Ребята, первое - при такой степени сжатия от 98 никогда клапана не прогарят; это ва
м не Вольга 24. Я уже, честно говоря, устал повторять.
Второе - совсе
м недавно тестил A6 3.2 fsi 2007 года, хозяин которой заправляется 95 исключительно - так вот, детонация по каждо
му горшку с учето
м того, что сейчас на улице холодно, составила до 8,5* на цилиндр !!! На
малой нагрузке такого не наблюдалось (плавное ускорение и езда до 2000-2500 оборотов), но при резко
м ускеореннии был полный писец.
Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск и работающие в некоторых режи
мах на сверхбедных с
месях, надо заправлять исключительно 98 качественны
м отечественны
м бензино
м (без ферроценов и
марганца), не говоря уже о двигателях TFSI, особенно если есть чип или если авто
мобиль ездит в режи
ме высоких нагрузок. Расход топлива и отдача от
мотора будут опти
мальны
ми. Так что не эконо
мьте на спичках себе же в убыток.
Что касается данного образца - то тут
можно только гадать - что залили в бак, хотя хозяин утверждал, что заправлялся 95. Машина проходила регулярные ТО в дилерско
м Аудио центре.
ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92

- так регулирование детонации
мо
менто
м уперлось в предел
макси
мального допуска (те превысило воз
можную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бесс
мысленно, с че
м он и был ... отправлен восвояси. Очень воз
можный пациент для Ди
мы в недалеко
м будуще
м.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Чтобы было понятнее - че
м выше детонация, те
м более поздни
м будет УОЗ (за счет регулирования) - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана, особенно в режи
мах интенсивной нагрузки, а так же на турбину(при ее наличии) или эле
менты выпускного тракта. Повышенный расход и потеря
мощности.
Это по поводу клапанов.