forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Вт, 24 ноя 2009, 19:27

HARD писал(а):rummi,

а что будет если заливать в мою А4 только 98...


А что должно быть ? :) Хуже не будет, если 98 хороший (на "легких" присадках). Без чипа эффект будет менее заметен зимой, более заметен летом. Зависит так же от стиля и условий езды, разумеется. Все как обычно, в общем.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex-alex » Вт, 24 ноя 2009, 19:37

Последствия действительно печальные! Но тут мы не видем многих факторов! Да согласен бензин был одним из важнейших факторов убивания движка! Но мы незнаем как двигатель эксплуатировался походу на высоких оборотах! Моё ещё предположение из за плохого бензина умерла и лямда возможно не одна и смесь стала богатой! Следствие работа на плохом бензине на больших оборотах на обогащённой смеси = перегрев клапанов с вытекающими последствиями! Где то так! У нас много народу ездят на плохом бензине но за 30000 редко у кого сразу умерает голова!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение -=kirill=- » Пн, 30 ноя 2009, 12:25

Alex-alex писал(а):Последствия действительно печальные! Но тут мы не видем многих факторов! Да согласен бензин был одним из важнейших факторов убивания движка! Но мы незнаем как двигатель эксплуатировался походу на высоких оборотах! Моё ещё предположение из за плохого бензина умерла и лямда возможно не одна и смесь стала богатой! Следствие работа на плохом бензине на больших оборотах на обогащённой смеси = перегрев клапанов с вытекающими последствиями! Где то так! У нас много народу ездят на плохом бензине но за 30000 редко у кого сразу умерает голова!
Все с точностью до наоборот. богатая смесь такого эфекта не даст а вот бедная...
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение Химчанин » Пн, 30 ноя 2009, 23:12

Вот интересно стало,а на Туре 1.4 с чипом,на каком бензине лучше ездить?Щас заливаю 95простой(не Экто) на Лукойле...
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение -=kirill=- » Вт, 01 дек 2009, 9:47

1,4 на туре древнее мамонта, яб на вашем месте лил 92 :D ничего неслучится.
-=kirill=-
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 23:14

Сообщение EXPERT12 » Вт, 08 дек 2009, 0:54

Заливаю всегда 95 бензин, как-то раз решил проверить есть ли рзница 98 или 95, никакой совершенно не заметил. Как дергалась на холостых так и дергается. Стараюсь заливать на ТНК по моим ощущениям, машина подхватывает лучше, меньше колбасит при трогание(неприятный звук и вибрация, связанная с нехваткой мощности) Все эти пульсары Спорт и прочее полная туфта. Знакомый работает в компании связанных с АЗС, у них есть эксперты которые с лабораториями приезжают на заправки и проверяют бензин. Никакой разницы в характеристиках нету, топливо не чище не светлее. Видимо у импортеров авто и производителями бензина есть негласный договор, в котором говорится о изготовление некачественного топлива, для уменьшения срока действия ДВС, и соответственно более частой смене а/м :evil:
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение Сергей 70 » Вс, 13 дек 2009, 20:28

Заметил после чипа, при трогании, звонкий стук (не знаю что там стучит, клапана, пальцы...) на малых оборотах практически исчез.
Кстати этот стук опасен?
По поводу качества и "одинаковости" разных марок бензина согласен.
98-го моя машина не видала.
Дело не в стоимости. Просто уверен, что 98-го у нас нет.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Сообщение rummi » Сб, 26 дек 2009, 1:30

Сергей 70 писал(а):Заметил после чипа, при трогании, звонкий стук (не знаю что там стучит, клапана, пальцы...) на малых оборотах практически исчез.
Кстати этот стук опасен?
По поводу качества и "одинаковости" разных марок бензина согласен.
98-го моя машина не видала.
Дело не в стоимости. Просто уверен, что 98-го у нас нет.


На самом деле - это может быть звуком ударной(детонационной) волны, который возникает, когда вместо горения бензина происходит взрыв (cкорость превышена порядка 1000 раз : 25 000 м/c вместо 25м/с). Многократное отражение детонационной волны и дает этот звук, прозванный в народе "звон пальцев".

Вот, почитайте, с графиками.

http://www.ipn.ru/sdv/avto/zwon_palzew.htm

Причины возникновения детонации могут быть различны. Учитывая чип и посредственное топливо - вообще неудивительно.

Скорее всего вам углы задрали в чипе (а учитывая послойное смесеобразование, отличное от стехиометрии, только одному Богу известно - как вся эта модернизация будет работать на нашем бензине, если уже в стоке на 95 ретард прет сурьезный при резком изменении градиента нагрузки)

В вашем случае я даже бы и не думал - заливал бы приличный 98. А еще лучше - откатился бы на сток и не мешал автомобилю ездить - все равно чип в вашем случае просто смехотворен, на мой взгляд там минусов больше, чем мнимых плюсов.

Только не надо меня разубеждать в обратном относительно чипов на эти двигатели - я только что вернулся из поездки, в которой как раз и ездил на корчах с 1.6FSI и 1.4 :shock: - мертвые не потеют.

Ребята, как вы на них передвигаетесь - вообще не пойму; особенно на 1.4 с Евро 4 - просто тоска полная :Search:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Эдян » Сб, 26 дек 2009, 10:05

ну не у всех есть денги на 1.8. но после 1,8 лично я на другую не сяду
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение rummi » Сб, 26 дек 2009, 14:44

Эдян писал(а):ну не у всех есть денги на 1.8. но после 1,8 лично я на другую не сяду


Наверно стоит сразу оговориться, чтобы мои слова не выглядели пафосно и даже где-то, как может показаться, надменно, - я нисколько не против данных двигателей как агрегатов для автомобилей, используемых для типовой городской машины, но польскольку вижу их владельцев в теме тюнинг - в разделах касающихся доработок, связанных с увеличением мощности двигателей путем чип тюнинга, установки систем выпуска ОГ, обвеса, подвески и тд, осознавая при этом, что подобные операции на данных автомобилях дает мизерный прирост относительно затрачиваемых средств на эти операции как и предъявляет дополнительные требования к используемому топливу, а так же к некоторому сокращению интервалов обслуживания, которые очень часто не выполняются - то у меня и появляются подобные мысли, высказанные ранее. Уж коль скоро тебе хочется иметь автомобиль, отличающийся достаточной динамикой и способный к увеличению мощности при относительно малых затратах (а значит штатно оснащенный турбиной или компрессором), а денег при этом на покупку более мощного агрегата в данный момент пока нет, то разумнее, на мой взгляд, уж коль скоро тебе временно приходится ездить на маломощных атмосферниках - достойно их содержать, пустив все (на самом деле хватит порой даже части) вкладываемые по "доработке" средства на более регулярное обслуживание и качественные расходники, либо потратить вообще на что-то более насущное, не касающееся автомобиля (исходя из того, что человек приобретает бюджетный вариант авто, хотя желает ездить на более продвинутом, несложно догадаться, что лишних денег у него нет), либо отложить их на будущее, четко осознавая, что существующий вариант автомобиля - временный. Уж лучше дождаться, на мой взгляд, лошадки по себе, а потом ввалить в нее все то, что пытаются проделать с коньками-горбунками -- чип, обвес, выхлоп, подвеску и тд; это будет гораздо разумнее, кмк, и даст несоизмеримо больший кпд при, как минимум, тех же затратах.
Лично я пошел бы именно таким путем. Но у каждого свой путь и вы, естественно, имеете на него право - ибо он ваш. Вопрос только в одном - насколько вы объективны при выборе этого пути.

Это мое частное мнение и никому не навязывается, но, согласитесь, я ведь могу его иметь.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Antitanic » Сб, 26 дек 2009, 16:00

Любителям заправляться высокооктановым топливом: тык
Я конечно фиг его знает про двигло, к 30000 развалившееся от Аи92, но, как мне кажется, дело тут было не в марке бензина. Во всяком случае эксплуатация двух Октавий на 92-ом не выявила ни разницы в динамических показателях(с 95-ым или 98-ым), ни наличия детонационных звонов (стуков). Обе машины турбированные, съездили неоднократно на юга, т.е. ходили на высоких оборотах продолжительное время.

P.S. Чипов, разумеется, никаких не ставил.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение rummi » Пн, 28 дек 2009, 14:07

Если даже предположить, что в Швеции, о которой упоминал Грызун, используют метод каталитического риформинга, максимально дающего октановое число 86 против 81 при использовании каталитического крекинга, то разница всего лишь в 5 единиц наглядно демонстрирует, что получение там (да и в других странах) высокооктанового топлива с ОЧ 98 и выше, осуществляется теми же двумя типовыми методами -

1 Методом добавления, как правило в смешанном варианте, высокооктановых компонентов, к которым относятся ароматики(монометиланилин), алкилат и МТБЭ

2 Методом введения антидетонаторов - запрещенный тетраэтилсвинец, марганец, ферроцены и тд. (В цивилизованных странах подобные способы используются все реже и реже)

Так что товарисч Грызун зазря своей медалькой-то кичится (мужика это не украшает) - даже из 81 бензина на выходе из крекинга можно вполне свободно получить 98 при использовании комбинации высокооктановых компонентов, причем в пропорции, полностью соответствующей ГОСТ, без каких-либо превышений. Что и было доказано неоднократно при лабораторных исследованиях, выполненных на образцах, взятых с заправок, торгующих достаточно качественным топливом на территории города Москвы (если интероесно - могу дать ссылки на результаты, что уже и сделал на предыдущей странице).
Вреда для двигателя от этих высокооктановых присадок (при соблюдении оговоренным ГОСТ пропорций) относительно положительного общего эффета для современных моторов, особенно использующих технологии прямого послойного впрыска,- практически нет (есть даже определеннная польза в использовании именно "легких" бензинов).
Гораздо менее полезен прямогон, разбодяженный ферроценом и марганцем, который в основном и продается у нас под маркой АИ 92 почти повсеместно. Не говоря уже о том, что для современных турбированных двигателей как и для двигателей с непосредственным послойным впрыском, обладающих высокой степенью сжатия, - это вообще чревато в режиме продолжительной высокой нагрузки, особенно когда температура впускаемого воздуха при этом достаточно высокая (лето). Про чипы на этих двигателях вообще речи не идет в данном контексте.

Если у вас есть более авторитетное мнение (желательно прямого специалиста-технолога в этой области) - я готов с большим интересом с ним ознакомиться, а господин спикер для меня вообще не авторитет, особенно в этих вопросах, а причина отмены официальных продаж 98 мне предельно понятна и абсолютно не связана с оговариваемой нами якобы проблемой. Очень жаль, что подобный популизм, подкрепленной золотой медалькой средней школы, затмевает основную и вполне прозрачную цель.

Вы же в праве заливать в ваш авто все, что душе угодно, особенно исходя из постановления Партии о том, что в нашей стране секса,те 98 бензина не было и быть не может. Удачи в Новом году :Yahoo!:

Добавлено спустя 10 часов 11 минут 41 секунду:

А вот к чему еще приводит детонация на турбированных двигателях (и это далеко не всё), особенно если их заправлять не очень качественным низкооктановым топливом (отложения ферроцена говорят сами за себя), хотя свечи прошли менее 20 000

Двигатель AWT 1.8T (степень сжатия 9.5 , турбонаддув, чипа нет) свечи NGK PFR6Q (оригинал)

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Dante » Пн, 28 дек 2009, 19:11

Виктор, как такое возможно со свечами!? тем более за 20 тыс. .км!?

Мои предыдущие свечи отходили 97 тыс., причём а/м 2 раза ездил в Мурманскую область, где по дороге нельзя пропустить заправку на которой максимум 92-ой бенз и ехать ещё на нём минимум 300 км. После демонтажа свечей выяснили, что ещё тыс. 30 на них можно было бы проехать.

Двиг. ARX, chip APR, пробег - далеко за 120 тыс.

