Хочу задать глупый вопрос, имею 1.8 tsi Scout, если сделают чип мотора от обычной октавии у меня полный привод не отрубиться?
Или у халдекса есть свой отдельный блок управления?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Stilgar писал(а):Кто сделал апр отпишитесь про результат ))
neprinc писал(а):Хочу задать глупый вопрос, имею 1.8 tsi Scout, если сделают чип мотора от обычной октавии у меня полный привод не отрубиться?
Или у халдекса есть свой отдельный блок управления?
aleksBlackRS писал(а):Напиши калексу..он здесь часто бывает....вменяемый хороший чел:)))
Замеры не делал? Попробуй сделать, реально больше 200 не будет.Petran писал(а): Расчетная мощность 223лс...
Petran писал(а):...Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе...
Robbin писал(а):Замеры не делал? Попробуй сделать, реально больше 200 не будет.Petran писал(а): Расчетная мощность 223лс...Petran писал(а):...Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе...
Я тоже так думал в свое время. На деле не всё так просто. Передаточные числа коробки РС иные, за счет этого чипованый 1.8 (без серьезных доработок) ей не конкурент.
Petran писал(а):Вот и я чипанулся))
Перепрошивал у Владимира http://www.vag-doctor.ru ,цена вопроса 15000р. Ставит различные программы как свои ,так и сергейника и абитишные.
Человек толковый, все максимально объяснил,несмотря на то что шились мы ночью в субботу, а я его засыпал вопросами. Что имеем..
Расчетная мощность 223лс, 320 НМ. пик на 3000,на 5500 начинается спад.Соответственно на 98м. Пропала задумчивость электронной педали газа, нет дерганья машины с переключения с 1ой на 2ую.Тяга турбины чуствуется на 2000 об,на 3000 получаем взрыв На 120 при включенной ЕСП по сегодняшней влажной дороги шлифует при полном газе. На 160 тоже шлифует)) при отключенной ЕСП. Резина соответственно зимняя 16ые шипы.Коробка стала более эластичной .Если раньше на 60 включить 6ую,то машина была на грани "заглорхнуть".Щас на этой скорости начинается плавное ускорение. До 4 утра в субботу тестил в режима отжига расход показывал 16.Сегодня накатал 100км .Ездил по Мкаду,стоял в пробке на 3ем.Ускорялся плавно,но иногда и выходил на обгон по правой на Мкаде. Расход 10л 98го. По ощущениям машину как подменили.Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе. Пока больше 160 ти негде было разогнаться ,но и на этой скорости чуствуется бешенный запас. После отжигов тестил на ошибки ,их нет.Результатом очень доволен. Если хотите могу прокатить пишите в личку. Еще раз хотелось бы выразить огромное спасибо Владимиру.Приятно встречать толковых людей.
Petran писал(а):Вот и я чипанулся))
Перепрошивал у Владимира http://www.vag-doctor.ru ,цена вопроса 15000р. Ставит различные программы как свои ,так и сергейника и абитишные.
Человек толковый, все максимально объяснил,несмотря на то что шились мы ночью в субботу, а я его засыпал вопросами. Что имеем..
Расчетная мощность 223лс, 320 НМ. пик на 3000,на 5500 начинается спад.Соответственно на 98м. Пропала задумчивость электронной педали газа, нет дерганья машины с переключения с 1ой на 2ую.Тяга турбины чуствуется на 2000 об,на 3000 получаем взрыв На 120 при включенной ЕСП по сегодняшней влажной дороги шлифует при полном газе. На 160 тоже шлифует)) при отключенной ЕСП. Резина соответственно зимняя 16ые шипы.Коробка стала более эластичной .Если раньше на 60 включить 6ую,то машина была на грани "заглорхнуть".Щас на этой скорости начинается плавное ускорение. До 4 утра в субботу тестил в режима отжига расход показывал 16.Сегодня накатал 100км .Ездил по Мкаду,стоял в пробке на 3ем.Ускорялся плавно,но иногда и выходил на обгон по правой на Мкаде. Расход 10л 98го. По ощущениям машину как подменили.Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе. Пока больше 160 ти негде было разогнаться ,но и на этой скорости чуствуется бешенный запас. После отжигов тестил на ошибки ,их нет.Результатом очень доволен. Если хотите могу прокатить пишите в личку. Еще раз хотелось бы выразить огромное спасибо Владимиру.Приятно встречать толковых людей.
demoman писал(а):Машина 2011 года.
...
как то это решается по другому?
Chaser писал(а):kalex - Личку читаете?
Задал впрос на предмет чип-тюнига.
kalex писал(а):Chaser писал(а):kalex - Личку читаете?
Задал впрос на предмет чип-тюнига.
Отвечу прямо тут, так как это как раз созвучно предыдущему вопросу.
Увы, у меня технической возможности прошивать защищенные блоки пока так и нет...
PS: Если хотите точно узнать, есть ли на вашей машине защита или нет, то можете съездить в тот же vag-doctor.
Они смогут подключится к машине и выяснить это окончательно.
Chaser писал(а): теперь спрашиваю уже сейчас - теперь почему-то нельзя значит.
Что поменялось?
Новое оборудования так и не закупили, а старое уже продали?
Да, машина 2010 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2