Есть задумка поднять мощность, путём турбокита. Остановился на ATPturbo.
Выбрал GT2871R Turbo Kit for 2.0T FSI FWD VW GTI/Jetta and Audi A3 (400HP)
ATP-VVW-193. Тынц
Отписал ATP-подойдет ли на BZB, они сказали, что не знают, не примеряли они к такому движку и посоветовали взять 400HP - GT2871R Stock Location Turbo & Manifold for 2.0T FSI / TSI Models ATP-VVW-256, типа он универсальный. Ещё раз Тынц
Вот тут у меня возник вопрос, у ATP-VVW-193 кита крепление турбины стандартное Т25, у второго какое-то своё, а мне хотелось бы чтобы было стандартное, и турбина стандартная. Ещё одно различие, то что у ATP-VVW-193 холодный выход турбины смотрит в сторону моторного отсека, а у 256 вниз. И выход горячий у ATP-VVW-193 стандартный гарретт, а у 256 под VW трубу. Так подойдет ATP-VVW-193 к BZB или нет физически? Коллектора вроде одинаковые у BWA и BZB, или всё таки 256 брать, но тогда чем он лучше(хуже) АПР кита на 2871? Хочется качества и феншуя:), ну и унификации по возможности.
Про К04 в курсе(ATP,APR,SergeyNik,S3), но почему то тянет к 2871, соответственно сразу будет меняться впуск, выпуск и фронтальник, ну с этим более менее понятно.
Опять же вопрос по настройке будет следующим , но пока железо.