forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение A l е х » Сб, 07 авг 2010, 23:21

Алексей75 писал(а):внесу и свои пять копеек в тему, здесь уже были фотки юзаных воздушных фильтров, я меняю через 7500, двигатель не чип, сегодня как раз менял, для сравнения сфоткал новый и юзаный в течение 7000км. в условиях московского региона этим летом, любуйтесь и делайте выводы:)
http://foto.mail.ru/mail/grooverider75/51/

Жесть, как она есть! :crazy:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение BDW » Ср, 11 авг 2010, 12:46

Oops писал(а):Неплохо было бы обращать внимание на даты публикаций. Вы бы еще Брежневские времена вспомнили...

А с тех пор что нибудь изменилось? Ну, по мимо путеведевских пустобрехов.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Dafff » Чт, 13 янв 2011, 10:38

Алексей75, да уж..грязный у вас воздух... мне на 23тыс ТО-2 делали, проверяли возд. фильтр, он у меня был как твой новый :)
Фильтру 23 тыс. км :)
Краснодарский край :wink:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Dozent » Чт, 13 янв 2011, 11:23

Всем привет!
С момента покупки автомобиля заправлялся либо 95 либо 98 на лукойле у олимпийского, за все 40 тысяч раз 5 заправлялся на других заправках, причем 4 раза на Луке (не у олимпийского) и один раз при покупке авто на 300 рублей, чтобы доехать до нормальной заправки. Неделю назад подъезжаю на заправку и вижу как водитель Майбаха заправляется 92м, я окошко приоткрыл и спрашиваю - кризис сказывается?, на что мне водитель ответил, что с момента покупки и до сих пор заправляется только 92 так как там меньше присадок. Меня этот факт очень удивил, если не сказать , что поразил. После чего я заправил своего коня 92 (впервые с момента покупки) и хотите верьте, хотите нет (сам до сих пор не верю) расход топлива снизился, потери в динамике я не заметил, детонацию тоже не заметил. Свечи меняю каждые 10 000 тысяч, машина 1.8Т Тур, не чипованная. После замены свечей каждый раз наблюдаю на них нагар (насколько это можно наблюдать у иридевых свечей).
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение GeR1man » Чт, 13 янв 2011, 11:42

Ты что, иридиевые свечи меняешь каждые 10 тык ? 0_о И очень интересно посмотреть на фото нагара, после 10 тык пробега.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Dozent » Чт, 13 янв 2011, 11:51

В багажнике лежат, сегодня сфоткаю!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Dafff » Чт, 13 янв 2011, 12:18

Dozent, я точно так же удивился когда стал 92 лить :) С покупки только 95 (друзья пальцем еще у виска крутили), только на 1 и той же АЗС Лукойл (в списке на сайте есть)
Перешел на 92 - расходу упал!
Свечи (родные с завода) недавно выкручивали (23тыс.км) - нагара нет вообще...белый изолятор (тот что в камере сгорания).
Вот так...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение GeR1man » Пт, 14 янв 2011, 11:29

Dozent писал(а):В багажнике лежат, сегодня сфоткаю!

Ждемс ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение SkodaMotorSport » Вс, 16 янв 2011, 12:07

Dozent писал(а):Всем привет!
С момента покупки автомобиля заправлялся либо 95 либо 98 на лукойле у олимпийского, за все 40 тысяч раз 5 заправлялся на других заправках, причем 4 раза на Луке (не у олимпийского) и один раз при покупке авто на 300 рублей, чтобы доехать до нормальной заправки. Неделю назад подъезжаю на заправку и вижу как водитель Майбаха заправляется 92м, я окошко приоткрыл и спрашиваю - кризис сказывается?, на что мне водитель ответил, что с момента покупки и до сих пор заправляется только 92 так как там меньше присадок. Меня этот факт очень удивил, если не сказать , что поразил. После чего я заправил своего коня 92 (впервые с момента покупки) и хотите верьте, хотите нет (сам до сих пор не верю) расход топлива снизился, потери в динамике я не заметил, детонацию тоже не заметил. Свечи меняю каждые 10 000 тысяч, машина 1.8Т Тур, не чипованная. После замены свечей каждый раз наблюдаю на них нагар (насколько это можно наблюдать у иридевых свечей).


Дело не только в свечах и клапанах, есть ещё и дроссельная заслонка, форсунки! Ощущения от поездок от разного бензина могут быть одинаковый, а вот результат разный!
Владею ТУР 1,8Т 2010г(AUM) как выехал из салона залил на 200 р. 95, доехал до Газпрома и залил 98 и теперь только на нём! (очень нра), так же у моих друзей есть ещё 3 ТУРбо ТУРа ( 2 AGU, 1 AUM). Первый AGU заправляли как придётся (машина разъездная) 92,95,98 (пробег примерно в 60 000), второй только 98 бенз ТНК пробег около 70 000 тыс. на 60 000 тыс была диагностика у OFFициалов и сказано, что всё ок чистить и промывать ничего не надо всё как новое! Второй AGU явно интересней едет (даже 5-ой точкой чувствуется). третья машина с мотором AUM, как и моя только на 98
Что касается майбоха, мне кажется он от отечественного 92-го скоро мотор выплюнет....
Резюмирую своё мнение: Каждый дрочет как он хочет! O:-)
красный-быстрый-дерзкий-низкий TURBO-Tour WTS
белый-умный-милый-проходимый TURBO-Yeti Candy White
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" Кэррол Шелби
Аватара пользователя
SkodaMotorSport
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб, 28 авг 2010, 10:35
Откуда: г.Москва

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение kllod » Вс, 30 янв 2011, 13:44

