forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение neprinc » Пт, 28 янв 2011, 19:06

Хочу задать глупый вопрос, имею 1.8 tsi Scout, если сделают чип мотора от обычной октавии у меня полный привод не отрубиться?
Или у халдекса есть свой отдельный блок управления?
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение POLOVINA » Вс, 30 янв 2011, 20:36

Stilgar писал(а):Кто сделал апр отпишитесь про результат ))


что писать то? расход вырос на 1-1.5 литра. едет естественно шустрее. один мистер говорит едет как сток РС и поливает грязью нашу коробку...
про цифры забудь. обещают около 200 и 310 на 95 бензе. ихнем бензе!!! думаю 195 и 300 будет при условии если льешь 8-й. давление в пике 1.1


neprinc писал(а):Хочу задать глупый вопрос, имею 1.8 tsi Scout, если сделают чип мотора от обычной октавии у меня полный привод не отрубиться?
Или у халдекса есть свой отдельный блок управления?


перепрошивают блок управления двигателем. халдекс даже не заметит.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Atlet198 » Пт, 04 фев 2011, 10:29

Кто нибудь шился у Калекса? или он 1.8TSI вообще не чипует?
Octavia A5 FL 1.8TSI Elegance + пакет WR6 борт o005xm63
Atlet198
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:18
Откуда: Самара

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение aleksBlackRS » Вс, 06 фев 2011, 19:57

Напиши калексу..он здесь часто бывает....вменяемый хороший чел:)))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Atlet198 » Пн, 07 фев 2011, 12:21

aleksBlackRS писал(а):Напиши калексу..он здесь часто бывает....вменяемый хороший чел:)))

Да я сам у него чиповал 1.8T - знаком и мнение о нем полностью положительное.
Вот только не отвечает он на письма мои почему то :-(
Octavia A5 FL 1.8TSI Elegance + пакет WR6 борт o005xm63
Atlet198
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:18
Откуда: Самара

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Petran » Пн, 21 мар 2011, 22:22

Вот и я чипанулся))
Перепрошивал у Владимира http://www.vag-doctor.ru ,цена вопроса 15000р. Ставит различные программы как свои ,так и сергейника и абитишные.
Человек толковый, все максимально объяснил,несмотря на то что шились мы ночью в субботу, а я его засыпал вопросами. Что имеем..
Расчетная мощность 223лс, 320 НМ. пик на 3000,на 5500 начинается спад.Соответственно на 98м. Пропала задумчивость электронной педали газа, нет дерганья машины с переключения с 1ой на 2ую.Тяга турбины чуствуется на 2000 об,на 3000 получаем взрыв На 120 при включенной ЕСП по сегодняшней влажной дороги шлифует при полном газе. На 160 тоже шлифует)) при отключенной ЕСП. Резина соответственно зимняя 16ые шипы.Коробка стала более эластичной .Если раньше на 60 включить 6ую,то машина была на грани "заглорхнуть".Щас на этой скорости начинается плавное ускорение. До 4 утра в субботу тестил в режима отжига расход показывал 16.Сегодня накатал 100км .Ездил по Мкаду,стоял в пробке на 3ем.Ускорялся плавно,но иногда и выходил на обгон по правой на Мкаде. Расход 10л 98го. По ощущениям машину как подменили.Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе. Пока больше 160 ти негде было разогнаться ,но и на этой скорости чуствуется бешенный запас. После отжигов тестил на ошибки ,их нет.Результатом очень доволен. Если хотите могу прокатить пишите в личку. Еще раз хотелось бы выразить огромное спасибо Владимиру.Приятно встречать толковых людей.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Вт, 22 мар 2011, 8:16

Petran писал(а): Расчетная мощность 223лс...
Замеры не делал? Попробуй сделать, реально больше 200 не будет.
Petran писал(а):...Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе...

Я тоже так думал в свое время. На деле не всё так просто. Передаточные числа коробки РС иные, за счет этого чипованый 1.8 (без серьезных доработок) ей не конкурент.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11649
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение AlieN » Пт, 01 апр 2011, 23:24

Robbin писал(а):
Petran писал(а): Расчетная мощность 223лс...
Замеры не делал? Попробуй сделать, реально больше 200 не будет.
Petran писал(а):...Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе...

Я тоже так думал в свое время. На деле не всё так просто. Передаточные числа коробки РС иные, за счет этого чипованый 1.8 (без серьезных доработок) ей не конкурент.

Катался на 2 stage 1.8 TSI вот это едит) от стока как от жигулей улетает)
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Petran » Вт, 19 апр 2011, 19:06

Petran писал(а):Вот и я чипанулся))
Перепрошивал у Владимира http://www.vag-doctor.ru ,цена вопроса 15000р. Ставит различные программы как свои ,так и сергейника и абитишные.
Человек толковый, все максимально объяснил,несмотря на то что шились мы ночью в субботу, а я его засыпал вопросами. Что имеем..
Расчетная мощность 223лс, 320 НМ. пик на 3000,на 5500 начинается спад.Соответственно на 98м. Пропала задумчивость электронной педали газа, нет дерганья машины с переключения с 1ой на 2ую.Тяга турбины чуствуется на 2000 об,на 3000 получаем взрыв На 120 при включенной ЕСП по сегодняшней влажной дороги шлифует при полном газе. На 160 тоже шлифует)) при отключенной ЕСП. Резина соответственно зимняя 16ые шипы.Коробка стала более эластичной .Если раньше на 60 включить 6ую,то машина была на грани "заглорхнуть".Щас на этой скорости начинается плавное ускорение. До 4 утра в субботу тестил в режима отжига расход показывал 16.Сегодня накатал 100км .Ездил по Мкаду,стоял в пробке на 3ем.Ускорялся плавно,но иногда и выходил на обгон по правой на Мкаде. Расход 10л 98го. По ощущениям машину как подменили.Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе. Пока больше 160 ти негде было разогнаться ,но и на этой скорости чуствуется бешенный запас. После отжигов тестил на ошибки ,их нет.Результатом очень доволен. Если хотите могу прокатить пишите в личку. Еще раз хотелось бы выразить огромное спасибо Владимиру.Приятно встречать толковых людей.


Доехал до стенда. Результат по замерам 210 лс и 320 Нм. Спустя несколько тысяч пробега,могу сказать несколько вещей. Машина гораздо меньше стала буксовать в пустую,нежели чем на стоке.Подхват идет на верхах,а не с 1700об. Если жарить то расход в районе 15-16 литров.Если ехать в режиме город расход 10 литров. Результатом доволен
Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Petran писал(а):Вот и я чипанулся))
Перепрошивал у Владимира http://www.vag-doctor.ru ,цена вопроса 15000р. Ставит различные программы как свои ,так и сергейника и абитишные.
Человек толковый, все максимально объяснил,несмотря на то что шились мы ночью в субботу, а я его засыпал вопросами. Что имеем..
Расчетная мощность 223лс, 320 НМ. пик на 3000,на 5500 начинается спад.Соответственно на 98м. Пропала задумчивость электронной педали газа, нет дерганья машины с переключения с 1ой на 2ую.Тяга турбины чуствуется на 2000 об,на 3000 получаем взрыв На 120 при включенной ЕСП по сегодняшней влажной дороги шлифует при полном газе. На 160 тоже шлифует)) при отключенной ЕСП. Резина соответственно зимняя 16ые шипы.Коробка стала более эластичной .Если раньше на 60 включить 6ую,то машина была на грани "заглорхнуть".Щас на этой скорости начинается плавное ускорение. До 4 утра в субботу тестил в режима отжига расход показывал 16.Сегодня накатал 100км .Ездил по Мкаду,стоял в пробке на 3ем.Ускорялся плавно,но иногда и выходил на обгон по правой на Мкаде. Расход 10л 98го. По ощущениям машину как подменили.Едет однозначно далеко не хуже стоковой РС, тестил на работе. Пока больше 160 ти негде было разогнаться ,но и на этой скорости чуствуется бешенный запас. После отжигов тестил на ошибки ,их нет.Результатом очень доволен. Если хотите могу прокатить пишите в личку. Еще раз хотелось бы выразить огромное спасибо Владимиру.Приятно встречать толковых людей.


Доехал до стенда. Результат по замерам 210 лс и 320 Нм. Спустя несколько тысяч пробега,могу сказать несколько вещей. Машина гораздо меньше стала буксовать в пустую,нежели чем на стоке.Подхват идет на верхах,а не с 1700об. Если жарить то расход в районе 15-16 литров.Если ехать в режиме город расход 10 литров. Результатом доволен
Изображение
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение demoman » Ср, 20 апр 2011, 13:20

Товарищи, такой вопрос:
Машина 2011 года.
Был сегодня в мастерской, поковыряли меня немного ноутом, и сказали, что в блоке управления стоит защита, и просто так чипануть его нельзя.
Можно только снимать, и делать каким то другим методом, для которого нужно специальное оборудование, которое будет только через 2 недели, и стоить это будет 14 000 р.

Кто нибудь сталкивался с подобными, как то это решается по другому? И что по поводу ценника? По моему дороговато выходит.
demoman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 29 окт 2010, 17:59

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Ср, 20 апр 2011, 13:38

demoman писал(а):Машина 2011 года.
...
как то это решается по другому?


Если блок управления с антитюнингом TP8 или TP10 уровня, то на данный момент никакого другого способа нет.
Только снимать блок с машины и вскрывать.
А по поводу цены, имхо так это еще и не запредельно дорого, так как процедура трудоемкая и довольно сложная.
Блок вскрывается не просто так - винтики отвинтил и привет.
Крышки блока приклеены и очень крепко - "оторвать" их и при этом ничего не повредить внутри задачка не для начинающих.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chaser » Ср, 20 апр 2011, 13:43

kalex - Личку читаете?
Задал впрос на предмет чип-тюнига.
Аватара пользователя
Chaser
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 14:25

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Ср, 20 апр 2011, 14:00

Chaser писал(а):kalex - Личку читаете?
Задал впрос на предмет чип-тюнига.


Отвечу прямо тут, так как это как раз созвучно предыдущему вопросу.
Увы, у меня технической возможности прошивать защищенные блоки пока так и нет...

PS: Если хотите точно узнать, есть ли на вашей машине защита или нет, то можете съездить в тот же vag-doctor.
Они смогут подключится к машине и выяснить это окончательно.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Chaser » Ср, 20 апр 2011, 14:19

kalex писал(а):
Chaser писал(а):kalex - Личку читаете?
Задал впрос на предмет чип-тюнига.


Отвечу прямо тут, так как это как раз созвучно предыдущему вопросу.
Увы, у меня технической возможности прошивать защищенные блоки пока так и нет...

PS: Если хотите точно узнать, есть ли на вашей машине защита или нет, то можете съездить в тот же vag-doctor.
Они смогут подключится к машине и выяснить это окончательно.

Тут так тут...
Как-то непотяно, в феврале я спрашивал у вас на счет тюнинга, вы говорили что все можно что все ОК, потом вы типа заказали новое оборудование, теперь спрашиваю уже сейчас - теперь почему-то нельзя значит.
Что поменялось?
Новое оборудования так и не закупили, а старое уже продали?

Да, машина 2010 года.
Аватара пользователя
Chaser
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 14:25

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kalex » Ср, 20 апр 2011, 18:21

Chaser писал(а): теперь спрашиваю уже сейчас - теперь почему-то нельзя значит.
Что поменялось?
Новое оборудования так и не закупили, а старое уже продали?

Да, машина 2010 года.


В том то и дело, что к сожалению ничего не поменялось.
Нового оборудования все еще нет в наличии.
А старым сделать защищенные блоки нельзя.
Но еще раз повторюсь - в 10-м году часть машин была еще без защиты.
По интернету, какой именно блок стоит у Вас я, увы, не смогу определить при всем желании.
Поэтому и предложил подъехать и выяснить этот вопрос раз и навсегда.
Если повезло и машина без защиты, то сделать можно тем оборудованием, которое есть в наличии.
Надеюсь теперь все понятно?
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron