Сергей 70 писал(а):Ну, так это по краеней мере не вредно ведь при правильной эксплуатации?
На счет мертвому припарка я соглашусь, ибо не сопоставим результат со стоимостью. Но каждый решает сам, сколько ему выложить за нужный ему комфорт не правда-ли?
И ещё можно вопрос: а экогогичность от такого чипа не сильно страдает?
Исходя из текущих условий проведения данного замера в ГАИ - тест будет пройден вообще без проблем при наличии исправного катализатора.
Что касается вреда (насколько я понял - для двигателя), оговоренного в первой части вопроса, то здесь уже я не берусь с хода делать выводы - применительно двигателям fsi и любовью наших автоводов заправлять их 92 бензином, как и возможными вариантами в построении самих чипов для данных двигателей (Леша Калекс на этот вопрос ответит гораздо более полноценно).
По крайней мере в нижнем диапазоне оборотов это не так опасно, как в верхнем, с условием долговременной нагрузки.
Исходя из наблюдений двигателя 2.0-3.2FSI (1.6FSI ко мне как-то не приезжали пока
и слава Богу) - основная детонация на стоке (до 8* по цилиндру зимой) появляется при резком изменении градиента в нагрузке, скажем с 2000 оборотов на тапку в пол. Если ехать с постоянными оборотами в районе 2000-2500, то детонации нет вообще, либо она минимальна. Наблюдение для двигателей без чипа и на 95 бензине.
Как-то тут присылали логи 1.4TSI на 92 бензине - детонация под нагрузкой уперлась (грубо говоря был зарегистрирован максимум, предусмотренный программой, а это далеко не предел) в предел регулирования УОЗ уже к 3000 оборотов - при резком градиенте изменения нагрузки. Так что делайте выводы.