Есть ли возможность на ходу распознать, что залили такое топливо, которое приводит к результатм на фото?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение rummi » Пн, 28 дек 2009, 22:29

Dante писал(а):Виктор, как такое возможно со свечами!? тем более за 20 тыс. .км!?

Мои предыдущие свечи отходили 97 тыс., причём а/м 2 раза ездил в Мурманскую область, где по дороге нельзя пропустить заправку на которой максимум 92-ой бенз и ехать ещё на нём минимум 300 км. После демонтажа свечей выяснили, что ещё тыс. 30 на них можно было бы проехать.

Двиг. ARX, chip APR, пробег - далеко за 120 тыс.

Есть ли возможность на ходу распознать, что залили такое топливо, которое приводит к результатм на фото?


Бывает гораздо хуже и нечасто реже. Данный автомобиль, кстати, имел еще ряд проблем, нашедших отражение в нарушении требуемого смесеобразования, что, усиленное в разы отвратительным низкооктановым топливом, которым заправлялись где попало, привело в итоге к оплавлению двух (из четырех) боковых электродов свечей зажигания. Замер противодавления катализатора под нагрузкой дал так же посредственный результат (который был вполне ожидаем из-за частых пропусков в цилиндрах, а так же засорению сот ферроценовыми отложениями; не говоря уже о критическом снижении КПД рабочего слоя слоя сот катализатора, покрытого этим налетом), с которым о чипе без его замены или удаления можно забыть, в особенности исходя из достаточно агрессивного стиля вождения владельца, как и состояние турбонагнетателя (который через некоторое время - буквально через месяц после первого освидетельствования у нас, где был вынесен диагноз о приближающемся ее конце) приказал долго жить (основной причиной явилось полное нежелание владельца дать двигателю поработать на ходу после интенсивной нагрузки - глушился сразу. Если учесть факт наличия пропусков воспламенения, то несложно догадаться - КАКАЯ была температура турбины при движении с интенсивной нагрузкой, и что потом было с картиджем турбины после мгновенного останова двигателя, прекрающего циркуляцию ОЖ и масла через картридж).
На данный момент все проблемы устранены, а владелец подает надежды на пересмотр своего отношения к средству передвижения (ну, самые действенные для большинства уроки - платные) :)

97 000 на одних свечах, да еще и с чипом - мегаперебор.

Я попрошу Лешу Калекса положить, если остались, сюда фоты свечей и двигателя 2.0tfsi (Октавия RS), которая делала бон вояж на Украину и заправлялась по дороге. Никакого чипа там не стояло. Вот там действительно ужас ...

Добавлено спустя 34 секунды:

Как распознать - вопрос достаточно сложный - прислушайтесь к своему автомобилю, почувствуйте его, если вы с ним одно целое - других советов дать не могу, да и "умная" электроника далеко не всегда всесильна.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 22 секунды:

И еще один момент - присмотритесь к цвету отложений на изоляторе центрального электрода двигателя FSI (Q7), представленного в начале данной темы, а так же к цвету отложений в камере сгорания - у меня, например, есть ряд вопросов относительно того, что заливалось в бак данного пепелаца и какая там была температура - в особенности на выпускных клапанах. Хотя в своих комментариях Дима (Пан Диман) - ибо комментарии к фото - его комментарии - этого не отразил.

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Владимир-68 » Ср, 30 дек 2009, 20:55

rummi
Гораздо менее полезен прямогон, разбодяженный ферроценом и марганцем, который в основном и продается у нас под маркой АИ 92 почти повсеместно. Не говоря уже о том, что для современных турбированных двигателей как и для двигателей с непосредственным послойным впрыском, обладающих высокой степенью сжатия, - это вообще чревато в режиме продолжительной высокой нагрузки, особенно когда температура впускаемого воздуха при этом достаточно высокая (лето). Про чипы на этих двигателях вообще речи не идет в данном контексте.
Вопрос к rummi : Каким бензином по твоему личному опыту и мнению ты рекомендуешь и сам надеюсь заливаешь в 1.8Т?
Superb 1,8 T AWT
Аватара пользователя
Владимир-68
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:57

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6