Страница 18 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2014, 23:33
Bad Boy
Однозначно, DSG без длительной гарантии, врагу только пожелать. А так, как альтернативы сейчас нет, то и вопрос можно считать исчерпанным. Тоже не верю в доработанный агрегат и беспроблемную эксплуатацию. А при цене данного агрегата в почти половину стоимости самого авто, и вовсе покупка не разумна.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2014, 21:00
Олежик
Подскажите пожалуйста в каком состоянии сцепление 1.8 TSI DSG7 CDAA 160л.с 2009г.в. выкладываю лог, заранее спасибо.


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 046 B)

19:50:52 Группа 095: clutch 1 adaptation
10.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
12.9 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently

19:50:52 Группа 096: clutch 1 adaptation
20.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2
135.6 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.4 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:50:52 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.6 mm clutch 1 adaptation KEL closed

27.6 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 02: АКПП (0AM 300 046 B)

19:52:57 Группа 115: clutch 2 adaptation
10.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.6 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 2 adaptation currently

19:52:57 Группа 116: clutch 2 adaptation
20.6 mm clutch Adaptation 2 Position 2
152.1 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
23.1 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:52:57 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.4 mm clutch 2 Adaptation KEL open
26.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed

26.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2014, 7:19
Астра
Первое сцепление маленько подъелось, но нужно знать, какие значение были на новом.
Есть температурная карта? "Схватки" по идее тут на верных значениях.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2014, 19:15
Олежик
Астра спасибо за ответ, машину я купил месяц назад я третий владелец знаю что предыдущий хозяин с трансмиссией и сцеплением ничего не делал, он проездил два года (35000км), сейчас пробег 110 т. км, не доволен я тем что слишком рано включается вторая скорость при вялом разгоне и если при этом поддать слегка то появляется дрожь, вибрация. Делал адаптацию шнурком не помогло. Ошибок по коробке и движку нет. Поможет ли обновление ПО коробки у ОД, заявленная цена вопроса 1150р. В остальном все отлично при бодром разгоне и вообще при езде все плавно без претензий.
Где посмотреть температурную карту? Первое сцепление которое подьелось это четные или нечетные передачи? Я когда ползу ставлю ручной режим 1 передачу, а как было до меня я не знаю.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 13:51
Астра
Нужно обновить ПО, оно в среднем чуть подольше тянет первую передачу. Вибрации на сцеплении 2009 года должны быть и будут, как совсем надоест - можно заменить. Копите на новый бублик тыс 30, потом на замену.
Температурная карта смотрится в группе измеряемых величин 98,99 для первого, и 118, 119 для второго сцепления.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2014, 21:06
Halfpipe
Олежик писал(а):Астра спасибо за ответ, машину я купил месяц назад я третий владелец знаю что предыдущий хозяин с трансмиссией и сцеплением ничего не делал, он проездил два года (35000км), сейчас пробег 110 т. км, не доволен я тем что слишком рано включается вторая скорость при вялом разгоне и если при этом поддать слегка то появляется дрожь, вибрация. Делал адаптацию шнурком не помогло. Ошибок по коробке и движку нет. Поможет ли обновление ПО коробки у ОД, заявленная цена вопроса 1150р. В остальном все отлично при бодром разгоне и вообще при езде все плавно без претензий.
Где посмотреть температурную карту? Первое сцепление которое подьелось это четные или нечетные передачи? Я когда ползу ставлю ручной режим 1 передачу, а как было до меня я не знаю.


Обновление ПО и замена масла в DSG не поможет в решении проблемы вибрации. В совокупности еще надо менять сцепление, только тогда будет эффект. А то, что в ДСГ вторая передача включается слишком рано, это её особенность, смысл которой экономить топливо по программе управления.
Модельный год
Двигатель
Номер оригинальной детали «ремонтный комплект для многодискового сцепления»
Код SVM
старая Версия ПО
новая Версия ПО

МГ 09-11
Дизельный двигатель
0AM 198 140 M
02A070
до 26xx
90xx

МГ 09-11
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 N
02A070
до 26xx
90xx

МГ 12-14
Дизельный двигатель
0AM 198 140 K
02A068
27xx – 36xx
45xx

МГ 12-14
Бензиновый двигатель
0AM 198 140 L
02A068
27xx – 36xx
45xx

В зависимости от года выпуска авто лучше ставить сцепление версии N, но дилер в основном ставит версию F, т.к. их наплодили несметное количество. В модернизированном сцеплении применены фрикционные накладки из другого более изностостойкого материала.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 10 авг 2014, 21:20
Олежик
Спасибо , будет время выложу температурную карту.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 12 авг 2015, 13:42
Астра
Проверил вчера свое сцепление спустя почти 50000 км после замены и могу констатировать печальный факт.
1. Сцепление первого поколения хоть и дерганое, но более живучее.
2. Долговечность фрикционов принесена в ущерб комфорту и отсутствию вибраций.
Итак имеем за пробег 50000 км износ 1 го сцепления 30%, износ 2 го сцепления - 25%. Езда примерно 50 на 50 город/трасса.
Вибраций практически нет.
Первое сцепление мне поменяли, были вибрации очень ощутимые на обоих муфтах, но при этом износ не превышал 15% за пробег в 132000 км.
В общем как-то так ))

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2015, 16:40
sashas
Астра проконсультируйте пжл, по первому 331гр;по второму 333гр. Коэффициент сцепления 1,01и 1,02 :( Какие мысли?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2015, 9:48
Искандер-М
на 150 тыщ хватит больше не надо.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2016, 10:02
MrRustam
Вот мои измерения
на пробеге 113 тыс км.
Сцепа1: Изображение
Сцепа2: Изображение

на пробеге 116 тыс км.
Сцепа1: Изображение
Сцепа2: Изображение

последний раз сцепление меняли на пробеге 68 тыс. Номер сцепления (из зказ - наряда): 0AM198140F

Текущий пробег 116 тыс км. Сейчас временами бывает легкая вибрация при трогании с места (1-я передача). И в среднем один раз за поездку может с легкой вибрацией включиться 2-я передача. В целом данные недостатки не особо беспокоят, но хотелось бы чтоб все было идеально. Может на адаптацию к ОД съездить?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 5:59
Астра
Адаптация не сильно поможет, ездийте и не грейте голову )

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2016, 20:32
Halfpipe
Астра прав. Недавно делал адаптацию, симптомы те же, а эффекта ноль. Все равно ДСГ7 слишком рано включает 2 передачу, провоцируя возникновении вибрации. Без изменения прошивки тут ничего не сделать.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2016, 17:42
Valery_V
Привет!
авто конец 2012 года. Пробег 82000 Проблем со сцеплением, вроде бы, пока нет, кроме вибрации. Но на это забиваю. Есть другая проблема. Как и у многих, появились проблемы с калиткой весгейта. Установил самопальный ограничитель оси калитки. Пару недель все было отлично, но потом появились некие толчки при движении внатяг и резком сбросе газа на нечетных передачах. Сначала не сильно ощущалось, но с каждым днем все сильнее. Толчки сопровождаются небольшим увеличением оборотов. Как будто калитка клинит в закрытом положении на доли секунды. Логи по сцеплению ниже.

95-96-98
Изображение

115-116-118
Изображение

91-111
Изображение

99-102-100
Изображение

119-122-120
Изображение

Ошибки мехатроника
56-57-58
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Сама ошибка выглядит так:
Изображение
была два раза. При переключении на низшую передачу не прижимается сцепление нечетных передач. Давишь на газ, а в ответ увеличиваются обороты и затем резкий удар в коробку.

Есть мысли по этому поводу?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2016, 19:21
Астра
Какая версия по мехатроника? Еще бы 109 группу в измерениях посмотреть и почему то нету 97 и 117