forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение thing » Пт, 23 апр 2010, 16:53

нашел pdf`ку с описанием двиги ети, там написано про топливо:

Неэтилированный
бензин АИ 95 (Super) или
с октановым числом (АИ)
91 - при небольшом
снижении мощности

запутался однако..
thing
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 17:35
Откуда: Раменское, МО

Сообщение T_e_m » Пт, 23 апр 2010, 17:00

thing писал(а):нашел pdf`ку с описанием двиги ети, там написано про топливо:


Вот почитайте рекомендации для TSI, очень полезные, по теме много вещей правильно растолкованы

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=

:wink:

з.ы.
Собственно я после прочтения всего этого и до этого тоже,
лью хороший 98й и радуюсь динамике движке :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Свирепый ДрЫщ » Пт, 23 апр 2010, 17:17

хорошесть как определяете на вкус или мини лаборатория при себе?
2.0 TSI
Аватара пользователя
Свирепый ДрЫщ
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 10:49

Сообщение T_e_m » Пт, 23 апр 2010, 17:21

Свирепый ДрЫщ писал(а):хорошесть как определяете на вкус или мини лаборатория при себе?


Да определяю на цвет, он в глазке колонки,
и на запах выхлопа, дугестационный вкус имеется ;)

Собственно это дело каждого, как определять, ведь свою же 5ю точку возить. Сейчас моя 5я точка передвигается с комфортом, что не скажешь про прошлое.
Опыт, сын ошибок трудных :wink:
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 17 май 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение BDW » Вт, 27 апр 2010, 13:10

Я перед новым годом приобрел Октавию А5 fl с 1,4TSI. Пробег чуть более 4000 км.
были жалобы на работу двигателя:
Зимой двигатель раза 3 "штормило". Когда я завел и прогрел двигатель, то при его оборотах до 1600 - 1800 в салоне стоял гул, создавалось впечатление, что двигатель не тянет и вот вот начнет захлебываться и заглохнет. Если обороты становились выше 2000, то двигатель работал тихо, в общем как положено. И такая работа сохранялась около 2х часов непрерывной езды, а потом, как по взмаху волшебной палочки все прекратилось. Еще 2 раза после этого было такое, но уже в меньше и по шуму и по времени.
Сейчас, когда уже тепло, я заметил, что иногда (1 раз в 2 дня), когда заводишь машину, мгновенный расход прыгает аж до 6 литров/ч, а за тем в течении минуты снижается до приемлемого 1,1 - 1,2 л/ч. Тогда, когда в большинстве случаев, после запуска двигателя, мгновенный расход падает от 1,8 - 2,2 л/ч до 1,1 - 1,2 л/ч за несколько секунд.
Заправлял машину только на лукойле 95 и больше ни где. Все заправки на которых я заправлялся присутствуют в списке в интернете. Даже сохранены ВСЕ ЧЕКИ.
Прошел 0 ТО. Выкрутил свечи, и вот фотографии:
Изображение
и вот еще:
Изображение
Если посмотреть на фотографии - то на металле, около резьбы нагар от смол. Мастера с ТО мне посоветовали заправлять на лукойле 92.
А что Вы скажете по этому поводу?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Сообщение SuRi » Вт, 27 апр 2010, 13:25

Могу сказать, что фотик неплохой. Автор поправь разрешение или сделай ссылкой. :)

Добавлено спустя 24 секунды:

Могу сказать, что фотик неплохой. Автор поправь разрешение или сделай ссылкой. :)
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Сообщение BDW » Ср, 28 апр 2010, 14:18

SuRi писал(а):Могу сказать, что фотик неплохой.

