forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Den » Вт, 25 май 2010, 14:16

Rapido писал(а):rummi, а если постоянно льётся 95-й Лукойл-экто ( редко 98-й), если смысл использовать присадки дополнительно или достаточно тех, которые в "экто"?



если фактически топливо соответсвует тому что производитель заявляет теоретически - то должно хватать....
по своему опыту могу сказать что с появлением экто в 3 автомобиля которые находятся под моим постоянным контролем все время льется экто и только он.. никаких отложений пока не замечено.... правда в 90% случаев это 1 и та же заправка, проверенная временем, в 10 процентах заправки лукойловские на киевке и дмитровке..... но стабильно одни и теже.. т.е всего 4 постоянные заправки.... так же лукойл и роснефть по москва-киев, москва-брест (а далее европейский бенз), и на трассе м4....

НО - для профилактики я бы все равно заливал - тем более что не так уж и дорого промывки эти стоят в магазинах - вреда не будет, а от случайного бодяжнечества топлива спасет...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
rummi писал(а):или "Ультиматум"



по своему опыту ультиматум только на провреных... а вообще бипи гумно))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение lw15 » Вт, 25 май 2010, 20:28

rummi писал(а):Спасибо, Виталик. А то ведь некоторые мастера у дилеров рекомендуют заправлять их исключительно 92 на Лукойле. Оно и понятно - с планом проблем не будет. :)


Вить, лично получал такую рекомендацию (92-й) в т/ц Кунцево. Жалею что не попросил письменно. :D
lw15
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:24

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение shubin81 » Вт, 25 май 2010, 22:05

lw15 писал(а):Фото с гольфклуба, корпоративное авто 1,4TSI (компрессор+турбина)

Изображение

Изображение

Изображение


ссылочку можно на тему ? или краткий анонс произошедшего ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение lw15 » Ср, 26 май 2010, 6:08

shubin81 писал(а):ссылочку можно на тему ? или краткий анонс произошедшего ?

Фото давно упер с форума, когда еще только Г5 купил. тема уже не помню где. В кратце - писали что авто принадлежало организации.
lw15
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:24

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение bserega » Ср, 09 июн 2010, 21:49

Вопросы к rummi. Хотел узнать по поводу чистки инжектора на octavia a5 fl 1.8 tsi cda. До шкоды инжекторы мыл на всех своих машинах. Использовал жидкость WYNNS. Действительно очень едкая. Вопрос вот в чем. Имеется все необходимое обоудование для проведения данной процедуры (компрессор, емкость для сольвента, переходники, шланги, указатели давления), но визуально, обратку с топливной рампы в бак не увидел. Так понимаю, с регулатора идет шланг к адсорберу, а с него уже в бак. Нужно ли глушить шланг, идущий с регулятора к адсорберу? И еще как лучше отключить питание с бензонаса? Предохранитель, реле, или снять разъем? Будет ли гореть ошибка на панели приборов после обратного подключения бензонасоса? Ваг кома то нету, придется если что ехать к дилеру, или искать кого-нибудь на форуме, кто сможет сбросить ошибку. И еще, хотел узнать, после мыться дросельной заслонки с помощью балончика с жидкостью, нужно ли адаптировать дросельную заслонку? Без вагкома так понимаю лучше не лезть? Или может есть какой-нибудь другой способ? Спасибо
bserega
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:57

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение koleso18 » Пн, 21 июн 2010, 15:32

Я заправился 98 бензом и сразу заметил разницу в динамике машины - это не вредно??? ведь вроде расчитано на 95 в инструкциях ничего не пишут о 98???
И интересно какая динамика до 100 на 98 бензе у штатного аум? на 95=8,4 сек по документации.
По вестибюлярному аппарату прибавка 15-20л.с.
koleso18
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 11:32
Откуда: Питер

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение BDW » Вс, 27 июн 2010, 15:28

koleso18 писал(а):Я заправился 98 бензом и сразу заметил разницу в динамике машины - это не вредно???

Вредно. Не сам прирост мощности, а бензин этот вреден.
koleso18 писал(а):ведь вроде расчитано на 95 в инструкциях ничего не пишут о 98???

Пишут, пишут.... только для России надо писать другую инструкцию. Т.к. у нас нет 95 бензина, да какой там 95.... - 92 нет. А Вы про 98....
koleso18 писал(а):По вестибюлярному аппарату прибавка 15-20л.с.

А может быть он перегрелся на солнышке и дал сбой? Хотя не мудрено, что Вы попали на акцию типа "сегодня проверка" или "день заправки мера (депутатов)".
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Пн, 28 июн 2010, 7:57

BDW писал(а):Вредно. Не сам прирост мощности, а бензин этот вреден.
Приведите, будьте добры, реальных фактов, а не ваших домыслов.
BDW писал(а):Т.к. у нас нет 95 бензина, да какой там 95.... - 92 нет. А Вы про 98....
Опять двадцать пять?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение BDW » Пн, 28 июн 2010, 17:52

Shturmovik писал(а):Приведите, будьте добры, реальных фактов, а не ваших домыслов.

http://enc.drom.ru/3585/ и еще http://www.aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm. А еще взгляните на фото моих свечей после 4000 км.
Shturmovik писал(а):Опять двадцать пять?

и 25 и 35 и... до тех пор, пока у нас не будут работать нормально экспертизы и суды.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пн, 28 июн 2010, 22:08

Тот, кто берет в регионах 1.4 TSI весьма и весьма рискует, по моему мнению. Особенно на двигателях 1.4 твинчарджет (+ компрессор)

В Москве ситуация с топливом гораздо более позитивная, при условии выбора "правильных" заправок. Так что драмматизировать не стоит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение koleso18 » Пн, 05 июл 2010, 12:10

Последние 2 недели заправлял 98 Газпром. Обратил внимание на резкий неприятный запах бензином от машины сразу после нормальной поездки (30 км по магистрали).
Знатоки бензина подскажите что это означает. Наверное буду менять заправку.
koleso18
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 04 июн 2008, 11:32
Откуда: Питер

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение queraxle » Пн, 05 июл 2010, 22:13

koleso18 писал(а):Последние 2 недели заправлял 98 Газпром. Обратил внимание на резкий неприятный запах бензином от машины сразу после нормальной поездки (30 км по магистрали).
Знатоки бензина подскажите что это означает. Наверное буду менять заправку.


У тебя случайно не газом пахнет?)
queraxle
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 7:12

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Robbin » Вт, 06 июл 2010, 9:34

rummi писал(а):Тот, кто берет в регионах 1.4 TSI весьма и весьма рискует, по моему мнению. Особенно на двигателях 1.4 твинчарджет (+ компрессор)

В Москве ситуация с топливом гораздо более позитивная, при условии выбора "правильных" заправок. Так что драмматизировать не стоит.

Да, безусловно, в Мск положение с бензином в разы лучше регионального. Но кмк и в регионах ситуация стала меняться к лучшему. Во всяком случае за свою деревню могу сказать. Появились серьезные заправки, с хорошим бензином, и 95-м и 98-м. Правда у нас всего одна :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Oops » Вт, 27 июл 2010, 19:26

BDW писал(а):
Shturmovik писал(а):Приведите, будьте добры, реальных фактов, а не ваших домыслов.

http://enc.drom.ru/3585/ и еще http://www.aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm. А еще взгляните на фото моих свечей после 4000 км.
Shturmovik писал(а):Опять двадцать пять?

и 25 и 35 и... до тех пор, пока у нас не будут работать нормально экспертизы и суды.

Неплохо было бы обращать внимание на даты публикаций. Вы бы еще Брежневские времена вспомнили...
Yeti 1.2 Ambition+ МТ
Oops
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:14

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Алексей75 » Сб, 07 авг 2010, 19:53

внесу и свои пять копеек в тему, здесь уже были фотки юзаных воздушных фильтров, я меняю через 7500, двигатель не чип, сегодня как раз менял, для сравнения сфоткал новый и юзаный в течение 7000км. в условиях московского региона этим летом, любуйтесь и делайте выводы:)
http://foto.mail.ru/mail/grooverider75/51/
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7