forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Пёстренький » Чт, 18 июн 2009, 11:49

rummi писал(а):Это работает только в теории, по большей части . Если хотите, подъезжайте на собственной машине на живые испытания - я продемонстрирую вам это наглядно, как и любому желающему, готовому предоставить для этого свой автомобиль . Оговорюсь сразу - ответственность за возможные последствия в ходе этого шоу будут всецело лежать на вас. Шоу будет очень наглядным - можете подъехать всем клубом сомневающихся, чтобы ортодоксальных теоретиков несколько поубавилось. Теория должна быть подкреплена практикой. Без теории - практика слепа, а без практики - теория мертва. Я уже не говорю про блоки, лишенные возможности определения пропусков зажигания, например 3.8.3 на AGU.

Диагностика пропусков воспламенения на VAG-ах работает очень надежно. Причем на практике а не только в теории. Определяются пропуски по неравномерности вращения КВ. В случае если бы это работало только в теории, как вы говорите, то на практике владельцы постоянно меняли бы вместе с катушками еще и катализаторы. В реальности отказы в работе катализаторов явление редкое, в разы более редкое чем отказы катушек зажигания. Это все касается Блоков управления поддерживающих диагностику пропусков.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Чт, 18 июн 2009, 16:24

Пёстренький писал(а):Диагностика пропусков воспламенения на VAG-ах работает очень надежно. Причем на практике а не только в теории. Определяются пропуски по неравномерности вращения КВ. В случае если бы это работало только в теории, как вы говорите, то на практике владельцы постоянно меняли бы вместе с катушками еще и катализаторы. В реальности отказы в работе катализаторов явление редкое, в разы более редкое чем отказы катушек зажигания. Это все касается Блоков управления поддерживающих диагностику пропусков.


Меня не надо лечить в этих вопросах - я сам доктор. Прекрасно осведомлен о возможности блоков управления и системах зажигания на различных моторах 1.8t . Никто и не говорит, что диагностика пропусков работает ненадежно, только полностью отсечь топливо в реальном времени от цилиндра с погибшей катушкой, если обороты двигателя ,например, 2000 нереально. Просто посчитайте - какое количество тактов впрыска и с какой длительностью происходит за секунду, а если обороты, например, близки к 5000 ? А за 10 минут ? В этом случае надо было сделать одну простую вещь - в случае превышения лимита по пропускам - полностью отключить форсунку до удаления соответствующей зарегистрированной ошибки, либо перетестированию системы после перезапуска двигателя с глушением (вероятность замены катушки в дороге) и возобнавлению работы полностью отключенной форсунки, но на деле так не происходит - система упорно пытается это делать в моменты регистрации пропусков, которых может набежать за минуту огромное количество - до победного (хорошо, что хоть наддув придавливают).
Еще хуже, когда большое количество пропусков чередуются вперемешку с нормальным искрообразованием, особенно на повышенных оборотах.
К достаточно глубинному изучению теории по двигателям 1.8t я приложил еще кучу личных практических наработок и экспериментальных исследований, как и реально помог не одной сотне машин справиться с проблемами, с которыми их до этого отправляли из множества сервисов, некоторые из которых были официальными, специалисты которых посещали семинары VW в обязательном порядке, как и специализированными турбо-сервисами, не в состоянии обнаружить суть вопроса; а так же лично тушил машины, чуть не сгоревшие по вине пропусков зажигания, причем на блоках, регистрирующих эти пропуски. Я вам привел тему, где мащина сгорела из-за этого, вы же привели мне одни лишь только слова из техдока ВАГ, вторично их продублировав и не привнеся ничего нового. Повторяю еще раз - для всех тех, кто хочет убедиться в моих словах - я готов выкроить время и продемонстрировать это наглядно, на вашем автомобиле с двигателем 1.8t, оснащенным блоком управления, способным регистрировать пропуски зажигания. Можно сделать фотоотчет и выложить его в эту тему.
Если у Октавии турбина за двигателем и кат под днищем, и не видно, как они раскаляются в эти моменты - это не значит, что их там нет. Ради наглядного эксперимента мы вывесим машину на подъемнике - кто желает - может фоты сделать.

Со своей стороны считаю тему исчерпанной до проведения данного эксперимента на добровольце в присутствии участников данного форума и в дальнейшую бездоказательную дискуссию вступать не буду. Если кто-то уверует в ваши слова и последует вашему совету "не беспокоиться в случае возникновения пропусков зажигания на блоках их регистрирующих" - дело частное, чтож, огнетушитель ему в руки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Пёстренький » Пн, 22 июн 2009, 14:51

rummi писал(а):Меня не надо лечить в этих вопросах - я сам доктор....
Доктора тоже люди и обращаются за медицинской помощью.

То что ты говоришь все правильно и интересно только в теории. Согласен, можно посчитать количество тактов которое сделает двигатель в секунду при оборотах 5000 в минуту. Лично, я даже смогу в дороге определить какая именно катушка отказала и свободно ее заменить, либо найти разъем форсунки и отключить его для надежности. Но большинство простых автолюбителей до сих пор уверены что у "Иномарки" под капотом неспециалисту делать нечего. Я ,например,не могу себе представить что например какая нибудь блондинка на своем Ауди Оллроад 2.8 битурбо стоя раком на обочине вычисляет в каком именно цилиндре произошли пропуски воспламенения, а затем отключает разьем с соответствующей форсунки. Даже если ты готов выкроить время и продемонстрировать ей как все это нужно делать.
Аватара пользователя
Пёстренький
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 18:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Пн, 22 июн 2009, 16:18

Пёстренький писал(а):
rummi писал(а):Меня не надо лечить в этих вопросах - я сам доктор....
Доктора тоже люди и обращаются за медицинской помощью.

То что ты говоришь все правильно и интересно только в теории. Согласен, можно посчитать количество тактов которое сделает двигатель в секунду при оборотах 5000 в минуту. Лично, я даже смогу в дороге определить какая именно катушка отказала и свободно ее заменить, либо найти разъем форсунки и отключить его для надежности. Но большинство простых автолюбителей до сих пор уверены что у "Иномарки" под капотом неспециалисту делать нечего. Я ,например,не могу себе представить что например какая нибудь блондинка на своем Ауди Оллроад 2.8 битурбо стоя раком на обочине вычисляет в каком именно цилиндре произошли пропуски воспламенения, а затем отключает разьем с соответствующей форсунки. Даже если ты готов выкроить время и продемонстрировать ей как все это нужно делать.


Доктора предпочитают не болеть, чтобы не попадать в руки докторов :D

Если тебе интересно (ничего, что на ты ?)- у меня есть pdf из техдока ВАГ по контролю над пропусками зажигания для мотроников 7.5 , любезно предоставленный Лёшей Калексом; подробно изучив его, можно понять (если крыша не съедит, что со мной почти и произошло, хотя я когда-то был неплохим программистом в молодости), что данная система лишь старается свести к минимуму возможный вред от этого, но никак не дает 100% результат по их предотвращению, увы.
Поэтому я и сделал соответствующий акцент в предыдущих сообщениях на необходимость отключения форсунки по обнаруженному цилиндру с пропусками. Сделал для тех, кто в состоянии это сделать самостоятельно. Согласись, что лишним это не будет.

Вот в новых двигателях BMW, например, данная система контроля и упреждения работает гораздо более эффективно (она и организована несколько иначе ) ... но это только в теории - туда я пока еще не добрался с инспекцией :lol:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение rummi » Вт, 01 дек 2009, 12:12

Надо добавить в этой теме, что установка данных катушек на поперечник AUM AUQ ARX на третий и четвертый цилиндр, без переделки дебильнейшего металлического стокового кронштейна вакуумного бачка, сопряжена с дополнительными проблемами, поскольку кронштейн тогда не удается полноценно закрепить - необходимо поколдовать с креплением стокового кронштейна. В случае установки в третий цилиндр - достаточно рассверлить более крупным диаметром отверстие крепления в самом кронштейне, а вот с четвертым только этим рассверливанием не обойтись, увы. Но ничего криминального нет - достаточно немножко подумать и найти грамотное инженерное решение, либо заменить стоковый кронштейн на кронштейн на кронштейн от Audi S3.

И еще - резиновое уплотнение (по периметру катушки - которое гармошкой) для обеспечения фиксации катушки в колодце, можно переставить с типовой катушки в момент замены - оно съемное.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение varyag62 » Вт, 01 дек 2009, 18:56

rummi писал(а):либо заменить стоковый кронштейн на кронштейн на кронштейн от Audi S3.
кронштейн как я понял этот 06A 133 444 AF
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Чт, 03 дек 2009, 20:26

Про переодические накрывания катушек +1 =37 тыс пробега уже 2 поменяно.Про возможность загорется.Буквально неделю назад подчиненый (аудиА4 кватра мотор ATW) выехал с работы через некоторое время машина начала троить\тупить ,он решил вернуться в итоге проехал километров 10-20 ,когда подъехал к работе из под днища
повалил дым ,благо не загорелся.Причем турба и катализатор (он там под капотом) небыли раскалены,а вот резонатор сиял. Отвалилась\обгорела вся теплоизоляция над резонатором.Долго долго разбирались....оказалась всего навсего накрылась катушка.


Ту Rummi =ждем решения по удалению вакуумного бачка над четвертым цилиндром ,а то как-то не эстетично выглядят разные катушки :wink:
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Joker M » Пт, 04 дек 2009, 1:05

Ту Rummi =ждем решения по удалению вакуумного бачка над четвертым цилиндром ,а то как-то не эстетично выглядят разные катушки :wink:[/quote]
+1 очень интересен каков вариант замены 4 катушки
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение Produman » Ср, 09 дек 2009, 0:30

Спасибо rummi ! Очердная полезная инфа, построенная на личных изысканиях ребят!!! отлично!!! :Yahoo!: Спасибо, что не забываешь про шкодников :wink:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Skoda_vod » Пн, 15 мар 2010, 11:40

rummi писал(а):Парни, на AUM AUQ ARX стоят катушки со встроенным коммутатором (Моtronic 7.5 ). Таким образом - вам подходит предложенная мной замена. Надо лишь проверить, что в клапанной крышке вашего авто есть соответствующие отверстия с внутренней резьбой - для закрепления катушек E.

Что касается двигателей AGU - то там стоят бескоммутаторные катушки с внешним оконечным мощностным каскадом, закрепленным на корпусе воздушного фильтра (к нему подходят два разъема); для этого двигателя переделка не подходит, да и не требуется - при такой компановке, катушки там выходят из строя гораздо и гораздо реже.
Есть другая проблема - выход из строя внешних коммутаторов Bosch, чтобы этого избежать - имеет смысл заменить данный коммутатор на аналог от Hitachi или Beru (Hitachi вне конкуренции). Hitachi шли на некоторые двигатели Пассат и Ауди . Можно купить на разборах. Этот коммутатор ,фактически, вечный.


Для тех кто замучался менять коммуторы на AGU вот номер коммутатора от ауди (двигатели APU, ARK, ANB, AJL, AEB) 8D0905351.
Но ценник не гуманный
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Ср, 17 мар 2010, 16:10

Skoda_vod писал(а):
rummi писал(а):Парни, на AUM AUQ ARX стоят катушки со встроенным коммутатором (Моtronic 7.5 ). Таким образом - вам подходит предложенная мной замена. Надо лишь проверить, что в клапанной крышке вашего авто есть соответствующие отверстия с внутренней резьбой - для закрепления катушек E.

Что касается двигателей AGU - то там стоят бескоммутаторные катушки с внешним оконечным мощностным каскадом, закрепленным на корпусе воздушного фильтра (к нему подходят два разъема); для этого двигателя переделка не подходит, да и не требуется - при такой компановке, катушки там выходят из строя гораздо и гораздо реже.
Есть другая проблема - выход из строя внешних коммутаторов Bosch, чтобы этого избежать - имеет смысл заменить данный коммутатор на аналог от Hitachi или Beru (Hitachi вне конкуренции). Hitachi шли на некоторые двигатели Пассат и Ауди . Можно купить на разборах. Этот коммутатор ,фактически, вечный.


Для тех кто замучался менять коммуторы на AGU вот номер коммутатора от ауди (двигатели APU, ARK, ANB, AJL, AEB) 8D0905351.
Но ценник не гуманный



А чем он отличается от 4D0905351?
На шкодовском тоже значек ауди стоит, вот мой:

Изображение
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 мар 2010, 16:47

Производство Hitachi
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Вт, 06 апр 2010, 8:25

Skoda_vod писал(а):Производство Hitachi


В продаже я их новых уже сто лет не видел, лишь на разборе, да и то - если повезет; но это лучшее решение, однозначно.

Еще достаточно надежны от Beru
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Эдян » Вт, 06 апр 2010, 8:59

А что сломаный починить религия не-позволяет :lol:
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение rummi » Вт, 06 апр 2010, 10:42

Эдян писал(а):А что сломаный починить религия не-позволяет :lol:


Можно, но далеко не во всех случаях. А вот доверия к подобному ОМК после ремонта уже гораздо меньше, особенно если учесть факт, что Мотроник 3.8.x не регистрирует пропуски по цилиндрам. Последствия от таких ремонтов, особенно в дальней дороге, могут иметь более серьезные экономические результаты, чем покупка качественного ОМК от Хитачи или Беру.

Подобные починки могут быть лишь "по бедности", как говорит один мой приятель. А коль так - муниципальный транспорт к услугам всех желающих.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron