forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос.

Бензонасос.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Бензонасос.

Сообщение Deniz » Вт, 13 дек 2005, 23:21

Подскажите, какой бензонасос стоит на Audi TT 1,8T 225Hp. Ни как у нас? Или посоветуйте что есть помощнее на Ваговские топл. системы, чтоб вместо нашего штатного подходило.
Или какие посмотреть от известных тюнинг компаний?
Есть ли у кого опыт установки более мощного бензонасоса?

ПРизнателен за ваши комментарии и ответы.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Svat » Пт, 16 дек 2005, 11:56

Cмысл . Или быстрее поедет :lol:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Deniz » Пт, 16 дек 2005, 13:57

Svat писал(а):Cмысл . Или быстрее поедет :lol:

Ничего смешного собственно нет. Я понимаю, что насос стоит ставить на еще большую мощь, чем у меня. Но при той что есть уже насосы постоянно греются и летят или при перегреве перестают давать топливо (на скорости и при разгоне это не очень-то приятно) + форсунки побольше, чем штатные.
Смысл - поставить более мощный насос с регулятором. Если знаете что, отпишите.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Svat » Пт, 16 дек 2005, 16:04

Спорить смысла нет. Если вставить инжектор большей производительности нужно мозги шить да мощь прибавится и расход будет под 20- 22 на сотню А НО НАДО . А какой насос не греется ? И зачем он погружной тогда ? :twisted:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Deniz » Пт, 16 дек 2005, 17:50

Svat писал(а):Спорить смысла нет. Если вставить инжектор большей производительности нужно мозги шить да мощь прибавится и расход будет под 20- 22 на сотню А НО НАДО . А какой насос не греется ? И зачем он погружной тогда ? :twisted:


Мозги прошиты под другой насос и форсунки, т.е. под другое потребление бензина.. Турбину выкручиваешь на 1,6 и насос задыхается при очень интенсивном разгоне.. Что тут непонятного. Стоит штатный, кое как спрвляется, но быстро дохнет. При тапке в пол с давлением турбины от 1.2 мой расход 25литров :evil: Прошу отвечать по существу.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 19 дек 2005, 9:35

8L9 919 051 J - от переднеприводной
8L0 919 051 J - от полноприводной
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Deniz » Пн, 19 дек 2005, 16:26

36RusOcta4x4 писал(а):8L9 919 051 J - от переднеприводной
8L0 919 051 J - от полноприводной


Спасибо огромое.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Deniz » Пт, 03 фев 2006, 14:05

36RusOcta4x4 писал(а):8L9 919 051 J - от переднеприводной
8L0 919 051 J - от полноприводной


Искать не надо, просто если знаешь ответь, подходит ли он (переднеприводный) в штатное место октавии?

Спасибо.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27


Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3