forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Чт, 13 май 2010, 16:24

rummi писал(а):А против смолистых отложений, имеющих место в нашем(и не только) бензине, есть ряд средств, которые вполне допустимо использовать при условии небольшого пробега автомобиля (на достаточно "поезженных" возможны негативные последствия).
А можно, пожалуйста, озвучить подробнее? Ибо актуально.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск


Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение BDW » Чт, 20 май 2010, 15:25

Это убийство для двигателей. Т.к. вся смываемая грязь через рециркуляцию будет возвращаться в топливный бак и .... Где то была статека про эти добавки в топливо. В лучшем случае это закончится полной закоксовкой системы впрыска, топливного насоса и промывкой бензобака.
Для очистки следует пользоваться вот этим: WYNNS Injection System Purge или есть еще лавр BP.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 15:40

Прежде чем писать нечто подобное - следует ознакомиться с предыдущими постами, где я четко написал, что данный способ подходит для автомобилей новых или с небольшим пробегом, как и указал на возможность негативных последствий от его использования на автомобилях с большим пробегом.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
rummi писал(а):А против смолистых отложений, имеющих место в нашем(и не только) бензине, есть ряд средств, которые вполне допустимо использовать при условии небольшого пробега автомобиля (на достаточно "поезженных" возможны негативные последствия).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение BDW » Чт, 20 май 2010, 20:54

В том то и дело, что это относится ко всем, без исключения, атомомобилям. На предидущем опеле операцию по промывке системы впрыска я делал 1 раз в 2 года (через каждые 20 000 км). Ну и какова разница между новым автомобилем и 10 летним, которому полноценно промыли систему впрыска?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 22:30

Это опять же ваше мнение. А разница элементарная - если проделывать подобную операцию с покупки автомобиля, с интервалом каждые 3000 км (иначе не имеет смысла), то никаких отложений вообще не возникнет, либо максимально минимизирует их - в случае совсем уж некачественного топлива. А если откатать сотню тысяч, а потом плеснуть в бак промывку, то вполне возможны последствия, описанные вами, особенно если заправлялись где попало и чем попало.

Нововведенные бензины типа Ультимэйта или Экто как раз и содержат (правильнее сказать - должны содержать) подобные моющие присадки, чтобы минимизировать отложения в топливной системе. Так что бояться должны те, кто заправляется ими на автомобилях со стажем, имеющих отложения в топливном баке, в первую очередь. Если, конечно, озвученные бензины действительно имеют в своем составе то, о чем заявляет производитель.

Если вы внимательно ознакомитесь с пропорцией на банках всех вышеозвученных мной средств, то поймете, что концентрация на 1 литр бензина составит всего 6мл (в среднем).
Я (и не только) использовал данный метод на всех своих автомобилях с инжектором (автомобили были изначально не б/у) - ни разу не менял топливный насос или что-либо в системе впрыска. Факел распыла форсунок после пробега под 200000 на каждой был идеальный, как и состояние клапанов, и камеры сгорания. Никогда не имел проблем с холодным запуском и в режиме прогрева даже в -35* Заправлялся, естественно, не 92 бензином, благо в Москве с относительно приличным высокооктановым бензином особых проблем нет, как в регионах.

Ваше право не прибегать к данному методу, как и заправляться согласно рекомендациям дилера, озвученным здесь ранее - 92 бензином. Я никого не неволю. Люди спросили моё мнение - я ответил.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение A l е х » Чт, 20 май 2010, 23:01

rummi писал(а):Это опять же ваше мнение. А разница элементарная - если проделывать подобную операцию с покупки автомобиля, с интервалом каждые 3000 км (иначе не имеет смысла), то никаких отложений вообще не возникнет, либо максимально минимизирует их - в случае совсем уж некачественного топлива. А если откатать сотню тысяч, а потом плеснуть в бак промывку, то вполне возможны последствия, описанные вами, особенно если заправлялись где попало и чем попало.

Нововведенные бензины типа Ультимэйта или Экто как раз и содержат (правильнее сказать - должны содержать) подобные моющие присадки, чтобы минимизировать отложения в топливной системе. Так что бояться должны те, кто заправляется ими на автомобилях со стажем, имеющих отложения в топливном баке, в первую очередь. Если, конечно, озвученные бензины действительно имеют в своем составе то, о чем заявляет производитель.

Если вы внимательно ознакомитесь с пропорцией на банках всех вышеозвученных мной средств, то поймете, что концентрация на 1 литр бензина составит всего 6мл (в среднем).
Я (и не только) использовал данный метод на всех своих автомобилях с инжектором (автомобили были изначально не б/у) - ни разу не менял топливный насос или что-либо в системе впрыска. Факел распыла форсунок после пробега под 200000 на каждой был идеальный, как и состояние клапанов, и камеры сгорания. Никогда не имел проблем с холодным запуском и в режиме прогрева даже в -35* Заправлялся, естественно, не 92 бензином, благо в Москве с относительно приличным высокооктановым бензином особых проблем нет, как в регионах.

Ваше право не прибегать к данному методу, как и заправляться согласно рекомендациям дилера, озвученным здесь ранее - 92 бензином. Я никого не неволю. Люди спросили моё мнение - я ответил.

