Страница 19 из 19

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 05 окт 2016, 21:20
Valery_V
Астра писал(а):Какая версия по мехатроника? Еще бы 109 группу в измерениях посмотреть и почему то нету 97 и 117

Версия ПО мехатроника на последнем скрине. Группы 109, 97 и 117 сниму завтра. Заодно сделаю графики хода штоков сцеплений. Очень необычно себя ведет шток первого сцепления при сбросе газа.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2016, 6:34
Астра
Увидел, 3640. Вроде как это устаревшая версия, должна быть или 6ххх или 90хх. Ладно, жду других данных. Но ошибка по первой муфте уже напрягает, что-то со сцеплением. Мехатроник сухой?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2016, 11:50
Valery_V
графики по работе штоков сцепления сделаю вечером. Сегодня негде было разогнаться.
группы 109-97-117 ниже:

Изображение

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 43 секунды:
Снял логи по работе штоков сцеплений в ручном режиме

Желтым выделено особенно чувствительные удары
Изображение

Изображение

На втором диске такого не наблюдается ни при каких условиях
Изображение

тут ударов не наблюдалось
Изображение

в режиме D при переключении с нечетной в момент "провала" хода штока чувствуется удар
Изображение

Еще заметил такие же удары на первом сцеплении при резком нажатии на акселератор

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2016, 22:51
Halfpipe
Похоже на засорение клапанов давления блока мехатроника. Судя по всему жить ему осталось не долго. Плюс стоило бы заменить прошивку.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 19:06
Астра
Да, нужно мехатроник прошить и что там у него с давлением в гидросистеме?

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2016, 22:52
Valery_V
Астра писал(а):Да, нужно мехатроник прошить и что там у него с давлением в гидросистеме?

Давление не меньше 40 бар. Подтеков нет. Записался на диагностику на воскресенье. Посмотрим,что скажут. Гарантия еще есть на коробку. Вот только заметил особенность - сегодня дождь в Москве. Возвращался с работы. Коробка вела себя как новая. Спецом не удалось её спровоцировать на пинки. :D
Может просто осень - обострение :crazy:

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 08 окт 2016, 12:10
Halfpipe
30.1 Максимально допустимое давление (S1 макс.) 60,00 бар
30.2 Минимально допустимое давление (S4 мин..) 42,00 бара
30.3 Фактическое давление (V401) 30,34 бара (пример пониженного давления)

Предыдущий вывод был сделан, исходя из этого документа http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 08 окт 2016, 20:25
Valery_V
Скорее всего это мехатрон. Давление в динамике не измерял. Завтра на диагностику поеду. Потом покатаюсь с Васей - поснимаю давление.
Спасибо за советы.

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2017, 8:31
ReZet
доброго
хочу выполнить адаптацию DSG7 (0CW)
имею васю диагноста pro
выбираю "'электроника кп" -> "базовые параметры" -> "базовые установки кп" -> "прочитать"
горит выполняется, но ничего не происходит, если это же сделать на заведенном авто, то примерно на 10сек поднимаются обороты примерно до 1000, затем падают до холостых, и снова ничего
что я делаю не так??
(названия пунктов писал по памяти возможно ошибся)

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июл 2017, 10:00
ReZet
продолжаю разбираться
Подскажите, если я правильно понял параметры Clutch_1(2)_adaption_upper_stop_closed - это полных ход штока мехатроника, верно?
Меня смущают два момента:
1) для моей коробки они составляют 21,1 и 20,9 для 1 и 2 сцеплений соответственно, хотя на просторах интернета в основном эти параметры 25-27 мм, почему такая большая разница?
2) при подключенном сканере, в онлайн режиме смотрел параметры о фактическом положении штока и для первого сцепления (при педали в пол) оно доходило до 23,2 мм, почему ведь максимальный ход 21,1?

подозреваю 1 сцепление, вот характеристики:
IDE06285-ENG120911 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 7.1 mm
IDE06286-ENG120912 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.9 mm
IDE06294-ENG120905 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 14.0 mm
IDE06287-ENG120906 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 20.1 mm
IDE06292-ENG120903 Муфта 1: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_open_mm 1.6 mm
IDE06293-ENG120904 Муфта 1: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 21.1 mm

IDE06288-ENG120899 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 9.3 mm
IDE06289-ENG120900 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 11.3 mm
IDE06290-ENG120902 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 15.8 mm
IDE06291-ENG120901 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 19.9 mm
IDE06284-ENG120907 Муфта 2: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_open_mm 1.7 mm
IDE06283-ENG120908 Муфта 2: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm 20.9 mm

IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.0 Nm
IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 60.0 Nm
IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 191.9 Nm
IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 21.1 mm

IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 22.3 Nm
IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 114.4 Nm
IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 237.6 Nm
IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 20.9 mm

Re: Программная проверка состояния сцеплений DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 17 сен 2017, 19:32
nikolos
привет всем, кто подскажет. Сделали диагностику дсг 7 вот, что мне показали в сервисе.
IDE 062 clutch 1 adaptation basic characteristics point 7.1mm
IDE 062 clutch 1 adaptation basic characteristics point 19.7mm
IDE 062 clutch 2 adaptation basic characteristics point 9.2mm
IDE 062 clutch 2 adaptation basic characteristics point 16.7mm
IDE 062 clutch 1 adaptation clutch end position closed 24.2mm

Сказали сцепе хана, как тут понять, что из чего вычитать нужно???