forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 22 июл 2011, 11:06

А нафиг вторую лямбду отключил?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 22 июл 2011, 11:08

на будущее, когда кат сдохнет, чтоб в Московию лишний раз не гонять... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 22 июл 2011, 11:09

МОТОР-чик писал(а):на будущее, когда кат сдохнет, чтоб в Московию лишний раз не гонять... :)

Не думаю, что это сложно в Самаре сделать ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пт, 22 июл 2011, 11:38

Ты сам вспомни,когда и насколько включается эта система.
Тем более она нужна не для здоровья ката,а для здоровья окружающих.Да и Виктор дал добро на отключение.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
GeR1man писал(а):А нафиг вторую лямбду отключил?

А чтоб если разорюсь-таки на нормальный выхлоп - обманку не ставить.
И в Самаре этого не сделать.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 22 июл 2011, 11:41

redhead писал(а):А чтоб если разорюсь-таки на нормальный выхлоп - обманку не ставить.

Украина эдишен? Или Ю-павер?

redhead писал(а):И в Самаре этого не сделать.

Да ну :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Пт, 22 июл 2011, 11:44

GeR1man писал(а):
redhead писал(а):А чтоб если разорюсь-таки на нормальный выхлоп - обманку не ставить.

Украина эдишен? Или Ю-павер?

Смотрю в сторону компонентов FOX,и контору вроде присмотрел.Осталась фигня - денег найти.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение GeR1man » Пт, 22 июл 2011, 11:46

redhead писал(а):Смотрю в сторону компонентов FOX,и контору вроде присмотрел.Осталась фигня - денег найти.

У меня уже глушак есть, собираю потихоньку :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение madster » Ср, 10 авг 2011, 8:35

а есть кто живет поближе к ВДНХ? что б помочь проделать данную операцию на ARX ? а то я совсем запутался!!! напишите в л\с пиво с меня!
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение madster » Сб, 20 авг 2011, 12:38

никто не может помочь ?((
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение андрей 51rus » Сб, 20 авг 2011, 17:45

madster писал(а):а есть кто живет поближе к ВДНХ? что б помочь проделать данную операцию на ARX ? а то я совсем запутался!!! напишите в л\с пиво с меня!

какую операцию? :lol: :lol:
ИзображениеПервый действительный член КЛАШ в Мурманской области
Аватара пользователя
андрей 51rus
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2008, 21:59
Откуда: Североморск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение madster » Вт, 23 авг 2011, 12:53

андрей 51rus писал(а):
madster писал(а):а есть кто живет поближе к ВДНХ? что б помочь проделать данную операцию на ARX ? а то я совсем запутался!!! напишите в л\с пиво с меня!

какую операцию? :lol: :lol:

ну исключить из системы N249 =) что ж еще ?))
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение МОТОР-чик » Сб, 27 авг 2011, 19:54

madster писал(а):... а то я совсем запутался!!! напишите в л\с пиво с меня!

тут пивом не обойтись, ставь литр... :D

а так я фотки из темы распечатал в ч/б, смотрел и делал... очковал канеш сильно... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Сб, 27 авг 2011, 20:03

Если будете чиповаться у Калекса - сразу просИте отключить контроль CВВ.
Стока всего лишнего можно будет из подкапотного выкинуть!
В т.ч. не делать обход N249 по хитрой схеме (о Великого),а тупа присоединить управляющий штуцер байпасса напрямую к впускному коллектору. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение svadal » Вс, 28 авг 2011, 12:27

redhead писал(а):Если будете чиповаться у Калекса - сразу просИте отключить контроль CВВ.
Стока всего лишнего можно будет из подкапотного выкинуть!
В т.ч. не делать обход N249 по хитрой схеме (о Великого),а тупа присоединить управляющий штуцер байпасса напрямую к впускному коллектору. :)

И это есть правильное решение!!!
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение redhead » Вс, 28 авг 2011, 12:37

Забыл добавить: 249-й я тоже выкинул,поставил вместо него обманку,чтоб мозг не ругался.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5