forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Вт, 28 июн 2011, 16:00

kalex писал(а):
AlexZ0 писал(а):Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.

Тогда рекомендую проверить байпасный клапан на предмет дыры в мембране.
А ошибки при такой частоте опроса мог и не заметить, если она была спорадическая и сама себя "лечила".
В любом случае никакого эффекта на лампу СЕ она не оказывает.

Спасибо за подсказку.
Но если байпас помер за 17 ткм - будет обидно...

Добавлено спустя 17 часов 5 минут 25 секунд:
AlexZ0 писал(а):
kalex писал(а):
AlexZ0 писал(а):Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.

Тогда рекомендую проверить байпасный клапан на предмет дыры в мембране.
А ошибки при такой частоте опроса мог и не заметить, если она была спорадическая и сама себя "лечила".
В любом случае никакого эффекта на лампу СЕ она не оказывает.

Спасибо за подсказку.
Но если байпас помер за 17 ткм - будет обидно...

Байпас скорее жив, чем мертв... Трубки около отключенного 249 на месте и целые.
Вчера сбросил ошибки - до сих пор все чисто.
Из замеченного - ошибка вчера зажглась после резкого ускорения (до 5т об). Сегодня и вчера ездил с оборотами до 3500 - и ничего...

redhead писал(а):
AlexZ0 писал(а):....т.к. 249 клапан исключен, значит ли это, что надо искать в системе вакуума дырку (слетевшую трубку)?
Или проблема в другом?

Разъем на 249 проверить и да - искать дырки.У себя,кстати,лопнувшую трубку на вакуумный бачок обнаружил только визуально - опрессовка не выявила.

Плз, ткни подробнее на картинке - для ориентира!
Изображение
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Ср, 29 июн 2011, 10:57

Изображение
У меня при этом ещё и помпаж компрессора слышно было.Поэтому и полез дыры искать.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Ср, 29 июн 2011, 12:50

Спасибо!

PS
временно подключили вакуум с коллектора прямо на байпас - вроде бы все исправилось
поиск потери ваккума отложу до выходных - на работе запара :(
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Ср, 29 июн 2011, 13:00

AlexZ0 писал(а):временно подключили вакуум с коллектора прямо на байпас - вроде бы все исправилось

А я на постоянку так сделал.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 30 июн 2011, 8:19

redhead писал(а):
AlexZ0 писал(а):временно подключили вакуум с коллектора прямо на байпас - вроде бы все исправилось

А я на постоянку так сделал.

что это даёт?
поподробнее можно?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Чт, 30 июн 2011, 11:10

МОТОР-чик писал(а):что это даёт?
поподробнее можно?

Если система управления байпасом переделана в обход N249,как описано в этой теме,то разницы - никакой.Именно это и является целью переделки - управление байпасом непосредственно разрежением из впускного коллектора.
Просто я у себя всю вакуумную систему(а заодно и насос вторичного воздуха со шлангами и комбиклапан) убрал и подцепил шланг управления байпасом напрямую к коллектору - чем меньше соединений,тем надёжнее система.
Но это лишь для тех,у кого в прошивке контроль СВВ отключен.
Попозже выложу отчёт о переделке(когда все косяки исправлю :D ).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Ср, 20 июл 2011, 11:49

redhead писал(а):
МОТОР-чик писал(а):Просто я у себя всю вакуумную систему(а заодно и насос вторичного воздуха со шлангами и комбиклапан) убрал и подцепил шланг управления байпасом напрямую к коллектору - чем меньше соединений,тем надёжнее система.
Но это лишь для тех,у кого в прошивке контроль СВВ отключен.

