kalex писал(а):AlexZ0 писал(а):Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.
Тогда рекомендую проверить байпасный клапан на предмет дыры в мембране.
А ошибки при такой частоте опроса мог и не заметить, если она была спорадическая и сама себя "лечила".
В любом случае никакого эффекта на лампу СЕ она не оказывает.
Спасибо за подсказку.
Но если байпас помер за 17 ткм - будет обидно...
Добавлено спустя 17 часов 5 минут 25 секунд:
AlexZ0 писал(а):kalex писал(а):AlexZ0 писал(а):Смотрю за ошибками раз в месяц - увидел первый раз.
Тогда рекомендую проверить байпасный клапан на предмет дыры в мембране.
А ошибки при такой частоте опроса мог и не заметить, если она была спорадическая и сама себя "лечила".
В любом случае никакого эффекта на лампу СЕ она не оказывает.
Спасибо за подсказку.
Но если байпас помер за 17 ткм - будет обидно...
Байпас скорее жив, чем мертв... Трубки около отключенного 249 на месте и целые.
Вчера сбросил ошибки - до сих пор все чисто.
Из замеченного - ошибка вчера зажглась после резкого ускорения (до 5т об). Сегодня и вчера ездил с оборотами до 3500 - и ничего...
redhead писал(а):AlexZ0 писал(а):....т.к. 249 клапан исключен, значит ли это, что надо искать в системе вакуума дырку (слетевшую трубку)?
Или проблема в другом?
Разъем на 249 проверить и да - искать дырки.У себя,кстати,лопнувшую трубку на вакуумный бачок обнаружил только визуально - опрессовка не выявила.
Плз, ткни подробнее на картинке - для ориентира!