forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение LAS79 » Вт, 22 апр 2014, 17:48

Chert 64 писал(а):Быстренько оно помирает. Поверьте.
15-20 тыков

Сцепление не любит когда им буксуют, делаете выводы о своем стиле + ВАГовское качество. Пробег на чипе 60 тыков, машина юзается по полной: http://www.drive2.ru/b/1079835/

Поверьте!
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Сб, 03 май 2014, 20:07

Пробег на чипе 70 тык., сцепление по-прежнему срабатывает в самом начале, никакой кончиной даже не пахнет.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение sao_ekb » Вс, 04 май 2014, 22:04

Автоматчики, после чипа говорят автомат (АКПП 09G) начинает грется гораздо сильнее, вроде как ему и в стоке то не помешало дополнительное охлаждение. Может ставил кто, поделитесь детальной инфой. Тоже в рево собираюсь чипануть автомат. Опыт чиповки рево уже есть на А4 (В8 на МКПП), тут буду делать тоже, переживаю за автомат только.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Пн, 05 май 2014, 20:26

Посмотри тему про АКПП в разделе А5, там выкладывали схему этого "охладителя" :D .
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11437
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение vasger77 » Пт, 23 май 2014, 12:53

sao_ekb писал(а):Автоматчики, после чипа говорят автомат (АКПП 09G) начинает грется гораздо сильнее, вроде как ему и в стоке то не помешало дополнительное охлаждение. Может ставил кто, поделитесь детальной инфой. Тоже в рево собираюсь чипануть автомат. Опыт чиповки рево уже есть на А4 (В8 на МКПП), тут буду делать тоже, переживаю за автомат только.

Есть человек который реализовал данный проект вот его страница на драйве http://www.drive2.ru/l/3758688/?page=1#comments. Там он почему-то не выложил данные доработки, но я лично видел у него два! дополнительно установленных радиатора охлаждения коробки. Говорит выше 90 градусов температура АТФ не поднимается. На этой странице есть фото http://www.octavia-club.ru/f/flud/14743 ... tree/p3753
1.8 DSG Style Elegance+ Pure white
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rust3d » Сб, 07 июн 2014, 17:55

Принимайте в ряды прошитых :) рево st.1 под 95 бензин,где то 210 пони. 16 колеса на 60-80 км/ч срываются в букс,я такого прихода от прошивки не ожидал :) Помимо прошивки Борис обещал прошить руль от рс-ки и еще ништяков повключать :) Буквально 30 минут на все про все и море удовольствия :) После 3000 оборотов пинок под зад и поехали :)) Ну и конечно кружка рево,брелок на ключи рево и куча наклеек :))))
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Higuain » Пн, 09 июн 2014, 6:58

А в пенсионерском режиме до 3 тыс.об/мин расход после чипа как меняется обычно?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение LAS79 » Пн, 09 июн 2014, 7:36

Higuain писал(а):А в пенсионерском режиме до 3 тыс.об/мин расход после чипа как меняется обычно?

Падает на 1 литр.
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rust3d » Пн, 09 июн 2014, 12:44

Пока еще не понял с расходом,но похоже на правду,что при спокойной езде будет меньше. А так мне показалось,что расход при тапке в пол особо не изменился :)
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение aksen » Пн, 09 июн 2014, 14:24

rust3d писал(а):Принимайте в ряды прошитых :) рево st.1 под 95 бензин,где то 210 пони. 16 колеса на 60-80 км/ч срываются в букс,я такого прихода от прошивки не ожидал :) Помимо прошивки Борис обещал прошить руль от рс-ки и еще ништяков повключать :) Буквально 30 минут на все про все и море удовольствия :) После 3000 оборотов пинок под зад и поехали :)) Ну и конечно кружка рево,брелок на ключи рево и куча наклеек :))))

Привет дружище :) а скинь тел Бориса заранее спс
aksen
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 11:55
Откуда: Сергиев Посад

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rust3d » Ср, 11 июн 2014, 18:02

Если кому интересно,то заправил после прошивки 28 литров(на тысячу рублей 95 бензина) и проехал чуть больше 280 км. Учитывая пробки и педаль в пол,то очень даже и очень даже :) Ездил по каду и стоял в пробках,то есть по городу,где то 50 на 50 получилось. Заметил,что в пробке по компу не так быстро растет средний расход за поездку.
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение sao_ekb » Пн, 23 июн 2014, 10:44

Народ, кто на чипе и АКПП, какую кодировку коробки используете ?
всмысле через ваг-ком.
Я еще не чипованный, у меня пока стоит 0008201 от ауди-тт. Но может под чипом другая кодировка приятней ?
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kolchind » Чт, 26 июн 2014, 7:58

Есть прошитые 1,8tsi прошивкой Алексея (KALEX) ?
как результат?
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение demolution » Чт, 10 июл 2014, 22:18

Прочитал последние страниц 15, дальше не осилил. В след. вторник ставлю Revo st.1 на свою 1.8tsi cdab 6at 2012. Подскажите, мужики, если чип ставится не для того, чтоб жарить ацки, а скорее "чтоб был", ну и чтоб иметь возможность притопить при необходимости, нужно ли заморачиваться по поводу айсиновской коробки? А то немного смутили проскальзывающие переодически посты про ее повышеный нагрев, мутки доп. радиаторов... Если 90% времени езда будет спокойная в потоке??? (Ну точнее я щас езжу, и надеюсь, что чипанутая машина не сорвет мне башню и я не начну гонять как сумашедший... ))))
Skoda Octavia A5FL 2012 1.8TSI 6AT Elegance + WR6, REVO st.1 (АИ-95), чёрная, "чешка"
demolution
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 7:07
Откуда: Moscow, Russia

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение kolchind » Пт, 11 июл 2014, 6:19

Дело не в "жарить адски" нагрев коробки происходит в "стояках в пробках", а вот как раз после выезда с пробки лучше не ехать "тапка в пол" а дать ей остыть по средствам естественно обдува, после чего можно смело давить газ.
Но есть не гласные определенные правила эксплуатации: (позволю себе скопировать их от сюда http://www.drive2.ru/l/1831271/)
1. избегать любого проскальзывания колес
2. забыть про "светофорные гонки"
3. дрифт, букс на месте
4. не гонять после пробок, т.к. температура масла резко растет
5. менять масло (хотя бы частично) раз в 45000км., желательно с фильтром
6. не использовать металлическую защиту двигателя, мешает охлаждению
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1