rummi » Чт, 20 май 2010, 22:30
Это опять же ваше мнение. А разница элементарная - если проделывать подобную операцию с покупки автомобиля, с интервалом каждые 3000 км (иначе не имеет смысла), то никаких отложений вообще не возникнет, либо максимально минимизирует их - в случае совсем уж некачественного топлива. А если откатать сотню тысяч, а потом плеснуть в бак промывку, то вполне возможны последствия, описанные вами, особенно если заправлялись где попало и чем попало.
Нововведенные бензины типа Ультимэйта или Экто как раз и содержат (правильнее сказать - должны содержать) подобные моющие присадки, чтобы минимизировать отложения в топливной системе. Так что бояться должны те, кто заправляется ими на автомобилях со стажем, имеющих отложения в топливном баке, в первую очередь. Если, конечно, озвученные бензины действительно имеют в своем составе то, о чем заявляет производитель.
Если вы внимательно ознакомитесь с пропорцией на банках всех вышеозвученных мной средств, то поймете, что концентрация на 1 литр бензина составит всего 6мл (в среднем).
Я (и не только) использовал данный метод на всех своих автомобилях с инжектором (автомобили были изначально не б/у) - ни разу не менял топливный насос или что-либо в системе впрыска. Факел распыла форсунок после пробега под 200000 на каждой был идеальный, как и состояние клапанов, и камеры сгорания. Никогда не имел проблем с холодным запуском и в режиме прогрева даже в -35* Заправлялся, естественно, не 92 бензином, благо в Москве с относительно приличным высокооктановым бензином особых проблем нет, как в регионах.
Ваше право не прибегать к данному методу, как и заправляться согласно рекомендациям дилера, озвученным здесь ранее - 92 бензином. Я никого не неволю. Люди спросили моё мнение - я ответил.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?