forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

(OI) Octavia 350 сильная - стоит ли?

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Qseft » Пн, 29 сен 2008, 13:25

Grave_Digger писал(а):
Qseft писал(а):Не по теме вопрос знающим: на окте1 4х4 отбор мощности на задок производится от ведомой шестерни ГП или как?

Неа, там както хитро отбор мощ ности идет только от правой полуоси :shock: если правое колесо буксанет - подключается зад, если левое буксанет - ноль эмоций.


Вот давно от кого-то тоже самое слышал и не поверил. Если это так, то как-то трудно назвать это полным приводом, т.е. может быть такое: нажимаем газ в пол, то даже если пробуксует правое колесо, то с подключением задка, нагрузка на правую ось увеличится значительно, что может вызвать пробуксовку левого колеса с остановкой правого и отключением задка. Или я не прав?


Посмотрел схему отбора мощности на картинке, все ок там: мощность отбирается от ведомой шестерни ГП.
Последний раз редактировалось Qseft Пн, 29 сен 2008, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Shystrui » Пн, 29 сен 2008, 13:34

Как обычно по теме нихрена не пищут, один флуд!!!
Тема была 350сыл, что и как нужно сделать чтобы сделать машину и ездить на ней, а не ковыряться в ней!!!!!
Что вы тут из пустого в пороженое из темы в тему гоняете, форики свои тут вообще причем, давайте брабус 6,3 будем обсуждать!!!!

Я отписал по теме, что и как нужно сделать, а вы как волки накинулись, нет денег не занимайтесь тюнингом, а человек спросил конкретно хватит ли ему 250руб чтобы получить 350сыл на машине.

Мой ответ чтобы получить 350 сыл денег может и хватит, но для того чтобы нормально ездить и тормозить с эим табуном в 350сыл 250 тыс руб не хватит.

P.S. а обсуждать мои пыльники тут незачем, так как если ты слышал звон, звон а не знаешь где он, лучше рассказать про шайбы крен поймешь какие под корзиной навароченного сцепления на 4х4 :evil:
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение welty » Пн, 29 сен 2008, 17:14

350 сил на каждый день - это много имхо.

я на шкоде то с 220лс не успевал толком разгоняться.. только на покатушках ночных всяких. кстати коробка моя стоковая на шкоде (агу) нормально переваривает момент в 310+ и не пиковый а постоянный. причем в режиме постоянных заездов с места, также и сцепление и подушки двигателя и многое другое. тут есть главное понятие - разумная достаточность

имхо для города уровень в 210-230 лс и полкой момента 300+ более чем достаточен. именно поэтому на леоне у меня будет только чип... хотя есть и 02M и полный привод и сцепление покрепче уже с завода.. только зачем мне это всё :)

соглашусь с Шустрым насчет того что вначале нада думать о надежности и быть более реалистичным.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение nickart » Пн, 29 сен 2008, 17:26

welty писал(а):350 сил на каждый день - это много имхо.

я на шкоде то с 220лс не успевал толком разгоняться.. только на покатушках ночных всяких. кстати коробка моя стоковая на шкоде (агу) нормально переваривает момент в 310+ и не пиковый а постоянный. причем в режиме постоянных заездов с места, также и сцепление и подушки двигателя и многое другое. тут есть главное понятие - разумная достаточность

имхо для города уровень в 210-230 лс и полкой момента 300+ более чем достаточен. именно поэтому на леоне у меня будет только чип... хотя есть и 02M и полный привод и сцепление покрепче уже с завода.. только зачем мне это всё :)

соглашусь с Шустрым насчет того что вначале нада думать о надежности и быть более реалистичным.


Вова!!!! По Тебе с полным приводом 300 лошадок плачут... :D
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение welty » Пн, 29 сен 2008, 17:27

nickart писал(а):Вова!!!! По Тебе с полным приводом 300 лошадок плачут... :D


в сад. я не гоняю.

ваще не понимаю смысла сейчас.. поумнел чтоли :)
кто-то что-то сделал, чип там залил или турбу поставил.. по сути он просто отвалил бабла и "я порвал всехна". делать для себя надо.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Shystrui » Пн, 29 сен 2008, 19:15

welty писал(а):соглашусь с Шустрым насчет того что вначале нада думать о надежности и быть более реалистичным.


