Страница 1 из 9

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 0:47
rummi
Страшилки от Димы - Пан Диман "Механика"

И так очередной VAG
Это 3,6 VR6 Q7 2007 года пробег 30000км
Мотор с непосредственным впрыском.Между седлами клапанов выгоревший алюминий.Клапан прогарел.Седло вылетело и держиться на клапане.
Изображение
Изображение
Такие прогары между седлами во всех почти цилиндрах.Гдето больше гдето меньше.
Изображение
Но самое интересное на стороне выпуска
Прогар в систему охлаждения.
Изображение
Самое непонятное что прогарело не просто в систему охлаждения ,а через систему охлаждения в выпускной коллектор :tik
Такое впечатление что там не форсунка поливала ,а газовая горелка :haha: И никто не понимал что мотор работает не так.за 5 минут такого не произойдет......
Изображение
Еще один цилиндр,но меньше прогарел в выпуск
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 1:40
SтuDеnТ
а где хозяин заправлялся?) каким бензусом?) может он 98 лил?)))

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 12:03
Dim@s
если это низкооктановый то это точно не 98 ...Может 92? :D

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 13:01
GeR1man
Такие фото перед сном нельзя смотреть :o :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 14:01
Dante
как вообще до этого дошло?
такие катаклизмы не могли случиться единовременно!!!

владалец не замечал какие-либо симптомы!?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 14:13
oster
rummi
а прошивка новая была?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 14:32
SтuDеnТ
Dim@s писал(а):если это низкооктановый то это точно не 98 ...Может 92? :D

да разницу знаю, просто знаю как от высоко октан прогорают клапана.., тут тоже симпатично..., разве такое может случиться от 92?!)))) вобщем какая разница)) название заправки в студию)))

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 14:44
stat
Капец и это всего за 30000км, просто ахтунг полнейший. :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 15:02
oster
насколько я понял по картинке, разрушение происходило с противоположной стороны от форсунки. а как себя чувствуют поршни? нормальные?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 21:48
majest
Может у машины с мозгами что-то случилось или дт залили. ИМХО за 30 т.км 92 бензином двигатель audi так убить нельзя.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:43
rummi
Ребята, первое - при такой степени сжатия от 98 никогда клапана не прогарят; это вам не Вольга 24. Я уже, честно говоря, устал повторять.
Второе - совсем недавно тестил A6 3.2 fsi 2007 года, хозяин которой заправляется 95 исключительно - так вот, детонация по каждому горшку с учетом того, что сейчас на улице холодно, составила до 8,5* на цилиндр !!! На малой нагрузке такого не наблюдалось (плавное ускорение и езда до 2000-2500 оборотов), но при резком ускеореннии был полный писец.
Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск и работающие в некоторых режимах на сверхбедных смесях, надо заправлять исключительно 98 качественным отечественным бензином (без ферроценов и марганца), не говоря уже о двигателях TFSI, особенно если есть чип или если автомобиль ездит в режиме высоких нагрузок. Расход топлива и отдача от мотора будут оптимальными. Так что не экономьте на спичках себе же в убыток.

Что касается данного образца - то тут можно только гадать - что залили в бак, хотя хозяин утверждал, что заправлялся 95. Машина проходила регулярные ТО в дилерском Аудио центре.

ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 :shock: :o - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Чтобы было понятнее - чем выше детонация, тем более поздним будет УОЗ (за счет регулирования) - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана, особенно в режимах интенсивной нагрузки, а так же на турбину(при ее наличии) или элементы выпускного тракта. Повышенный расход и потеря мощности.

Это по поводу клапанов.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:48
Shturmovik
Йоптыть!!! Я в шоке.
Походу не зря я 98-й лью. Вопрос снова упирается в вечное: "ГДЕ ЗАЛИВАТЬ-ТО?"
Мне вот, например, на данный момент очень интересно, что произойдет с Луковским 98 за 2 недели стояния в баке?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 11:57
rummi
Shturmovik писал(а):Йоптыть!!! Я в шоке.
Походу не зря я 98-й лью. Вопрос снова упирается в вечное: "ГДЕ ЗАЛИВАТЬ-ТО?"
Мне вот, например, на данный момент очень интересно, что произойдет с Луковским 98 за 2 недели стояния в баке?


Лукойл - хорошо, если он настоящий (заправка есть на официальном сайте), особенно 98; бензин, если вылить на тряпку - светло--желтого оттенка (за счет ароматических присадок);

2 недели в плотно закрытой таре - не страшно. Дело в том, что высокооктановые бензины, содержащие в своем составе "легкие"(летучие) присадки, действительно не любят длительного хранения. Но 2 недели в плотно закрытой таре - это не о чем. Имей только в виду, что МТБЭ достаточно химически агрессивен - возможно отваливание краски в виде пленок с внутренней полости канистры при длительном хранении.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:00
AnKor
Нда, я обычно 95-й лью в свой 1.6 FSI, но это потому, что большую часть времени езжу неспеша по городу. Для загородных поездок стараюсь заливать 98-й.

Правда, у меня за два с половиной года пробег 19 тысяч. Даже до тех же 30 ещё не скоро дойдёт :)

Но картинки любопытны.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:18
rummi
AnKor писал(а):Нда, я обычно 95-й лью в свой 1.6 FSI, но это потому, что большую часть времени езжу неспеша по городу. Для загородных поездок стараюсь заливать 98-й.

Правда, у меня за два с половиной года пробег 19 тысяч. Даже до тех же 30 ещё не скоро дойдёт :)

Но картинки любопытны.


Когда я был в Испании и брал Сеат Алтею 1.6FSI на прокат - то расписался в квитанции, что проинформирован и обязуюсь заправлять его 98 бензином, что и было продублированно на бирке для ключа от авто.

Вообще, чем меньше объем двигателя и выше степень сжатия, тем критичнее октановое число используемого топлива, особенно если есть турбонаддув.

На малой нагрузке возникновение избыточной детонации не так критично (как и сам факт ее возникновения) - как на высокой и долговременной, особенно при высокой температуре впускаемого воздуха (жарким летом).