Skea писал(а):На А6 2,5 ТДИ уже раз засосало фильтр, вырвав середину... Надеюсь не надо рассказывать чем это для турбы закончилось?
Есть шанс думать, что ничем.
Максимум - заглох. Поскольку в корпусе расходомера стоит мелкоячеистая решетка (которую тут некоторые пытаются срезать ножовкой). Специально вот для таких случаев. Расходомеры без решеток ушли в прошлое.
Был тут случай один - приезжает чел (практически на холостом хожу). Не еду - и все тут. Смотрю - действительно фактический расход воздуха никакущий, смесь ужасная, а опрессовка идеальная. Ну, думаю, расходомер. Снимаю крышку короба .... а труба расходомера (на Пассате) там полностью забита тряпкой. Засосало через систему свв, внутрь патрубка которой он ее вставил, поскольку часть трубы СВВ была разломана - вставил, чтобы исключить попадание песка в обход фильтрующего элемента. Кулибин.
ps А за доверие - спасибо.
Или я вас неправильно понял - фильтр надорвало просто ? Если так, то это очень плохо, особенно при езде длительное время после этого - ибо весь абразив попадает во впускной тракт, а через него ... даже перечислять не хочу. Упаси Боже.
Я просто подумал, что вы намекаете на то, что отвалившийся кусок фильтрующего элемента попал в турбокомпрессор и повредил крыльчатку. Потому и указал на наличие сетки от подобных случаев. Которая от песка, разумеется, не защищает.