Это камера с телефона.
SuRi писал(а):Автор поправь разрешение или сделай ссылкой. :)

Извините, но не могу заменить файл или сделать на него ссылку, потому, как не шибко в этом грамотный. А на будущее, с каким разрешением выкладывать, что бы было нормально?
По теме: Как можно определить, замерить детонацию двигателя в "домашних условиях"? Возможна ли встреча "друзей" (клапана с поршнями) в двигателях TSI в принципе и из за смол в бензине?
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пт, 07 май 2010, 22:28

У 1.4 TSI вообще есть проблемы с холодным пуском и работой в стадии прогрева при отрицательных температурах. И дело тут не столько в смолистых отложениях, как в неоптимальной ТВС. Там и прошивками игрались на заводе, только вот результат лишь местами. Двигатель очень требователен к качеству топлива. Я его называю "неделька" - двигатель. Да и сочетание компрессора с турбиной работает в переходный момент грубо.

ps А бензин чистый - без ферроценов и марганца - по свечам это хорошо видно. Непонятно только почему не 98.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Grave_Digger » Сб, 08 май 2010, 10:59

На Шкоде 1.4 ТСИ без компрессора. :oops: турбинка онли.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Сб, 08 май 2010, 15:33

Ряд общих моментов касаются всего семейства 1.4 TSI; и отрицательных тоже. А против смолистых отложений, имеющих место в нашем(и не только) бензине, есть ряд средств, которые вполне допустимо использовать при условии небольшого пробега автомобиля (на достаточно "поезженных" возможны негативные последствия).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение viktor29 » Вт, 11 май 2010, 7:47

AVGAS-100LL и в путь шеловский для авиации
Škoda Karog 1.4 Ambition+First Edition+пакет технологии+Зимний пакет 4х4
Аватара пользователя
viktor29
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 12:26
Откуда: Архангельск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 11 май 2010, 10:52

А как же быть с тетраэтилсвинцом, содержащимся в этом бензине ? Он малополезен для лямбда зондов и каталитического неитрализатора.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение viktor29 » Вт, 11 май 2010, 11:07

Соблюдай пропорцию когда бадяжиш,свинец в нём 0,56у нашего 92 0,17 допуски по эксплуатации до 0,36
Škoda Karog 1.4 Ambition+First Edition+пакет технологии+Зимний пакет 4х4
Аватара пользователя
viktor29
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 12:26
Откуда: Архангельск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 11 май 2010, 11:39

Это от какого года ГОСТ - для броневика, с которого Вождь взывал к массам ?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом


http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

Концентрация свинца, г/дм3, не более Отсутствие По ГОСТ 28828 или приложению А [12, 23]

П р и м е ч а н и я :
1. За отсутствие свинца принимают концентрацию менее 2,5 мг/дм3, за отсутствие железа 0,01 г/дм3.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Re:
BDW писал(а): По теме: Как можно определить, замерить детонацию двигателя в "домашних условиях"? Возможна ли встреча "друзей" (клапана с поршнями) в двигателях TSI в принципе и из за смол в бензине?


Проверить с помощью Вагкома. Что касается "смол" из-за которых возможно зависание клапанов, то их образованию способствует присадка монометиланилин (ММА). Безвредная концентрация которой не более 1,3%
Согласно некоторых тестов, ее содержания в пробах с заправок Лукойл не обнаружено совсем. Да и по содержанию смол бензины ниже допуска ГОСТ. Разумеется я не могу что-то утверждать, поскольку за что купил - за то и продал.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

Что касается использования 92 бензина на данных двигателях, которое рекомендуют уже лет 10 минимум (только на моей памяти) малограмотные мастера дилерских СТО (не все, разумеется), передавая эту легенду от отцов к детям - без комментариев.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение DEMONIC » Вт, 11 май 2010, 20:03

rummi писал(а):Проверить с помощью Вагкома. Что касается "смол" из-за которых возможно зависание клапанов, то их образованию способствует присадка монометиланилин (ММА). Безвредная концентрация которой не более 1,3%
Согласно некоторых тестов, ее содержания в пробах с заправок Лукойл не обнаружено совсем. Да и по содержанию смол бензины ниже допуска ГОСТ. Разумеется я не могу что-то утверждать, поскольку за что купил - за то и продал.


Действительно. Заправляюсь на Луке всегда (других заправок с наличием 98 бенза нет поблизости). Когда ездил на Фокусе, заправлялся 95 с этих же заправок, и когда менял на нем прокладку клапанной крышки, то обратил внимание на отсутствие какого-либо нагара внутри, а свечи выходили очень долго, даже не помню сколько.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7