Langresian писал(а):Кто на каком пробеге вырезал????
Буду скорее всего на 60 тысячах вырезать
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Langresian писал(а):Кто на каком пробеге вырезал????
GeR1man писал(а):Буду скорее всего на 60 тысячах вырезать
Dunkan писал(а):смысл?
GeR1man писал(а):а вот и узнаем, есть ли смысл ))
ну точнее не вырезать, а менять выпуск на безкатализаторный 3"
Руслан Маратович писал(а):Дункан тебе есть что сказать? Черта бесмыслия и нервозности (зачем, как, почему)
Руслан Маратович писал(а): Какие по твоему решение более разумны по этой проблеме именно удаление ката, мертвого.
Руслан Маратович писал(а):
Турбина разве на выпускном стоит?
Руслан Маратович писал(а): Опасны каты когда их две самая ближайшая стоит на пауке вот с ней может быть беда а дальше больше! Ребята курите мануалы такое ощущение что я несу бред.
Руслан Маратович писал(а):На тот момент когда я лишился ката и горел чек не один сервис не понимал меня как будто в первые слышат это и как его решить. Перейти на евро3 я умудрился без прошива. Есть такие а?
Руслан Маратович писал(а):Ребята курите мануалы такое ощущение что я несу бред.
Guwer писал(а):...кат чистый ну блин новый весь просвечивается на свет намеков на оплавление нет машина 2001 года пробег 280 тыров)
Winters писал(а):Даст ли реальную прибавку установка даунпайпа с банкой глушителя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3