Контроль вторички отключен.
Ждем отчета!
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Ср, 20 июл 2011, 12:38

Сегодня сфотаю подкапотное.
Фото процесса не делал - один возился.Но основные моменты вроде запомнил.
Основная засада - снятие насоса СВВ и его кронштейна.Там к 2-м нижним болтам до сих пор не понимаю,как подлез.
Ну и пришлось ещё изготовить заглушку на то место в блоке,где жил комбиклапан(вечером чертёж поищу) и кронштейн направляющей масломерного щупа(делал на глаз,чертежа нету :pardon: )
Вот здесь http://www.pimpmyskoda.co.uk/Engine.htm достаточно подробно,только я блидер на месте оставил и систему EVAP не трогал.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение AlexZ0 » Ср, 20 июл 2011, 14:04

Спасибо за линк!
Удачи!
Тур, монотурбосарайчик, на drive2
Аватара пользователя
AlexZ0
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011, 22:25
Откуда: Питер, Гражданка

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Чт, 21 июл 2011, 5:22

Извиняюсь за грязь,после фэста времени не было помыться.Итак
Шланг насоса СВВ снят,в короб ВФ установлена заглушка(болт,2 шайбы,толстая резинка):
Изображение
Из впускного коллектора справа внизу торчат 2 штуцера.Один глушим(2 хомута,кусочек шланга,болт)
Изображение
от второго ведём шланг наверх до тройника,оттуда - на РДТ
Изображение
и на байпас
Изображение
Можно было провести отдельно без тройника,использовав оба штуцера,но мне так больше понравилось.+теперь показометр буста будет куда подключить.
Вместо N249 сделана и установлена обманка
Изображение
Т.к. кронштейн перед впускным коллектором(на котором снизу висели все ненужные потроха и за который держалась хрупкая направляющая щупа) снят,то
Изображение
До кучи поставил маслопомойку
Изображение
Сразу хочу предупредить: тот прозрачно жёлтый шланг от помойки к грибку - не пойдёт! Это ПВХ с пластиковым армированием - не держит он температуру.Пластик ползёт,шланг плющит.Вот чёрные совеццкие - держат.
Сейчас нашёл ПВХ со стальной проволкой - должен держать до 100С,поменяю попозже на него.
Ну и общий вид
Изображение
Сам всего не вспомню,спрашивайте - отвечу. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение ТренеР » Пт, 22 июл 2011, 9:10

redhead писал(а):Сам всего не вспомню,спрашивайте - отвечу. :)

А что на выходе? Разница ощутима между годовой давности "редхед рыдван" и нынешним "редхед F1"?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пт, 22 июл 2011, 9:45

Sasha_75 писал(а):А что на выходе? Разница ощутима между годовой давности "редхед рыдван" и нынешним "редхед F1"?

Конечно! Минимум 20 лошадей в воспалённом мозгу прибыло. :D
А,собсна,что должно было ощутиться? Я уже писАл,что это просто убирание лишнего,а схема как таковая не меняется - байпас управляется напрямую разрежением из впускного коллектора,что и даёт переделка,описанная Виктором в начале темы.
Разве что чип дополнительно обострил реакцию на педаль газа(причём в обе стороны) - стало похоже на тросиковую ДЗ по ачучениям.
Ну и килограмм 5 лишнего веса убрано.
А,да! Теперь масляный фильтр сверху менять - элементарно.Думаю,теперь буду масло через щуп менять - лениво защиту снимать каждый раз только ради пробки.
PS Маслопомойка после месяца эксплуатации - сухая,как лист! Наверное,я что-то сделал неправильно. :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 22 июл 2011, 10:58

redhead писал(а): Я уже писАл,что это просто убирание лишнего :D

кат-р както на это отреагирует в будущем? :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пт, 22 июл 2011, 11:01

МОТОР-чик писал(а):кат-р както на это отреагирует в будущем? :)

Лизатор котов,в смысле?
Может,и отреагирует,но я об этом не узнаю - вторая лямда отключена. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 22 июл 2011, 11:06

redhead писал(а):Лизатор котов,в смысле?
Может,и отреагирует,но я об этом не узнаю - вторая лямда отключена. :Yahoo!:

ну да...
это понятно, а затык в выпуске и "звон гвоздей в ведре" раньше времени не узнаешь?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1