Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 13:29
Эдян
Согласен, но отдавать 3 с лишним тыр, за оторванный проводок-это перебор

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 1:14
rummi
Решение с кронштейном вакуумного бачка, мешаюшим инсталляции четвертой катушки 115E на поперечниках, найдено - 15 минут работы с базовым кронштейном - и вы победитель. Постараюсь завтра выложить фоты.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 10:14
Alterant
"Не знаю как в Англии, я не была", а на моем ARX-е все встало без каких-либо переделок.

На той неделе при подъезде к дому моя Окташа начала дергаться, фыркать и вообще вела себя не прилично. Вечно горящий джекичан начал предательски мигать. Все было очень похоже не сгоревшую катушку - такое уже бывало.

В выходные нашел эту тему и отправился на поиски правильных катушек. Объездив все окрестные магазины, удалось наскрести 4 штуки и прокладки к ним. Болтов нигде нет. Несмотря на заверения продавца из отдела запчастей иномарок, что ТАЗовские не подойдут, мол шаг резьбы у них с немцами разный, купил на свой страх болты крепления чего-то "бензо" (то ли насоса, то ли фильтра то ли еще чего) для ТАЗа - в "Руси" они были единственные M6 с внутренним шестигранником. Кстати был удивлен ценам на катушки в магазинах - такие же как в Экзисте или даже дешевле (если с магазинной скидкой).

Пошел ставить. При попытке вытащить первую же катушку был неприятно озадачен - катушка развалилась на две части. Верхняя осталась у меня в руке, а нижняя - надетая на свечу в колодце. Вынимать ее пришлось с помощью веревки. Сделал петлю с обычным узлом, заправил петлю в колодец, вокруг катушки. Придерживая отверткой за узел, аккуратно его затянул на катушке и выдернул ее.

Остальные катушки оказались целыми.

Теперь самое интересное. Решил не мудрствовать и прикрутить крепление вакуумного бачка поверх установленных катушек. Крепление ставиться поверх и фиксируется нижним болтом 3-ей (слева) катушки и 2-мя болтами 4-ой. Установке декоративной накладки такое крепление бачка не мешает.

При установке возникло две небольших трудности:
1. Пришлось удалить втулку из центрального крепления декоративной накладки двигателя (такая маленькая железочка, за которую цепляется пистон). Если хочется сохранить центральное крепление, то нужно будет чуть-чуть подточить крепление вакуумного бачка.
2. Возникли небольшие трудности с зацеплением задней лапки вакуумного бачка за крепление. Но после нескольких попыток мне это удалось.

Возможные проблемы:
1. Шланг вакуумного бачка при такой установке крепления натянут больше, чем при стандартной установке. Пока это никаких проблем у меня не вызывает.

P.S. Болты от ТАЗа подошли как родные. При установке катушек E на свечу не следует ждать характерного щелчка - контакт у них отличается - он пружинный.

Вот что получилось в итоге:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 11:45
rummi
Alterant писал(а):
1. Пришлось удалить втулку из центрального крепления декоративной накладки двигателя (такая маленькая железочка, за которую цепляется пистон). Если хочется сохранить центральное крепление, то нужно будет чуть-чуть подточить крепление вакуумного бачка.


Именно. Абсолютно не понимаю - почему это не было сделано - необходимо лишь было сделать вырез в кронштейне, по форме лапки держателя декоративной крышки. Если вы не пользуетесь крышкой - что абсолютно логично и мной приветствуется, и рекомендуется (кроме тепловой нагрузки на катушки и кучи грязи под ней, эта крышка ничего не дает), то достаточно удалить лапку держателя совсем - она прекрасно откручивается; тогда кронштейн вакуумного бачка подпиливать не надо.

Alterant писал(а):2. Возникли небольшие трудности с зацеплением задней лапки вакуумного бачка за крепление. Но после нескольких попыток мне это удалось.


Никаких там трудностей нет. Даже и не знаю, как это прокомментировать. Чтобы бачок лучше держался и не бубнил - не надо подкладывать никаких резинок, как это любят делать многие - достаточно чуть подогнуть пассатижами вовнуть ушко. И всё

Alterant писал(а):1. Шланг вакуумного бачка при такой установке крепления натянут больше, чем при стандартной установке. Пока это никаких проблем у меня не вызывает.


Опять же - нонсенс. Не надо дуть на воду, тем более холодную, и зазря пугать народонаселение. Никаких отклонений от нормы такая установка не вызывает вообще.

Alterant писал(а):P.S. Болты от ТАЗа подошли как родные. При установке катушек E на свечу не следует ждать характерного щелчка - контакт у них отличается - он пружинный.


Надеюсь, что уплотнительные гофрированные резинки (вокруг наконечника катушки), сняв их со старых катушек, вы переставили на E ?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:41
Alterant
rummi писал(а):Именно. Абсолютно не понимаю - почему это не было сделано - необходимо лишь было сделать вырез в кронштейне, по форме лапки держателя декоративной крышки. Если вы не пользуетесь крышкой - что абсолютно логично и мной приветствуется, и рекомендуется (кроме тепловой нагрузки на катушки и кучи грязи под ней, эта крышка ничего не дает), то достаточно удалить лапку держателя совсем - она прекрасно откручивается; тогда кронштейн вакуумного бачка подпиливать не надо.

Во-первых если снять втулку, то лапка особо не мешает кронштейну. Во-вторых доделывал ближе к ночи и бежать домой вытачивать кронштейн, а потом обратно к машине уже совсем не хотелось.
rummi писал(а):Никаких там трудностей нет. Даже и не знаю, как это прокомментировать. Чтобы бачок лучше держался и не бубнил - не надо подкладывать никаких резинок, как это любят делать многие - достаточно чуть подогнуть пассатижами вовнуть ушко. И всё

Я рассказал все как было у меня. Из-за повышения высоты крепления бачка была сложность с попаданием зацепом бачка в отверстие кронштейна. Но это мелочь, просто надо быть чуть сильней нажать и все встало.
rummi писал(а):Опять же - нонсенс. Не надо дуть на воду, тем более холодную, и зазря пугать народонаселение. Никаких отклонений от нормы такая установка не вызывает вообще.

Не пугаю, но факт остается фактом. Т.к. кронштейн поднимается, то шланг натянут больше чем при стандартной установке. Собственно его натяг и мешает попасть зацепом бачка в отверстие в кронштейне. Но как я уже писал, никаких проблем это не создает.
rummi писал(а):Надеюсь, что уплотнительные гофрированные резинки (вокруг наконечника катушки), сняв их со старых катушек, вы переставили на E?

Неа, попытка быстро снять резинку не увенчалась успехом, а время поджимало. Сделаю при первой возможности.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 12:53
rummi
Если снимите втулку держателя - толка от лапки этой нет вообще, поскольку пистон будет бесполезен. Тогда уже и лапку сняли бы - точек опоры любимой крышки предостаточно. Хотя лично я против такого решения - если уж оставлять крышку, так делать надо все грамотно.

Кронштейн легко подпиливается болгаркой, либо вырезается качественными ножницами по металлу, после чего кромки обрабатываются напильником. Смотрится замечательно - фоты я выложу сегодня (найти бы их только ...)

У вакуумного шланга достаточный запас по длине, чтобы компенсировать 4мм. Шланг, кстати, прекрасно поворачивается в бачке по оси, если что :) легким движением руки

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 13:37
Alterant
rummi писал(а):Если снимите втулку держателя - толка от лапки этой нет вообще, поскольку пистон будет бесполезен. Тогда уже и лапку сняли бы - точек опоры любимой крышки предостаточно. Хотя лично я против такого решения - если уж оставлять крышку, так делать надо все грамотно.

У меня сам пистон уже пришел в негодность, поэтому он и так не работал. Лучше снять лапку? Да, наверное. Но зато в моем варианте она не потеряется :)
rummi писал(а):У вакуумного шланга достаточный запас по длине, чтобы компенсировать 4мм.

Я тоже так думаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 май 2010, 16:30
Produman
Rummi, где же фотки подпиленного кронштейна, сегодня и завтра уже прошли вчера? 8)

И вопрос про пропуски и пожаров... После праздничной поездки на природу заметил, что после продолжительного маневрирования по проселку дальнейшего притапливания по трассе, первые минуты после остановки у места назначения в салон откуда-то просачивался не сильный запах горелой травы. Это и есть последствия раскаленного резонатора?

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 22:11
rummi
Изображение

Изображение

Изображение

ps Сказка о рыбаке и рыбке мудра, однако.

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 16:29
HARD
Сразу возникает вопрос: Сколько ходят заводские катушки в среднем? И из-за чего выходят из строя? :twisted:

Вот примерная стоимость обновленного комплекта для двигателя AUM:
VAG 06B 905 115 E Катушка зажигания с насадкой 1 дн. 1 384,89р. 5 539,56р.
VAG 058 905 261 A Кольцо уплотнительное катушки зажигания 1 дн. 55,22р. 220,88р.
VAG N 101 174 05 Болт с внутренним шестигранни- ком 1 дн. 19,23р. 192,30р.

Цена скажем так кусачая :cry:

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 14:01
Levski
и меня постигла эта участь...

потеря тяги, троящий мотор... моргающий джекичан - все и так понятно, в общем-то. подцепил vag-com, и убедился - множественные пропуски зажигания, проблемы во втором и четвертом котлах.

только что заказал вышеуказанный комплект в экзисте, надеюсь, привезут если не до конца года, то уж в первых-то числах точно.
поставлю, отпишусь. ценник кусается, да. особенно под нг (лучше б пропить :)), но ездить надо...

спустя пару дней и новый год ))
Поставил четыре катушки типа Е. Встали как родные. Болты использовал от тазика - заказал было нужные, но они не успели прийти до НГ... а ждать еще две недели - уж больно не хотелось. Взял обычные болты М6х30 по два рубля за штучку :)

Пока лишь не решил проблему с крышкой - холодно, и резать-пилить что-то на морозе не очень хочется. Пока езжу без крышки. Пуляет. Как и раньше. В общем, рекомендую.

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 20:18
Турист
катушки audi произв hitachi да? скок за шт отдавал? хочу сравнить со своей закупкой, а то 1 января умерли родные и поставил эти.

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 23:40
Levski
щас точно не могу сказать (бумаженция в машине).
вроде как 5700 рублей было (но это вместе с болтами, от которых я потом отказался). Т.е. должно быть 5500 руб. Катушки + прокладочки

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 11:36
Slepoypyu
А как быть с двигателем АWT?

Re: Замучились менять катушки ARX AUQ AUM ? Есть идея.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:51
GeR1man
Всё, умерла катушка ((( 53 тыщи с лишним км. и два года с небольшим продержалась она.
Теперь думаю, а не поменять ли мне все катушки на те которые советуют в этой теме...
Запасные точно пригодятся, особенно если на дальняк ехать.

З.Ы. одно хорошо, сломался прям рядом с сервисом )))