спасибо Володь, хоть ты меня понял.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RiPP » Пн, 29 сен 2008, 21:30

Я, конечно, не доктор, но вроде как по всем канонам и тюнинга, и матюнинга :lol: сначала усиливаются тормоза и подвеска, а уж потом думают о табуне...
А не так что, нагнал се 350 коней, а потом репу чешешь "как на них ездить..."

Но это всё мои личные соображения, мне до 350 кобыл далеко, Вам виднее... :roll:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Andrewcart » Пн, 29 сен 2008, 23:22

Shystrui писал(а):Что вы тут из пустого в пороженое из темы в тему гоняете, форики свои тут вообще причем, давайте брабус 6,3 будем обсуждать!!!! P.S. а обсуждать мои пыльники тут незачем, так как если ты слышал звон, звон а не знаешь где он, лучше рассказать про шайбы крен поймешь какие под корзиной навароченного сцепления на 4х4 :evil:

Ну зачем опять столько агрессии? Я прям скоро для тебя как Шкодер буду. Враг номер 1. Надеюсь пока еще нет. :)

Про шайбы могу и сам рассказать. :) Так называемые проставки в ClutchNet'e мне воткнули на стык маховика и корзины. Сделано это было для того чтобы добиться нормального выжима. Нормального выжима не было из-за того, что диск сцепления кевларовый. Сам по себе довольно толстый, так еще и имеет дополнительный так называемый притирочный слой. Минусом всего этого является тоя, что когда сцепление начнет проворачивать, нужно будет вынимать эти проставки. Потом ездить дальше. Согласен - ничего интересного. С момента установки сцепления пробежал 25000км. Пока все ОК... Вобщем поживем увидим.

Теперь по поводу звона. :lol: Ну, начнем с того, что я его не слышал. А видел своими глазами. Если ты о пыльниках, то повторяться не буду. Они меня удивили. Вобщем то как и вся машина вцелом. Особенно прикололи холостые. Примерно как на машине с оооочень злыми валами, где огромная фаза, маленькое перекрытие, космический подъем. Кстати, что с ними? почему так коптит то она?

Вот ты тут возмущаешься кричишь про целесообразность тюнига, различные практичные подходы, чтобы ездить, а не чиниться. Типа 350 сил на каждый день. Ну вот давай обективно. Просто и честно. Сравнить Ромкину машину и твою. Вот он весь такой непрактичный и непредусмотрительный зарядил машину не перебирая мотора при пробеге более 100000км, не устанавливая себе никакие 02М. И ездит без всяких проблем, причем именно ездит и наслаждается своей машиной, на которую приятно посмотреть.
А у тебя? Что ты получил перебрав мотор, установив КРУТЫЕ СУПЕР-ПУПЕР мозги которые способны на очень многое, но неспособны держать холостых оборотов, имеют кучу полезных функций, но не могут корректировать смесь по температуре окружающей среды. хваленую 02М? Что? То, что машина работает, как поломаный кирогаз, коптит как разваливающийся от старости дизельный тепловоз, Полный привод на оба передних колеса. Ну так и у кого подход целесообразнее? Кто каждый день ездит, а кто ждет некую волшебную Коробочку для муфты, чтобы зажимать ее намертво заставляя машину проезжать мимо всех поворотов? Ну так, вот если объективно, у кого машина ездит, а у кого чиниться или чего-то ждет? кто может спокойно посадить за руль например жену и не переживать за то, что она справиться с машиной, а не будет ужасаться, когда ее лицо будет освещено вечногорящими на приборной доске лампами ESP и ABS?

Полный Exclusiv так сказать. за 2 минуты работы отравил воздух во всем здоровенном ангаре на 2 часа. Да. Вот мое мнение о твоей машине. Именно такое. Я если честно был шокирован когда ее рассмотрел поближе. Exclusiv не меньше. Единственное, что мне понравилось в твоей машине - график момента...

Ну а вобще ты правильно сказал. Каждый д.......ит, как он хочет. Только вот зачем Пытаться на меня давить как-то? писать про то, что мне в этой теме делать нечего, типа мотором не вышел. Зато вышел подвеской. :lol: Я вобще не люблю ругаться. Никогда и ни с кем.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение MaxCreator » Вт, 30 сен 2008, 11:10

Ну раз пошла такая пьянка, то есть два вопроса:

1. Почему ЧУГУННЫЙ блок 1,8 бессмысленно точить?
2. Какие подушки ДВС для AGU будут "правильными", если можно номерки (либо ссылки если речь идет о тюнинхе) подкиньте?!