Полностью с Вами согласен! Сам добавляю очистители (Ликви Моли, Феном, Хай-Гир) во все свои авто с периодичностью 3-10 т.км., проблем с топливной системой не возникало, машины заводилась в любые морозы (до -42), правда один раз на девятке менял сетку в бензобаке, была полностью забита! :)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Чт, 20 май 2010, 23:18

Там сетка (если ее можно назвать так - больше похожа на ... сами знаете что) очень специфическая в данном плане. Тем более, что наверняка особого внимания заправкам не уделяли. Тут ведь можно один раз после слива топлива с бензавоза так жестко нарваться, что придется еще и бак промывать. А свалят ведь на промывку, которая абсолютно не при делах. Проще всего найти стрелочника, чем истинную причину проблемы. Да и в бензовозах порой столько шлама бывает, не говоря уже о воде и остатках солярки. Тут лучше пользоваться проверенными заправками. Я никогда не заправлялся где попало.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение ТренеР » Пт, 21 май 2010, 9:20

Вопросы к rummi. Конкретные вопросы по конкретной машине.
Двигатель AUM, пробег 30т, заправляюсь исключительно 95, только на МТК
1) Есть ли смысл начинать лить присадку?
2) В Вашем списке присадки расположены в порядке их предпочтительности?
3) Если начинать лить присадку то до смены топливного фильтра (скоро еду на ТО) или после?
Буду признателен за ответы)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 12:58

Sasha_75 писал(а):Вопросы к rummi. Конкретные вопросы по конкретной машине.
Двигатель AUM, пробег 30т, заправляюсь исключительно 95, только на МТК
1) Есть ли смысл начинать лить присадку?
2) В Вашем списке присадки расположены в порядке их предпочтительности?
3) Если начинать лить присадку то до смены топливного фильтра (скоро еду на ТО) или после?
Буду признателен за ответы)


Позвольте мне не отвечать на данные вопросы - поскольку они могут быть восприняты остальными - как универсальная инструкция к применению. Потом камни полетят, а я этого не хочу. Я уже всё изложил выше. Решение за вами. Скажу лишь - я использовал Hi-gear (методом многочисленных проб и сравнений различных средств). На первом своем инжекторном автомобиле начал заливать присадку с 40 000. Топливный фильтр после демонтажа и располовинивания на пробеге 60 000(тогда я был молодой и доверял рекомендациям в сервисной книжке) был черный (со стороны подачи). Во время последующих замен фильтра (с трепанацией последних) подобное больше не наблюдалось.

Было ли в первом случае это по вине заправок, выбору которых я тогда не очень уделял внимание, да и бензус был голимый повсеместно, либо результатом действия присадки, отмывшей налет со стенок бака, либо их тандема - я не могу сказать. Потом я стал заправляться в приличных местах и заливать крайне регулярно промывки, да и фильтр менять вдвое чаще; так что определенное только одно - чистый фильтр со стороны зоны подачи.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение ТренеР » Пт, 21 май 2010, 13:07

Позвольте мне не отвечать на данные вопросы - поскольку они могут быть восприняты остальными - как универсальная инструкция к применению. Потом камни полетят, а я этого не хочу. Я уже всё изложил выше. Решение за вами. Скажу лишь - я использовал Hi-gear (методом многочисленных проб и сравнений различных средств). На первом своем инжекторном автомобиле начал заливать присадку с 40 000. Топливный фильтр после демонтажа и располовинивания на пробеге 60 000(тогда я был молодой и доверял рекомендациям в сервисной книжке) был черный (со стороны подачи). Во время последующих замен фильтра (с трепанацией последних) подобное больше не наблюдалось.

Было ли в первом случае это по вине заправок, выбору которых я тогда не очень уделял внимание, да и бензус был голимый повсеместно, либо результатом действия присадки, отмывшей налет со стенок бака, либо их тандема - я не могу сказать. Потом я стал заправляться в приличных местах и заливать крайне регулярно промывки, так что определенное только одно - чистый фильтр со стороны зоны подачи.[/quote]


Понял ответственность брать не хотите). Ну и на том спасибо. Хотя поговорка "назвался груздем полезай в кузов" здесь подойдет, не в обиду О_-
Ктож хочет чтобы камни летели)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 13:17

Я и так уже взял на себя столько ответственности на данном форуме, что хоть что-то же должно и вам остаться. А то как-то несправедливо получается. :)

Добавлено спустя 58 секунд:

А 33 Христу - он был поэт, он говорил:
"Да не убий!" Убьешь - везде найду, мол.
Но - гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и чтобы меньше думал.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение ТренеР » Пт, 21 май 2010, 15:17

rummi писал(а):Я и так уже взял на себя столько ответственности на данном форуме, что хоть что-то же должно и вам остаться. А то как-то несправедливо получается. :)

А 33 Христу - он был поэт, он говорил:
"Да не убий!" Убьешь - везде найду, мол.
Но - гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и чтобы меньше думал.



Про ответственность это я что то неподумав загнул, я ее с Вас снимаю)), да и не возлагал ее никогда)). (и в личке нет сообщений((()
А стихи конечно хорошие, аж прослезился, спасибо))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пт, 21 май 2010, 19:10

По личке - что-то не дошло от меня (поскольку я всегда отвечаю) ? Или это иносказательно ?

ps Стихи Владимира Семёновича
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение ТренеР » Пт, 21 май 2010, 23:19

rummi писал(а):По личке - что-то не дошло от меня (поскольку я всегда отвечаю) ? Или это иносказательно ?

ps Стихи Владимира Семёновича


А должно было дойти?
К слову сказать уже залил присадку), скатаю бак и на ТО.
Про стихи, не знал что это Высоцкий, теперь буду знать.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1