tefal83 писал(а):в плане затрат.
Че нибудь типа вашего конфига в подписи.
Даже смеятся не хочется...
То есть, ты серьезно думаешь, что конфиг "кастом+гарретт" выйдет дешевле конфига ИХИ? Про свой я молчу.
Помню, уже ты задавал такой вопрос, это даже была отдельная тема и в ней так и не увидел я ответа на вопрос, который задам и тут - кто настраивать то будет?
Навскидку:
1. Гарретт 28ой серии - примерно 40круб
2. Коллектор готовый под него - порядка 20круб
3. Коллектор самопал из непонятного говна - тысяч 15 наверно.
4. Переделка даунпайпа под гарретт - ну пускай 10
5. Колхозинг со впуском (ибо D входа другой) - вопрос поиска и цен
6. Колхозинг с переносом байпасса - тыщи 3-4
7. Колхозинг с патрубком интеркулера - цена патрубка
8. Замена кулера хотя бы на S3 (ибо стоковое говно под гарретт-смешно) - цена кулера, пускай будет тыщ 10
Мелочевка в виде всяких трубочек прокладочек, шпунтиков, винтиков - тыщ на 10 точно.
Цену работы я не считал.
Удачи.
ЗЫ. Ах да, временные затраты по присиранию этого хлама - бесценны. Напоминаю, что установки ИХИ турбины занимает в районе 3-4 часов.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5