З.Ы. а ругаться между собой не стоит - любой подход имеет право на жизнь. А какой из них правильнее.... То в каждом конкретном случае покажет только время. Мое имно - то чем вваливать в машину 10-15килоУЕ ради мифической цифры 350+ ---- проще сменить машину.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 30 сен 2008, 11:49

MaxCreator писал(а):2. Какие подушки ДВС для AGU будут "правильными", если можно номерки (либо ссылки если речь идет о тюнинхе) подкиньте?!

VF Engineering
Изображение

MaxCreator писал(а):Мое имно - то чем вваливать в машину 10-15килоУЕ ради мифической цифры 350+ ---- проще сменить машину.

- любите детей?
- нет, но сам процесс (С) анекдот (еси че)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Shystrui » Вт, 30 сен 2008, 12:55

Andrewcart моя машина еще не доделана, она еще в процессе постройки.
А ты для начала чтобы что говорить, и быть критиком моей машины, попробуй что нить сам сделать, и тогда поговорим.

А у меня машина, одна такая, ДА второй такой нет, и поэтому вылезают разные проблемы, так как ни кто не устанавливал 2 могзга параллельно, есть проблемы и я их решаю, и мне это интересно, я занимаюсь тюнингом, а тюнинг это не то что, в твоем понимании чип и занижение, это гораздо сложнее, так что чьябы корова мычала твоя бы молчала!!!

Это с виду и в теории так все просто кажется, че там турбу большую прикрутил, давляка нагнал, а кукишь тебе, все гораздо сложнее.
Так что чтобы кого то критиковать, попробуй сделать это сам, а если не делал и не строил машину, тогда и не критикуй, так как критиковать все могут, а сделать не многие.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaxCreator » Вт, 30 сен 2008, 12:57

36RusOcta4x4 писал(а):VF Engineering
Изображение


А в минусе, что у этих опор? НУ кроме цены, вообщем то сопоставимой с ценой оригинала? Вибрация от мотора сильнее идет на кузов?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 30 сен 2008, 13:40

MaxCreator писал(а):А в минусе, что у этих опор?.... Вибрация от мотора сильнее идет на кузов?

скорее всего да, но точного ответа не дам ибо не пользовал...
могу сказать одно, что при замене только резинок нижней опоры на Energy Suspension
Изображение
на руле уже ощущается неприятная вибрация, к которой кто то привыкает кто то нет...

промежуточным вариантом является PowerFlex
Изображение
для тех кому мягко на стоке и жёстко на ЕС...
это все вставки в ОЕМ опору
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Shystrui » Вт, 30 сен 2008, 17:01

у меня стоит сейчас первый вариант нижней опоры.
+ то что теперь двигатель н6е так опрокидывается, и не зазбивает верхние опоры и силуминовые кронштейны
- то что вибрация с мотора перешла частично на кузофф, но ощющения класные
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение DUX » Пн, 06 окт 2008, 5:27

Shystrui писал(а):...для того чтобы хотеть 300+
2. Без разници покупать комплектом или по отдельности
-турба
-форсы
-насос однозначно под замену
-интеркулер
-даун пайп
-переходники,шданги и так далее
3.Выпуск обязательно полность поменять, думаю 2,5" больше не потребуется, 3" это разряд 450-500сыл
...

прочитал 5 веток и каждаю по 5-6 страниц. голова опухла, а вставать рано)
я так понял, что в Ките АПР 3+ есть всё кроме куллера?!
и даёт он около 280 коней?!
в этом ките всему голова Гаррет 28РС, правильно?!

и самое важное. с долгостроем связываться не хочу)
хорошо бы заказать, установить и поехать.
на сколько я понял самое геморойное это мозги?!


я вот хочу узнать.
в мечтах у меня установка подобного кита, только хочется не 28-ой, а 25-ый Гаррет.. он и по-приёместей будет, да и 240-250 сил мне хватит.

может вы что-то посоветуете?
ККК-04 не хочу, и гибрид не хочется.
Автомобиль Ауди В6 1.8Т на 6-ступенях и с кваттрой)
:roll:


и вопрос не по теме.
сеёчас стоят 288мм тормоза и сзади не вентелируемые.
на первое время 312мм оригинала хватит?!
и програмное обеспечение там есть?
[b]Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.[/b]
Аватара пользователя
DUX
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 3:18
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3