Shystrui писал(а):Что вы тут из пустого в пороженое из темы в тему гоняете, форики свои тут вообще причем, давайте брабус 6,3 будем обсуждать!!!! P.S. а обсуждать мои пыльники тут незачем, так как если ты слышал звон, звон а не знаешь где он, лучше рассказать про шайбы крен поймешь какие под корзиной навароченного сцепления на 4х4
Ну зачем опять столько агрессии? Я прям скоро для тебя как Шкодер буду. Враг номер 1. Надеюсь пока еще нет.
Про шайбы могу и сам рассказать.
Так называемые проставки в ClutchNet'e мне воткнули на стык маховика и корзины. Сделано это было для того чтобы добиться нормального выжима. Нормального выжима не было из-за того, что диск сцепления кевларовый. Сам по себе довольно толстый, так еще и имеет дополнительный так называемый притирочный слой. Минусом всего этого является тоя, что когда сцепление начнет проворачивать, нужно будет вынимать эти проставки. Потом ездить дальше. Согласен - ничего интересного. С момента установки сцепления пробежал 25000км. Пока все ОК... Вобщем поживем увидим.
Теперь по поводу звона.
Ну, начнем с того, что я его не слышал. А видел своими глазами. Если ты о пыльниках, то повторяться не буду. Они меня удивили. Вобщем то как и вся машина вцелом. Особенно прикололи холостые. Примерно как на машине с оооочень злыми валами, где огромная фаза, маленькое перекрытие, космический подъем. Кстати, что с ними? почему так коптит то она?
Вот ты тут возмущаешься кричишь про целесообразность тюнига, различные практичные подходы, чтобы ездить, а не чиниться. Типа 350 сил на каждый день. Ну вот давай обективно. Просто и честно. Сравнить Ромкину машину и твою. Вот он весь такой непрактичный и непредусмотрительный зарядил машину не перебирая мотора при пробеге более 100000км, не устанавливая себе никакие 02М. И ездит без всяких проблем, причем именно ездит и наслаждается своей машиной, на которую приятно посмотреть.
А у тебя? Что ты получил перебрав мотор, установив КРУТЫЕ СУПЕР-ПУПЕР мозги которые способны на очень многое, но неспособны держать холостых оборотов, имеют кучу полезных функций, но не могут корректировать смесь по температуре окружающей среды. хваленую 02М? Что? То, что машина работает, как поломаный кирогаз, коптит как разваливающийся от старости дизельный тепловоз, Полный привод на оба передних колеса. Ну так и у кого подход целесообразнее? Кто каждый день ездит, а кто ждет некую волшебную Коробочку для муфты, чтобы зажимать ее намертво заставляя машину проезжать мимо всех поворотов? Ну так, вот если объективно, у кого машина ездит, а у кого чиниться или чего-то ждет? кто может спокойно посадить за руль например жену и не переживать за то, что она справиться с машиной, а не будет ужасаться, когда ее лицо будет освещено вечногорящими на приборной доске лампами ESP и ABS?
Полный Exclusiv так сказать. за 2 минуты работы отравил воздух во всем здоровенном ангаре на 2 часа. Да. Вот мое мнение о твоей машине. Именно такое. Я если честно был шокирован когда ее рассмотрел поближе. Exclusiv не меньше. Единственное, что мне понравилось в твоей машине - график момента...
Ну а вобще ты правильно сказал. Каждый д.......ит, как он хочет. Только вот зачем Пытаться на меня давить как-то? писать про то, что мне в этой теме делать нечего, типа мотором не вышел. Зато вышел подвеской.
Я вобще не люблю ругаться. Никогда и ни с кем.