Dozent писал(а):Всем привет!
С момента покупки автомобиля заправлялся либо 95 либо 98 на лукойле у олимпийского, за все 40 тысяч раз 5 заправлялся на других заправках, причем 4 раза на Луке (не у олимпийского) и один раз при покупке авто на 300 рублей, чтобы доехать до нормальной заправки. Неделю назад подъезжаю на заправку и вижу как водитель Майбаха заправляется 92м, я окошко приоткрыл и спрашиваю - кризис сказывается?, на что мне водитель ответил, что с момента покупки и до сих пор заправляется только 92 так как там меньше присадок. Меня этот факт очень удивил, если не сказать , что поразил. После чего я заправил своего коня 92 (впервые с момента покупки) и хотите верьте, хотите нет (сам до сих пор не верю) расход топлива снизился, потери в динамике я не заметил, детонацию тоже не заметил. Свечи меняю каждые 10 000 тысяч, машина 1.8Т Тур, не чипованная. После замены свечей каждый раз наблюдаю на них нагар (насколько это можно наблюдать у иридевых свечей).


Был бы на заправке 80ый, водитель майбаха, лил бы и его. А с шефа стрежет, небось как за 100ый. Да и потом на ремонте можно нехило нажиться...:lol:

Коллега по работе, заправляет свой s40 (2.4), исключительно 92ым типа так в оф. сервисе сказали (про то, как у нас люди привыкли верить "специалистам" приемщикам из оф. сервисов и раскрыв рот, тупо выполнять, что они говорят это отдельная история) - результат печален. После месячного стояния, машина тупо не завелась и на эвакуаторе поехала к официалам (тем самым которые так рекомендовали лить 92). Забегая вперед скажу, что причиной не завода, были просто адски засранные свечки (6 тык всего пробежали с момента ТО), что твориться инсайд мотора, даже думать страшно. Официалы, расспросив владелицу, что и как, быстренько поменяли свечки, и влупили счет за эвакуатор (не гарантия), за свечки, за работу, и за диагностику. Владелица, конечно, пыталась по возмущаться, но получив ответ типа "в карбюраторе конденсат", была послана с миром, и получала напутствие впредь заправлять, только что? Правильно только 92ой.

В этом году жду второй серии.

Шведы везде где только можно написали про 95ый, но советы манагера по продажам или "сервисмена с приемки", в халатике, владельцами часто ставятся выше инструкции! Ну, "минимая" экономия 1-1.5 рубля с литра, очень греет владельца. В случае выше, потери только на эвакуатор + "ремонт", были больше в разы больше, если бы все 6 тык до этого в машину лили только 98.
kllod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17
Откуда: Мск.

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение long_man » Ср, 22 июн 2011, 16:57

Так че же правильное лить???? (На лючке бензобака наклейка 93-95) Окта 1.8т 2000г.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение A l е х » Ср, 22 июн 2011, 19:10

Д.П. писал(а):Так че же правильное лить???? (На лючке бензобака наклейка 93-95) Окта 1.8т 2000г.

Лей качественный 95 и не парься, если чип то только качественный 98! ( Лукойл, Шелл, Аджип, БП) :wink:
Škoda football team
Rapid 1.4 DSG7; Octavia A5 1.6 AT 2013; Activia A7 1.8 DSG7 2015; Yeti 1.8 DSG-6 2012; Octavia A5 2.0 AT 2008.
A l е х
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 20:11
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение ВВВ » Чт, 07 июл 2011, 10:30

Всем привет. Отпишусь немного про свой опыт эксплуатации 1.8Т,АRХ,2000г.в,пробег уже за 200000 перевалил. Вообщем авто брал с пробегом в 170000 2 года назад. Машина в стоке, заправляю всегда 92 бензином где придётся в Москве, приемущественно в ЮВАО,ВАО. Передвигаюсь крайне активно, движку кручу постоянно почти до отсечки(приходится правда маслице периодически подливать-старость не радость!!!). Так вот свечи с момента покупки не менял, т.к при визуальном осмотре они чистые, без нагара, авто прёт как чумовая(подумываю может чипануть как нибудь). Насчёт 92 бензина согласен про присадки, моё мнение надо просто давать просираться двигателю и вся нечисть будет улетать в трубу. Только делать это с умом в условиях плотного городского движения или по трассе. Всем удачи.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение Timur&compani » Чт, 11 авг 2011, 16:57

Всем привет, про советы официалов это отдельная песня, года 3 назад был разьездной мицубиси оутландер 1, мотор 2,4 так вот при покупке в автосалоне уверяли хлопая добрыми глазами, что на 92 он чуствует себя лучше и то что на лючке бензобака написано 95 это ерунда, типа 92 супер топливо а 95 бодяга из 92 (стереотипы), вот приходит лето (куплен зимой) и при разгоне появился звон, на ТО мастер заводил туже песню типа как брату советую 92 не лей 95 всё это ерунда, машину стало жалко и стал лить 95 и не поверите машина ожила))) звон исчез, разгонялась уверенно, мотор работал как часы :Yahoo!: Вывод очень прост: мотор переварит любой бензин, а вот если вы хотите счастья своему мотору, не экономьте! и не слушайте мега мастеров-приёмщиков, вы же не на вазе ездите :D
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Re: Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топлив

Сообщение long_man » Чт, 18 авг 2011, 16:55

Вот еще тема для раздумья! Готовил авто к чистки заслонки. Неделю назад залил на БиПи 98 под"крышечку". И пару дней назад обратил внимание что стрелка тахометра перестала "качатся" ! 98 скатал, и уже не раз заправлялся 95.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2