forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение MaxCreator » Пн, 30 июн 2008, 8:42

с электронной педалью газа.

Сам попробовал на супербе, машинка стала гораздо интереснее, отзывчевее на педаль газа, резвее со старта и при обгонах... нажно добавить, что типтроник старается постоянно держать 2000об/мин, а обгон с этих оборотов на 1,8т проблематичен. Так вот теперь время от нажатия педали, до начала подхвата сократилось раза в два...

тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html
фак: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение Aleksey402 » Пн, 30 июн 2008, 10:32

:lol:
AGU- rulezzz :D
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Интересно:

Сообщение Shef » Пн, 30 июн 2008, 11:26

А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Интересно:

Сообщение MaxCreator » Пн, 30 июн 2008, 13:30

Shef писал(а):А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:


Твой ARX это брат моего AWT (один поперечник, второй продольник) - поэтому раз у меня "приход есть" то у тебя тоже должен быть. Если сам не хочешь делать - то свяжись с rummi черз л.с.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Интересно:

Сообщение hip » Пн, 30 июн 2008, 14:49

MaxCreator писал(а):
Shef писал(а):А на Октавиях с ARX-ом кто-нибудь так делал?

Результат?

:?:


Твой ARX это брат моего AWT (один поперечник, второй продольник) - поэтому раз у меня "приход есть" то у тебя тоже должен быть. Если сам не хочешь делать - то свяжись с rummi черз л.с.

...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: Интересно:

Сообщение MaxCreator » Пн, 30 июн 2008, 15:01

hip писал(а):...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )


А каких тебе впечатлений? Я же все написал у меня суперб с AWT. Больше впечатлений лежит на форуме пасатоводов.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Интересно:

Сообщение hip » Пн, 30 июн 2008, 15:13

MaxCreator писал(а):
hip писал(а):...и...обязательно потом поделись впечатлениями...(у друга пассат AWT :roll: )


А каких тебе впечатлений? Я же все написал у меня суперб с AWT. Больше впечатлений лежит на форуме пасатоводов.

а она у вас не чипованная?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ER » Ср, 02 июл 2008, 8:46

Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение kozloff » Чт, 03 июл 2008, 10:40

ER писал(а):Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем


раз уж получилось :) , а не поможешь ли рзобраться на шкодовской картинке, а то на пассатовских я запутался, что куда перетыкать ?

Изображение :wink:
Последний раз редактировалось kozloff Чт, 03 июл 2008, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Mazda CX-5 white
Octavia 1.8T AUM Combi Black WTS - моя бывшая
Аватара пользователя
kozloff
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2005, 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Sergab » Чт, 03 июл 2008, 10:58

Я тоже себе хочу, как связаться с rummi другим способом? я в пассат клубе не зарегистрирован
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение _DM_ » Чт, 03 июл 2008, 11:23

Sergab писал(а):... я в пассат клубе не зарегистрирован

А зарегистрироваться религия не позволяет? ;-) Процедура регистрации там стандартная, зато получаешь все возможности для полноценного общения...
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Sergab » Чт, 03 июл 2008, 11:56

Ради одного сообщения как то не хочется регится, ну а общения мне и сдесь хватает
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ER » Чт, 03 июл 2008, 13:06

kozloff писал(а):
ER писал(а):Ура! Я себе сделал - реакция на педаль практически мгновенная без всякой задумчивости...
Реально никакой прыти конечно не добавляет - но реагирует сразу, начальная тупость при нажатии педали исчезла совсем


раз уж получилось :) , а не поможешь ли рзобраться на шкодовской картинке, а то на пассатовских я запутался, что куда перетыкать ?

Изображение :wink:


Ну на словах - объясняю как получится
Нужный нам клапан для апгрейда на рисунке позиция 2
1.Берем шланг который смотрит назад - пунктиром соединяется с п.1 - выдергиваем его
2.Выдергиваем шланг который втыкается перпендикулярно клапану п.2
3.Выдернутые шланги соединяем между собой
4.Освободившиеся выводы самого клапана п.2 - соединяем между собой дополнительно приобретенным шлангом

Шланг также понадобится для соединения самих выдернутых шлангов (часть их имеет пластиковую часть и если гнуть их не наращивая может переломиться. я взял топливный резиновый шланг в тканевой оплетке от наших авто - 50см хватило еще и осталось

Вроде как достаточно понятно объяснил :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Привет.

Сообщение Shef » Чт, 03 июл 2008, 15:02

А где он находится этот клапан?

:?:

И откуда к нему проще подлезть?

:?: :?:

Фотоотчёт давай!!! :D
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Re: Привет.

Сообщение ER » Чт, 03 июл 2008, 16:04

Shef писал(а):А где он находится этот клапан?

:?:

И откуда к нему проще подлезть?

:?: :?:

Фотоотчёт давай!!! :D


Упс - я проще так напишу
Открываешь капот и вот он тут прямо под накладкой пластиковой Г-образная которая шланги прикрывает (идет вдоль впускного коллектора здесь же еще и щуп масляный и загибается в сторону салона с левой стороны двигателя - если смотреть по ходу движения авто)
Снимаешь эту накладку (она на трех подпружиненных фиксаторах), под ней планка металлическая на рисунке это п.4 - на этой планке снизу и прикручены два клапана которые на рисунке под номерами 3 и 2, - наш п.2 - он и расположен справа (если смотреть спереди под капот)
Откручиваешь планку - поднимаешь ее и видишь этот самый клапан на нем кстати оригинальный номер есть так что не ошибешься 078906283A
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron