forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Пн, 29 дек 2014, 16:57

general1985 писал(а):Нужен новый, высокоэффективный фронтальный С-образный интеркулер, причём желательно минимально увеличивающий объём воздушной магистрали от турбины до впускного коллектора. :Search:

если С-образный, то там и так минимум роста получается т.к. конструктив ...
а вот сам радиатор "идеальных" размеров под такие желания, я не нашел :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 30 дек 2014, 4:24

никогда не понимал, в чем прикол этих "пиковых наддувов".. толку от 1.6 бара на 3000 если потом оно сдувается.. нм больше да, а лс кислые в итоге..
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 05 янв 2015, 21:59

Фишка в том, чтоо достигается боольший крутящий момент ! А значит ты получаешь большее ускорение ))) т.е. при одинаковрй максимальной мощности машина с боольшим крутящим моментоом на средних обооротах ообъедет машину с меньшим крутящим моментоом на средних ообооротах. )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 07 янв 2015, 19:11

это понятно, только обычно пишут чота типа "у меня 1.5 бара в пике! тачка валит нереально!!11" умалчивая при этом что в конце чонить типа 0.8..
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение solex » Вс, 11 янв 2015, 21:04

Давно собирался осилить всю тему))
Интересно кто всё таки довел аум до 250сил?
И еще народ остались тут такие как я которые еще с к03 ездить пытаются?))
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 12 янв 2015, 4:08

solex писал(а):Давно собирался осилить всю тему))
Интересно кто всё таки довел аум до 250сил?
И еще народ остались тут такие как я которые еще с к03 ездить пытаются?))


да собсна на пред странице я выкладывал график
залить 98й, подправить углы и планку легко можно преодолеть
ну а с франкентурбо, тд04 итд я вообще молчу
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение solex » Пн, 12 янв 2015, 7:17

Отличный результат.А гибрид на основе к03с?
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 12 янв 2015, 15:20

холодная часть и картридж к0422-582 (мазда сх7), расточенная горячка к03, вестгейт кинугава
что из этого основа решай сам
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение solex » Пн, 12 янв 2015, 20:36

MSTRKRFT писал(а):холодная часть и картридж к0422-582 (мазда сх7), расточенная горячка к03, вестгейт кинугава
что из этого основа решай сам

Про такой гибрид слышу не первый раз.
Как показывает себя вест кунигава в сравнении с форжем?
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 12 янв 2015, 20:52

solex писал(а):
MSTRKRFT писал(а):холодная часть и картридж к0422-582 (мазда сх7), расточенная горячка к03, вестгейт кинугава
что из этого основа решай сам

Про такой гибрид слышу не первый раз.
Как показывает себя вест кунигава в сравнении с форжем?


как в 2.5 раза дешевле
ну пришлось спиливать родной из кронштейна и сверлить в нем дырки под болты, так же я не стал заказывать тягу, а просто спилил родную у основания мембраны, нарезал резьбу и вставил в кинугаву. хотя можно было потратить $10 и взять готовую в комплекте. как то так
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение solex » Пн, 12 янв 2015, 21:18

Тоже планирую пойти таким путём как только домучаю к03.У нас стенда нет ,до Мск как то нет всё время доехать на стенд.
Но на к03 по расходу воздуха получается 170-175гр.сек.Показатель конечно косвенный но интересно сколько еще додуть сможет она.
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 14 янв 2015, 3:12

ну сними шланг вестгейта после н75 и посмотри сколько она выдует, только за смесью я бы последил
на ауме собственно 170-180 г/с это и есть ее предел
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Ср, 14 янв 2015, 12:11

solex писал(а):Интересно кто всё таки довел аум до 250сил?

довести аум до 250 не большая проблема, вопрос денег (у желающих этим заниматься)
а вот если до 250 скажем на штатной\околоштатной турбе, вот тут уже сложнее :)
есть в комьюнити человек, сейчас не помню кто, он вроде делал себе очень близко к этим цифрам ... в питере

solex писал(а):И еще народ остались тут такие как я которые еще с к03 ездить пытаются?))

езжу на 03, но у меня просто чип, до индивидуалки никак не доеду :no:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение solex » Ср, 14 янв 2015, 19:32

Кстати кто нибудь замечал что при стандартном фильтре наддув в пике выше?
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 14 янв 2015, 21:02

mdm123 писал(а):
solex писал(а):Интересно кто всё таки довел аум до 250сил?

довести аум до 250 не большая проблема, вопрос денег (у желающих этим заниматься)
а вот если до 250 скажем на штатной\околоштатной турбе, вот тут уже сложнее :)
есть в комьюнити человек, сейчас не помню кто, он вроде делал себе очень близко к этим цифрам ... в питере

solex писал(а):И еще народ остались тут такие как я которые еще с к03 ездить пытаются?))

езжу на 03, но у меня просто чип, до индивидуалки никак не доеду :no:


кмк можно канеш в теории поставить ей жесткий вестгейт, и за счет тайминга на 98 с метанолом там достичь 250
чисто для циферок если
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron