Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом
Добавлено: Вс, 08 ноя 2009, 0:47
Страшилки от Димы - Пан Диман "Механика"
И так очередной VAG
Это 3,6 VR6 Q7 2007 года пробег 30000км
Мотор с непосредственным впрыском.Между седлами клапанов выгоревший алюминий.Клапан прогарел.Седло вылетело и держиться на клапане.
Такие прогары между седлами во всех почти цилиндрах.Гдето больше гдето меньше.
Но самое интересное на стороне выпуска
Прогар в систему охлаждения.
Самое непонятное что прогарело не просто в систему охлаждения ,а через систему охлаждения в выпускной коллектор :tik
Такое впечатление что там не форсунка поливала ,а газовая горелка :haha: И никто не понимал что мотор работает не так.за 5 минут такого не произойдет......
Еще один цилиндр,но меньше прогарел в выпуск
И так очередной VAG
Это 3,6 VR6 Q7 2007 года пробег 30000км
Мотор с непосредственным впрыском.Между седлами клапанов выгоревший алюминий.Клапан прогарел.Седло вылетело и держиться на клапане.
Такие прогары между седлами во всех почти цилиндрах.Гдето больше гдето меньше.
Но самое интересное на стороне выпуска
Прогар в систему охлаждения.
Самое непонятное что прогарело не просто в систему охлаждения ,а через систему охлаждения в выпускной коллектор :tik
Такое впечатление что там не форсунка поливала ,а газовая горелка :haha: И никто не понимал что мотор работает не так.за 5 минут такого не произойдет......
Еще один цилиндр,но меньше прогарел в выпуск