forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение A l е х » Сб, 22 май 2010, 15:25

rummi писал(а):Там сетка (если ее можно назвать так - больше похожа на ... сами знаете что) очень специфическая в данном плане. Тем более, что наверняка особого внимания заправкам не уделяли. Тут ведь можно один раз после слива топлива с бензавоза так жестко нарваться, что придется еще и бак промывать. А свалят ведь на промывку, которая абсолютно не при делах. Проще всего найти стрелочника, чем истинную причину проблемы. Да и в бензовозах порой столько шлама бывает, не говоря уже о воде и остатках солярки. Тут лучше пользоваться проверенными заправками. Я никогда не заправлялся где попало.

Всегда заправляюсь на проверенных заправках! А сетка там хлипкая! :)
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение lw15 » Пн, 24 май 2010, 19:31

Фото с гольфклуба, корпоративное авто 1,4TSI (компрессор+турбина)

Изображение

Изображение

Изображение
lw15
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 20:24

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 20:15

Спасибо, Виталик. А то ведь некоторые мастера у дилеров рекомендуют заправлять их исключительно 92 на Лукойле. Оно и понятно - с планом проблем не будет. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Пн, 24 май 2010, 21:05

rummi писал(а):Скажу лишь - я использовал Hi-gear (методом многочисленных проб и сравнений различных средств). На первом своем инжекторном автомобиле начал заливать присадку с 40 000.
Спасибо за рекомендации. У меня сейчас пробег такой же. Планирую начать лить раз в 3-4 тыс. что-нибудь из указанного. Вопрос #1: почему не liqui moly? Я всегда слышал, что это одна из лучших присадок...
Вопрос #2: если с первых км. лью Castrol TBE, имеет ли смысл применять указанные выше промывки, и стоит ли их применять одновременно (TBE постоянно, а сильные - периодически)? Не принесет ли это вреда?
Спасибо!
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Пн, 24 май 2010, 23:38

Это не рекомендация - исключительно частное мнение.

Hi-Gear, исходя из личного опыта, более эффективен. Это частное мнение, опять же. STP тоже очень неплох, но мягче. Cмешивать их не надо, но вполне можете чередовать, если так больше нравится.

Ликви Моли, говорите ... вот октаноповышающая присадка к топливу Ликви Моли сделана, например, на основе марганца (может сейчас, конечно, что-то изменилось) -- на мой взгляд не очень удачное решение. Я сторонник лёгких присадок - на основе ароматиков и мтбэ.

Castrol в моем личном рейтинге стоит вообще в самом низу - среди именитых производителей масел. Потому у меня нет особого доверия к нему и во всем остальном. Опять же - частное мнение. Субъективное.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Вт, 25 май 2010, 8:18

rummi писал(а):Castrol в моем личном рейтинге стоит вообще в самом низу - среди именитых производителей масел. Потому у меня нет особого доверия к нему и во всем остальном. Опять же - частное мнение. Субъективное.
Ну то есть вы полагаете, что Castrol TBE - что есть, что его нет? И вместе с ним можно безболезненно лить Hi-Gear?
И 40 тыс. (из них 20 тыс. на новых форсунках) на 98-м бензусе - не поздно для начала использования такой присадки?
С какой бы вы начали: помягче (вроде STP) или сразу поэффективнее (вроде Hi-Gear)?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 9:54

Castrol TBE я не лил бы больше вообще, это значит совсем. Начал бы с Hi-Geаr. Вот с этого (его и лил практически всегда, изрдко чередуя с STP) http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/

Пропорцию при качественном 98 брал такую : банка 325мл на 50 литров бензина. Интервал 3-4000 км максимум.

Еще важный момент - есть множество продукции, и не только у Hi-Gear, на основе "нано"технологии - различные кондиционеры металла типа ER, FENOM или SMT2, которые добавляют во всевозможные продукты, как и продают отдельно.

Мой вам добрый совет - ни в коем случае. Ни под каким видов. Если на изделии написано нечто подобное :

Входящий в состав препарата кондиционер металла SMT2 активно противостоит износу подвижных деталей системы питания.

Содержит кондиционер металла ER, уменьшающий трение и изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы двигателя.

Нанокондиционер металла
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Вт, 25 май 2010, 10:21

rummi писал(а):Castrol TBE я не лил бы больше вообще, это значит совсем.
Столь категорично? А почему так? Только потому что не нравится сам производитель?

rummi писал(а):Пропорцию при качественном 98 брал такую : банка 325мл на 50 литров бензина. Интервал 3-4000 км максимум.
А если буензус непроверенный - раз в 2000?

И еще вопрос из теории: можно ли испортить кашу маслом? Т.е. теоретически большое количество этой моющей химии, попадающей в бак (регулярно, как Hi-Gear), и постоянно (как Castrol TBE) может ли навредить форсункам, или еще каким внутренностям ДВС?
Я к чему: если я буду заливать Hi-Gear, и продолжать между этими заливками лить TBE, могу ли я навредить? С учетом того, что двигатель в общем, чистый.

rummi писал(а):Еще важный момент - есть множество продукции, и не только у Hi-Gear, на основе "нано"технологии - различные кондиционеры металла типа ER, FENOM или SMT2, которые добавляют во всевозможные продукты, как и продают отдельно.
Мой вам добрый совет - ни в коем случае. Ни под каким видов. Если на изделии написано нечто подобное
С этим я согласен. Только промывок в бак с таким эффектом я не встречал, почему-то...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 10:32

Shturmovik писал(а): Столь категорично? А почему так? Только потому что не нравится сам производитель?


Не вижу смысла. Это мое мнение.

rummi писал(а): А если буензус непроверенный - раз в 2000?


Пропорцию, которую я не превышал 325мл - 40литров топлива

Shturmovik писал(а):
И еще вопрос из теории: можно ли испортить кашу маслом? Т.е. теоретически большое количество этой моющей химии, попадающей в бак (регулярно, как Hi-Gear), и постоянно (как Castrol TBE) может ли навредить форсункам, или еще каким внутренностям ДВС?
Я к чему: если я буду заливать Hi-Gear, и продолжать между этими заливками лить TBE, могу ли я навредить? С учетом того, что двигатель в общем, чистый.


Я не берусь ответить на этот вопрос. Свое мнение я уже высказал выше.

rummi писал(а): Только промывок в бак с таким эффектом я не встречал, почему-то...


Их есть :) У того же Hi-Gear.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Вт, 25 май 2010, 10:49

Ок! Спасибо за советы и терпение. Попробуем похайгириться...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 11:25

Заливается в бак на лампочке - сразу в момент ее загарания (порядка 10 литров в баке, если датчик уровня топлива не врёт), после чего разбавляете напором бензина из пистолета (операцию производите на заправке). Заливаете от 30-40 литров макс(с учетом остатка в баке). Если подгадать момент не удалось - аппроксимируйте. Основной момент - обязательно разбавить напором из пистолета, а не просто залить банку в бак и начать движение после этого.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Shturmovik » Вт, 25 май 2010, 11:58

rummi писал(а):Основной момент - обязательно разбавить напором из пистолета, а не просто залить банку в бак и начать движение после этого.
Это - само собой... Я все еще пытаюсь размышлять на тему того, может ли это навредить. Мои скудные умозаключения говорят, что сами промывки навредить не могут, если тракт чист. Если загажен - то навредят смытые отложения...
Вот еще момент: заливка этих промывок ведь не снимает необходимости проводить чистку форсунок каждые 20 тыс. на стенде wynns'ом или чем-то подобным?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 12:48

Я подобным никогда не занимался себе. Смысл регулярного использования этих присадок и более или менее приличного топлива именно в этом.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Rapido » Вт, 25 май 2010, 14:08

rummi, а если постоянно льётся 95-й Лукойл-экто ( редко 98-й), если смысл использовать присадки дополнительно или достаточно тех, которые в "экто"?
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение rummi » Вт, 25 май 2010, 14:14

Я за "Экто" или "Ультиматум" ничего не могу сказать уверенно, ибо, как сказал однажды не я : " Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим. " Так что слон это или буйвол в клетке - решать вам, поскольку не я его в эту клетку помещал.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron