forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Любителям заправлять двигатели FSI низкооктановым топливом

Сообщение rummi » Вс, 08 ноя 2009, 0:47

Страшилки от Димы - Пан Диман "Механика"

И так очередной VAG
Это 3,6 VR6 Q7 2007 года пробег 30000км
Мотор с непосредственным впрыском.Между седлами клапанов выгоревший алюминий.Клапан прогарел.Седло вылетело и держиться на клапане.
Изображение
Изображение
Такие прогары между седлами во всех почти цилиндрах.Гдето больше гдето меньше.
Изображение
Но самое интересное на стороне выпуска
Прогар в систему охлаждения.
Изображение
Самое непонятное что прогарело не просто в систему охлаждения ,а через систему охлаждения в выпускной коллектор :tik
Такое впечатление что там не форсунка поливала ,а газовая горелка :haha: И никто не понимал что мотор работает не так.за 5 минут такого не произойдет......
Изображение
Еще один цилиндр,но меньше прогарел в выпуск
Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 08 ноя 2009, 1:40

а где хозяин заправлялся?) каким бензусом?) может он 98 лил?)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение Dim@s » Вс, 08 ноя 2009, 12:03

если это низкооктановый то это точно не 98 ...Может 92? :D
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение GeR1man » Вс, 08 ноя 2009, 13:01

Такие фото перед сном нельзя смотреть :o :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dante » Вс, 08 ноя 2009, 14:01

как вообще до этого дошло?
такие катаклизмы не могли случиться единовременно!!!

владалец не замечал какие-либо симптомы!?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение oster » Вс, 08 ноя 2009, 14:13

rummi
а прошивка новая была?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение SтuDеnТ » Вс, 08 ноя 2009, 14:32

Dim@s писал(а):если это низкооктановый то это точно не 98 ...Может 92? :D

да разницу знаю, просто знаю как от высоко октан прогорают клапана.., тут тоже симпатично..., разве такое может случиться от 92?!)))) вобщем какая разница)) название заправки в студию)))
лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Была Октавия А5 FL, 2012 г.в., 1.8 TSI, МКПП6, антрацит, до 03.2021
Сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, style, 4х4, темно серый, 2021 г.в. номера те же Е***ЕЕ777
Аватара пользователя
SтuDеnТ
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 16:19
Откуда: Moscow, СВАО

Сообщение stat » Вс, 08 ноя 2009, 14:44

Капец и это всего за 30000км, просто ахтунг полнейший. :shock:
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение oster » Вс, 08 ноя 2009, 15:02

насколько я понял по картинке, разрушение происходило с противоположной стороны от форсунки. а как себя чувствуют поршни? нормальные?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение majest » Вс, 08 ноя 2009, 21:48

Может у машины с мозгами что-то случилось или дт залили. ИМХО за 30 т.км 92 бензином двигатель audi так убить нельзя.
majest
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 1:47
Откуда: Подольск

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 11:43

Ребята, первое - при такой степени сжатия от 98 никогда клапана не прогарят; это вам не Вольга 24. Я уже, честно говоря, устал повторять.
Второе - совсем недавно тестил A6 3.2 fsi 2007 года, хозяин которой заправляется 95 исключительно - так вот, детонация по каждому горшку с учетом того, что сейчас на улице холодно, составила до 8,5* на цилиндр !!! На малой нагрузке такого не наблюдалось (плавное ускорение и езда до 2000-2500 оборотов), но при резком ускеореннии был полный писец.
Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск и работающие в некоторых режимах на сверхбедных смесях, надо заправлять исключительно 98 качественным отечественным бензином (без ферроценов и марганца), не говоря уже о двигателях TFSI, особенно если есть чип или если автомобиль ездит в режиме высоких нагрузок. Расход топлива и отдача от мотора будут оптимальными. Так что не экономьте на спичках себе же в убыток.

Что касается данного образца - то тут можно только гадать - что залили в бак, хотя хозяин утверждал, что заправлялся 95. Машина проходила регулярные ТО в дилерском Аудио центре.

ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 :shock: :o - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Чтобы было понятнее - чем выше детонация, тем более поздним будет УОЗ (за счет регулирования) - более высокая тепловая нагрузка на выпускные клапана, особенно в режимах интенсивной нагрузки, а так же на турбину(при ее наличии) или элементы выпускного тракта. Повышенный расход и потеря мощности.

Это по поводу клапанов.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 09 ноя 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Shturmovik » Пн, 09 ноя 2009, 11:48

Йоптыть!!! Я в шоке.
Походу не зря я 98-й лью. Вопрос снова упирается в вечное: "ГДЕ ЗАЛИВАТЬ-ТО?"
Мне вот, например, на данный момент очень интересно, что произойдет с Луковским 98 за 2 недели стояния в баке?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 11:57

Shturmovik писал(а):Йоптыть!!! Я в шоке.
Походу не зря я 98-й лью. Вопрос снова упирается в вечное: "ГДЕ ЗАЛИВАТЬ-ТО?"
Мне вот, например, на данный момент очень интересно, что произойдет с Луковским 98 за 2 недели стояния в баке?


Лукойл - хорошо, если он настоящий (заправка есть на официальном сайте), особенно 98; бензин, если вылить на тряпку - светло--желтого оттенка (за счет ароматических присадок);

2 недели в плотно закрытой таре - не страшно. Дело в том, что высокооктановые бензины, содержащие в своем составе "легкие"(летучие) присадки, действительно не любят длительного хранения. Но 2 недели в плотно закрытой таре - это не о чем. Имей только в виду, что МТБЭ достаточно химически агрессивен - возможно отваливание краски в виде пленок с внутренней полости канистры при длительном хранении.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение AnKor » Пн, 09 ноя 2009, 12:00

Нда, я обычно 95-й лью в свой 1.6 FSI, но это потому, что большую часть времени езжу неспеша по городу. Для загородных поездок стараюсь заливать 98-й.

Правда, у меня за два с половиной года пробег 19 тысяч. Даже до тех же 30 ещё не скоро дойдёт :)

Но картинки любопытны.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rummi » Пн, 09 ноя 2009, 12:18

AnKor писал(а):Нда, я обычно 95-й лью в свой 1.6 FSI, но это потому, что большую часть времени езжу неспеша по городу. Для загородных поездок стараюсь заливать 98-й.

Правда, у меня за два с половиной года пробег 19 тысяч. Даже до тех же 30 ещё не скоро дойдёт :)

Но картинки любопытны.


Когда я был в Испании и брал Сеат Алтею 1.6FSI на прокат - то расписался в квитанции, что проинформирован и обязуюсь заправлять его 98 бензином, что и было продублированно на бирке для ключа от авто.

Вообще, чем меньше объем двигателя и выше степень сжатия, тем критичнее октановое число используемого топлива, особенно если есть турбонаддув.

На малой нагрузке возникновение избыточной детонации не так критично (как и сам факт ее возникновения) - как на высокой и долговременной, особенно при высокой температуре впускаемого воздуха (жарким летом).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4