Страница 1 из 1

Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:16
Serёga AGU
Доброго времени суток!Хотел бы посоветоваться со знающими людьми по след. вопросу:
Ну сначала опишу машину:Октавия 2001г.,агу,механика,пробег 180000-200000,точно не знаю,думаю что скручен.После года эксплуатации пропала тяга,ну не совсем конечно,но динамика далеко не та.Я грешил на турбину и мои опасения подтвердились.Большой люфт крыльчатки,масло гонит,и давления никакого.Попутно,диагносдика двс показала,что компессия оставляет желать лучшего(10,9,8,9).Стал вопрос о ремонте как турбины так и мотора.В моих планах замена поршневых колец,притирка клапанов,замена маслочков.Турбину буду делать на более производительную,и менять интеркуллер.После всего чип тюнинг.
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:20
MaxCreator
Serёga AGU писал(а):Доброго времени суток!Хотел бы посоветоваться со знающими людьми по след. вопросу:
Ну сначала опишу машину:Октавия 2001г.,агу,механика,пробег 180000-200000,точно не знаю,думаю что скручен.После года эксплуатации пропала тяга,ну не совсем конечно,но динамика далеко не та.Я грешил на турбину и мои опасения подтвердились.Большой люфт крыльчатки,масло гонит,и давления никакого.Попутно,диагносдика двс показала,что компессия оставляет желать лучшего(10,9,8,9).Стал вопрос о ремонте как турбины так и мотора.В моих планах замена поршневых колец,притирка клапанов,замена маслочков.Турбину буду делать на более производительную,и менять интеркуллер.После всего чип тюнинг.
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Начали бы с того, что мотор АГУ с неродным железом настроить толком никто не может. Поэтому либо оригинальную турбину, либо готовый кит и соответственно выполнение всех рекомендаций к нему.

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:39
Den
Serёga AGU писал(а):нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


что за спортивная поршневая?

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 14:22
Maestro
Serёga AGU писал(а):.................
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Не надо там ничего для 200 менять.
1. Привести в порядок штатное железо
2. Раз турбу всё равно менять, то ставить сразу гибрид и прошивку под него. Люди, которые программу будут заливать должны знать, нужно ли будет менять форсунки или хватит родных АГУ-шных.
3. На выходе 215-220 полноценных сил с нормальным ресурсом.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 14:24
Ученик
Лучше залезай на elcats.ru в каталог Шкода, а в другом окне каталог Ауди открой, и сравнивай что ставилось на RS а что на TT...и поймёшь что можно и нужно ставить тебе...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 14:28
welty
хороший чип даст тебе 190 сил на сток железе. не парься турбинами.

чтобы делал я.
1. понял бы чего с компрессией то.. поршня или голова. в нете описано как это определить по тому КАК набирается двление на манометре когда меряешь компрессию.
2. ремонт бошки, замена направляющих втулок, замена клаппанов, мск.
3. если хватит - замена колец. если нет - 1ый ремонтный. не надо тебе никаких спорт поршней, забей.
4. ну по пути замена вкладышей шатунных и коренных, маслонасоса.
5. замена турбины на новый сток (зе бест)
6. хорошо собрать, обкатать, чипануть, масло менять почаще, фильтра, кататься и радоваться жизни...

так как будет все разобрано то посмотреть как тама маховик, сцепление, помпа. ессесно все прокладки-болты-сальники новые желательно. почистить систему вентиляции картерных газов, помыть поддон от говен.


эээ.. спрашивай если чо, этап пройденный :)
пс. не ставь гибрид, это я тебе по собственному опыту говорю.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 20:42
GlebkaAGU
welty писал(а):пс. не ставь гибрид, это я тебе по собственному опыту говорю.


Можно уточнить, почему не стоит гибрид ставить?
У меня сейчас то же делема, гибрит или ремонт... На чипе езжу долго и хочется уже немного побольше лошадей, машину менять не собираюсь, она меня ВСЕМ устраивает :)

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 12:55
A l е х
Maestro писал(а):
Serёga AGU писал(а):.................
ВОПРОС:хочу добиться190-200л.с,нужно ли ставить поршневую спортивную,что это даст?Как лучше сделать,с чего бы начали вы...?


Не надо там ничего для 200 менять.
1. Привести в порядок штатное железо
2. Раз турбу всё равно менять, то ставить сразу гибрид и прошивку под него. Люди, которые программу будут заливать должны знать, нужно ли будет менять форсунки или хватит родных АГУ-шных.
3. На выходе 215-220 полноценных сил с нормальным ресурсом.

Поддерживаю! А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 14:26
МОТОР-чик
A l е х писал(а):...А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!

боюсь, что с осени 2008 года топикстартер давно уже всё сделал, и сейчас можно лишь проверить Ваши предположения... :D

Re: Капитальный ремонт или тюнинг

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 16:01
A l е х
МОТОР-чик писал(а):
A l е х писал(а):...А вообще, конечно, там наверное уже необходима расточка под первый размер ,как минимум ,ну и всё ,что из этого вытекает!

боюсь, что с осени 2008 года топикстартер давно уже всё сделал, и сейчас можно лишь проверить Ваши предположения... :D

Дату не увидел! :pardon: