло в АКПП. Только при перешивке ПО мехатроника возникли проблемы. У них пропала связь. Долго восстанавливали... в результате потеряв почти 8 часов, отдали машину. Манагер сказал, что перешили из бекапа и если чего, то позвонить, договориться и перешьют еще раз. Я посмотрел шнурком, но софтина оказалась той же версии.
Если есть занющие люди, то подскажите, как эта процедура происходит и можно ли перешить без интернета (связи с Москвой)?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2014, 13:48
Bad Boy
Там связь не с Москвой, а с сервером производителя в Германии. Вам просто вернули старое ПО из бекапа, ничего не изменив. Однозначно, надо настаивать, на повторном выполнении перепрошивки! Коробка работает намного плавнее, даже со старыми сцеплениями.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 9:00
S@nych
Снял лог с машины для оценки состояния сцеплений.Показания такие:
Saturday,21,June,2014,19:31:54:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401

-------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:31:27 Group 095: clutch 1 adaptation
7.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
10.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

19:31:27 Group 096: clutch 1 adaptation
16.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2
134.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
20.5 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:31:27 Group 097: clutch 1 adaptation
1.6 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
7.0 mm Content
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Saturday,21,June,2014,19:33:23:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:33:16 Group 115: clutch 2 adaptation
11.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
14.2 mm clutch 2 Adaptation of arms
17.6 Nm clutch 2 adaptation currently

19:33:16 Group 116: clutch 2 adaptation
19.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
148.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
21.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:33:16 Group 117: clutch 2 adaptation
2.1 mm clutch 2 Adaptation KEL open
27.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.4 mm Content
27.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Saturday,21,June,2014,19:38:06:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:38:00 Group 091: clutch 1
0.0 mm Clutch Path 1 (G617) Target position
1.6 mm Clutch Path 1 (G617) Actual position
14.00 % clutch 1 AD is 1 actual position
85.20 % clutch 1 AD-value of 2 the actual position

19:38:00 Group 111: clutch 2
0.0 mm Clutch Path 2 (G618) Target position
2.0 mm Clutch Path 2 (G618) Actual position
15.20 % clutch 2 OD-value 1 actual position
84.00 % clutch 2 OD value of 2 the actual position

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:30 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:30 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:30 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:32 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:32 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:32 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:35 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:35 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:35 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:35 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:35 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:35 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:36 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:36 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:36 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:36 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:36 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:36 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:36 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:36 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:36 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:40:36 Group 099
290 h clutch 1
93:01 Clock
04:11 Clock
0.00 s Time

19:40:36 Group 102
0.00 s Time
0.00 s Time
0.00 s Time


19:40:36 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count
Saturday,21,June,2014,19:43:32:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401


Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

19:43:26 Group 098: clutch 1
1.00 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

198.0°C clutch 1 temperature

19:43:26 Group 118: clutch 2
1.00 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

195.0°C clutch 2 temperature

19:43:26 Group 100
0 Count
0 Count
0 Count
0 Count


Подскажите всё нормально, замена дисков сцепления необходима?Иногда есть вибрации на 2й скорости.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 21:15
Halfpipe
Если есть вибрация, то лучше заменить сцепление и пройти бесплатную акцию 34F7. Вибрация пропадет однозначно. В зависимости от года выпуска авто дилер ставит такие сцепления. Но из-за больших запасов на складах, в основном ставят сцепление версии F.
Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО

МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx

МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx

МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 15:05
S@nych
Сцепление заменили за 7 часов, но поставили 0AM 198 140F плюс замена игольчатого подшипника и ещё куча болтов :crazy: .
Вибрация на 2-й пропала и толчки тоже при переключении, пока проехал в режиме обкатки 150 км.
Лог снял но там значения изменились и как мне кажется стали не лучше:
Знающие люди help, то делать??? Хотя как сейчас едет машина нравиться. :D
Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

21:01:52
Group 095: clutch 1 adaptation
7.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
9.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently

21:01:52
Group 096: clutch 1 adaptation
18.1 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
22.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

21:01:52
Group 097: clutch 1 adaptation
1.6 mm clutch 1 adaptation KEL open
26.8 mm clutch 1 adaptation KEL closed
6.5 mm Content
26.8 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

Address 02: Auto Trans (0AM 300 048 M)

21:02:17 Group 115: clutch 2 adaptation
9.1 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 2 adaptation currently

21:02:17 Group 116: clutch 2 adaptation
19.4 mm clutch Adaptation 2 Position 2
154.7 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
22.2 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

21:02:17 Group 117: clutch 2 adaptation
2.1 mm clutch 2 Adaptation KEL open
27.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
7.0 mm Content
27.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 16:01
Halfpipe
ЗАбить и просто ездить. Если не нравится, то продавать авто.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2014, 16:03
Астра
Мы уже сделали вывод, что измерения остатков дают лишь часть ответов на вопросы. Остается вопрос в качестве этих остатков ))) Лучше меньше и лучше, чем больше и хуже...

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2014, 14:20
yav88
Согласен с предыдущими высказываниями коллег. У меня пробег 90 к. Уже порядка 20к остаток по первому сцеплению 1,1-1 мм. Иногда максимальный момент уменьшается меньше 249,9 Нм (1,8 тси). Изредка есть толчки и подёргивания. При это я всё равно считаю, что ДСГ отличный короб, и мне в нём всё нравиться.
П.С. Акцию прошёл.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2014, 1:11
Искандер-М
у мну 1 мм катаюсь

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2014, 19:55
sashas
На 25т.км. заменили сцепу. Сейчас 53т.км. при прогреве сцепы вернулась вибрация,несильная но думаю до конца лета терпеть не буду и поеду грызть мозг дилеру. Короб конечно супер-мне нравиться. Но это мне, у меня дилер рядом ну и гарантия 5 лет. А кому то этот гемор явно будет лишним. Следующее авто будет с DSG.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2014, 23:54
taras167
Добрый день, господа!
Вопрос прост. Собралась купить DSG7 на 1,4 ... почитала отзывы в интернете и чешу затылок... а нужен ли мне такой геморрой ... :cry:
Водительский стаж - 7 лет, механика от волги до фабии... никогда не ездила на автомате... заморачиваться на обслуживании машины не хочу.... стара и времени нет...
поделитесь мудрыми мыслями... стоит ли брать?
Вы бы купили это в моем положении, будучи уже знакомы с коробкой.
Буду очень благодарна за ответы... :Rose:

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2014, 20:32
sashas
Если берёте авто менее чем на 4-5лет и пробеги не конские,то брать стоит. Коробка прогрессивная,быстрая,экономичная,в меру комфортная. А если нацелились на большие пробеги,долгое владение или дилер далеко, то я бы не советовал. ВАГ её ещё не допилил, что бы они не говорили.