forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка FMIС

Установка FMIС

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Пн, 05 апр 2010, 16:26

ksux писал(а):
redhead писал(а):Вот неплохой вариант с родным коллектором
Изображение

Почти идеально.Особенно 2 -ой поворот от турбины (удалось избавится от поворота в 90 градусов)

Плюс пайп от турбы не проходит больше над горячей частью улитки(греется меньше)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 19:00

Вот еще комплект - UNIVERSAL 27''X7''X2.5'' FMIC INTERCOLLER + 2.5'' ALUMINUN PIPING PIPE KIT + TURBO BLOW OFF VALVE BOV + 2.5'' ALUMINUN FLANGE TUBE PIPE, US $199.95
Какой то клапан мудрый в комплекте. Не знаете, что это за хрень? Подойдет? :crazy: :crazy:

Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Oganez » Пн, 05 апр 2010, 19:22

Этот клапан, я так понимаю делает пшшшш-пшшшшшш
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 20:07

Oganez писал(а):Этот клапан, я так понимаю делает пшшшш-пшшшшшш

Тема, кстати - едешь, мотора не слышно, только шипит как змея :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Пн, 05 апр 2010, 21:38

Oganez писал(а):Этот клапан, я так понимаю делает пшшшш-пшшшшшш

Нам он не нужен.Если только не жалко движок ради понтов и кипятка от телок на лобовуху...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Пн, 05 апр 2010, 21:40

redhead писал(а):
Oganez писал(а):Этот клапан, я так понимаю делает пшшшш-пшшшшшш

Нам он не нужен.Если только не жалко движок ради понтов и кипятка от телок на лобовуху...

Верно говоришь ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 21:41

redhead писал(а):
Oganez писал(а):Этот клапан, я так понимаю делает пшшшш-пшшшшшш

Нам он не нужен.Если только не жалко движок ради понтов и кипятка от телок на лобовуху...

Движок как раз жалко :crazy:
А этот клапан можно исключить?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Пн, 05 апр 2010, 21:49

а007дб писал(а):Движок как раз жалко :crazy:
А этот клапан можно исключить?

Его можно заменить на байпас от ТТ-хи,только ставится он не на фланец,а как родной наш: вставляется в "отросток" и затягивается хомутом.Там на фото вроде есть голый фланец рядом с клапаном.На него надевается силиконовый переходник,в переходник-байпас,пару хомутов-и алга!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение drake757 » Пн, 05 апр 2010, 21:49

а007дб писал(а):Движок как раз жалко :crazy:
А этот клапан можно исключить?


исключи - кто тебе мешает? Оставь байпасс свой.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 22:24

Думаете я такой супер-пупер механик? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Пн, 05 апр 2010, 22:34

а007дб писал(а):Думаете я такой супер-пупер механик? :lol:

К чему тогда вопросы? Без обид,но ехай в сервис,и там снизойдет на тебя нирвана...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 05 апр 2010, 22:48

redhead писал(а):
а007дб писал(а):Думаете я такой супер-пупер механик? :lol:

К чему тогда вопросы? Без обид,но ехай в сервис,и там снизойдет на тебя нирвана...

Перед сервисом нужно сперва заказать, а в сервисе друг, вот не знаю, разберется он с монтажем этих клапанов - вот пытаюсь понять сам :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Skea » Вт, 06 апр 2010, 8:08

redhead писал(а):Вот неплохой вариант с родным коллектором


Хммм, это готовый кит какой-то? :) Где б достать?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Вт, 06 апр 2010, 9:43

Ребят ,такое впечатление, что читаете между строк:
больше 5.5"высоты нету смысла брать.А тут 7",или Вам все равно ,что люди на своих ошибках\просчетах выводят оптимальные данные ?
У меня 7" где-то 2-3см не используется =либо бампер и швеллер резать,что бы эти 3см продувались.
Зачем переплачивать за то,что Вы не будете использовать?
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

diverter valve TT

Сообщение YlangYlang » Вт, 06 апр 2010, 13:11

Код байпаса от ТТхи - 06A 145 710N, ставил себе, ничо не почувствовал, правда, оказалось, что у меня уже был именно такой (ARX 2002г.), я думал, из него подсвистывало.
Установка блоуоффа, как на картинке, приведёт к потере стехиометрии смеси и переобогащению - это у субару можно стравливать наддутый воздух в атмосферу, а у всех практически VAG этот воздух считается и учитывается в алгоритме приготовления топливно-воздушной смеси, что не есть хорошо. Хотя, конечно, если девки - то да :)
P.S. Про "неплохой вариант с родным коллектором" где почитать? Ссылки, пароли, явки?
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3