forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т
Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Чип-тюнинг 1.8Т

Ср, 27 сен 2006, 11:49

Друзья, подскажите пожалуйста, где лучше делать сабж (если не сложно, то ссылочкой поделитесь)?
Если кто-то делал недавно - сколько зеленых президентов готовить?

Имеет ли смысл делать не только чип, а сразу еще ставить прямоток? Сил 200 выйдет?
Заранее спасибо

Чт, 28 сен 2006, 13:50

Стоит в районе 350-400 убитых енотов. Хотя где делать... :?

Чт, 28 сен 2006, 14:19

А 180 сил - это стандарт для только программного тюнинга? Или могут сделать больше?

Чт, 28 сен 2006, 22:52

Frost писал(а):А 180 сил - это стандарт для только программного тюнинга? Или могут сделать больше?

Могут 185 8)
Про цену, то летом на Варшавке стоило $250... :roll:

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Ср, 04 окт 2006, 13:43

Frost писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, где лучше делать сабж (если не сложно, то ссылочкой поделитесь)?
Если кто-то делал недавно - сколько зеленых президентов готовить?

Имеет ли смысл делать не только чип, а сразу еще ставить прямоток? Сил 200 выйдет?
Заранее спасибо


Я делал в ДимКо - очень доволен. Стоило 640 у.е - заменили компьютер и есть возможность работы его в 2 режимах: обычный - форсированный. Очень удобно. Типа 180 л.с.

На практике - гонялся с чипованной такой же но 200 л.с. (за счет компьютера) - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ!!!! Я ушел на пол-корпуса вперед.

Думаю что деньги лучше экономить и жалеть двигатель! ... Или делать, так уже делать все как надо: мозги+подвеска+двигатель и т.п...Но стоит ли ради того чтобы сделать на светофоре или обогнать на шоссе с ветерком пару раз?? Потому как нашего стандартного 150 даже достаточно для этого в большинстве случаев!!


Удачи.

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Ср, 04 окт 2006, 21:53

NEO_4ROAD писал(а):заменили компьютер и есть возможность работы его в 2 режимах: обычный - форсированный.
как переклучение между этими режимами происходит???

Re: Чип-тюнинг 1.8Т

Ср, 04 окт 2006, 23:07

Vadim писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):заменили компьютер и есть возможность работы его в 2 режимах: обычный - форсированный.
как переклучение между этими режимами происходит???


Молча, в режиме реального времени. У меня на кнопке ESP это сделано штатной и светодиод рядом с ручкой переключения, чтоб видеть что в данный момент включено. Вещь продуманная и прикольная. Советую всем, кому денег не жалко =)

Чт, 05 окт 2006, 12:31

А как разница в динамике? Реально ощущается? Что по расходу топлива?

Чт, 05 окт 2006, 18:03

Frost писал(а):А как разница в динамике? Реально ощущается? Что по расходу топлива?


В динамике разница есть ощутимая (если ездить по-спортивному). Расход топлива в обычном режиме не меняется (даже немного ниже иногда где то на литр, но это так, примерно).

Короче, мне - хватает! Я доволен как удав. Щас себе колесики 17" еще на лето заказал :lol: ....

Чт, 05 окт 2006, 21:16

NEO_4ROAD: расскажи поподробней что тебе меняли при чип тюнинге и в чем конкретная разница между 2 режимами. Субъектив ненужен
Просто то что ты описал неможет стоит 640$

Чт, 05 окт 2006, 21:23

http://skoda.dimko.ru/tuning/

2 Vadim этож баян старый :wink:

Пт, 06 окт 2006, 0:09

кстати Вирлад тут на Макси тюнинге заганял свою 180 сильную (заводски ене чипованые силу) РСку на сиенд, пит лейн привозил стенд халявный, так вот РСка выдала 174 силы (на колесах)

Пт, 06 окт 2006, 9:54

Посмотри данные Oktavia RS и 1.8 T, вот в Дим+Ко как я понял ставят чип от RS, тобишь по динамике это 7.9 сек. против 8.4 штатных и 235 км/ч против 219 км/ч штатных, мне кажеться это вполне достойная прибавка. А вообще есть варианты чипануть машину и до 235 кобыл на АвтоГанзе стоить будет примерно 1200 зелёных. А также если почитаете Клаксон за сентябрь-октябрь там штатный 1.8 Т раскрутили аж до 350 кобыл простой заменой турбины + ещё 100 кобыл закись...но это вообще жесть такая шкода делает 100 за 4.5 сек. в сравнении Evo IX делает 100 за 5.7....

Пт, 06 окт 2006, 10:02

AxeL писал(а):А вообще есть варианты чипануть машину и до 235 кобыл на АвтоГанзе стоить будет примерно 1200 зелёных. А также если почитаете Клаксон за сентябрь-октябрь там штатный 1.8 Т раскрутили аж до 350 кобыл простой заменой турбины + ещё 100 кобыл закись...но это вообще жесть такая шкода делает 100 за 4.5 сек. в сравнении Evo IX делает 100 за 5.7....


235 сил от чипа, нюню, если только они нулевик ставят и он дает 30 кобыл=))))
простая замена турбины......а она кстати за собой влечет также коррекцию программы. да и в 350 сил от простой замены турбины не очень верится
да и про закись.....

Пт, 06 окт 2006, 10:45

AxeL писал(а):Посмотри данные Oktavia RS и 1.8 T, вот в Дим+Ко как я понял ставят чип от RS, тобишь по динамике это 7.9 сек. против 8.4 штатных и 235 км/ч против 219 км/ч штатных, мне кажеться это вполне достойная прибавка. А вообще есть варианты чипануть машину и до 235 кобыл на АвтоГанзе стоить будет примерно 1200 зелёных. А также если почитаете Клаксон за сентябрь-октябрь там штатный 1.8 Т раскрутили аж до 350 кобыл простой заменой турбины + ещё 100 кобыл закись...но это вообще жесть такая шкода делает 100 за 4.5 сек. в сравнении Evo IX делает 100 за 5.7....

а кроме как в Клаксоне написано эту Шкоду кто-нибудь замерял?
Ну не верю я в такие показатели на переднем приводе при такой мощности....
Ответить