Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:54
Shturmovik
rummi писал(а):Лукойл - хорошо, если он настоящий (заправка есть на официальном сайте), особенно 98; бензин, если вылить на тряпку - светло--желтого оттенка (за счет ароматических присадок);

2 недели в плотно закрытой таре - не страшно. Дело в том, что высокооктановые бензины, содержащие в своем составе "легкие"(летучие) присадки, действительно не любят длительного хранения. Но 2 недели в плотно закрытой таре - это не о чем. Имей только в виду, что МТБЭ достаточно химически агрессивен - возможно отваливание краски в виде пленок с внутренней полости канистры при длительном хранении.
Спасибо за ликбез! Лук лью только на юольшой хорошей заправке. Они давеча ввели новое топливо 98 Спорт (типа Экто, написали, что их рекомендует БМВ), вот его я пока и заливаю.
А про тару, в которой 2 недели стоит бензус - эта тара бак моей машины, стоящей в гараже уже вторую неделю. Я на метро езжу. =((
А 98-й действительно хороший на правильной заправке Лукойл?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 12:56
AnKor
rummi писал(а):то расписался в квитанции, что проинформирован и обязуюсь заправлять его 98 бензином, что и было продублированно на бирке для ключа от авто.

Кстати, у меня на люке бензобака 95 написано, но может это минимум. А степень сжатия там аццкая, я знаю :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 13:43
Женька
1.8 AGU каким бензином лучше заправлять 95 или 98 ?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 14:05
SandroKlg
Вы конечно можете закидать меня тапками :) , но на моем 1.4 со 101 л.с. даже на лючке бензобака написано 95/98. Так я о чем - разница 95/98 действительно ощущается: на 98 меньше расход, выше приемистость мотора, да и на ХХ мотор работает тише и ровнее. Смущает меня только то, что через неделю он становится похожим на 95. Основная проблема, что он у нас в городе только на одной заправке.
Вот и хочется спросить у спеца: так всё таки что лучше при езде по городу - заливать 95 и не парится или же заливать небольшими объемами 98ой (заправка вроде надежная)?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 15:47
sid@O1
rummi писал(а):Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск


На 2.0TFSI отказались от послойного впрыска и в мануале написано 95/98. Конечно на 98 ему лучше, мотор работает мягче, но и на хорошем 95 имхо никакой детонации не будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 16:51
Термист
rummi писал(а):ps И еще. Тут тестил 1.4 TSI на 92 :shock: :o - так регулирование детонации моментом уперлось в предел максимального допуска (те превысило возможную дельту). Объяснить что-либо хозяину было бессмысленно, с чем он и был ... отправлен восвояси. Очень возможный пациент для Димы в недалеком будущем.

Поэтому я сразу начал заливать 98 на AGIPе

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 18:11
rummi
sid@O1 писал(а):
rummi писал(а):Эти двигатели, использующие послойный непосредственный впрыск


На 2.0TFSI отказались от послойного впрыска и в мануале написано 95/98. Конечно на 98 ему лучше, мотор работает мягче, но и на хорошем 95 имхо никакой детонации не будет.


Я в курсе :) Однако есть моторы именно TFSI (одни из первых), использующие именно послойный впрыск, а не стехиометрическую смесь. Современные турбоаппараты работают именно на стехиометрической смеси, скорее всего поэтому и убрали из аббревиатуры букву F, оставив просто TSI. Но это дело не меняет - степень сжатия там начинается от 10.5 , а это на турбомоторе уже не шутки, если даже программа несколько оптимизированна под возможность заправки более низкооктановым топливом - 95 (как правило с пометкой о снижении мощности). В результате подобных модернизаций в угоду маркетинга и особенностей национальных заправок - машина становится не только тупее, но еще порой и менее экономичной.

Я лишь высказываю свое мнение, основанное на кое-какой практике. Решать вам, разумеется. Я не Алекперов, в конце концов, и мжду с заправок не получаю.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Женька писал(а):1.8 AGU каким бензином лучше заправлять 95 или 98 ?


На стоке вполне хватит качественного 95, но если заправлять 98 - хуже уж точно не будет, особенно летом.

С чипом - 98.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Sandro85 писал(а):
Вот и хочется спросить у спеца: так всё таки что лучше при езде по городу - заливать 95 и не парится или же заливать небольшими объемами 98ой (заправка вроде надежная)?


Я консерватор где-то. :D Да и экономически несложно подсчитать, что на данных двигателях то на то и выходит обычно, особенно при езде в области интенсивной нагрузки (за счет снижения расхода) - так какой смысл от 95 тогда ?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 21:50
Nosinus
Ну вот на AUMe после чипа, Алексей сказал что можно 98, а можно и хороший 95, так как у меня в районе 98 днем с огнем...то лью 95 Vforce на Shell или 95 Pulsar на ТНК, в принципе едет отлично. Когда появляется возможность заехать на тот же Лук и в баке уже под 0 то лью 98. Но бывает редко, и на указанных 95-х полет нормальный :)
Кстати может кто-нибудь расскажет про эти 95-е Vforce и Pulsar (Shell и ТНК) с профессиональной точки зрения? Очень интересно :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 23:31
rummi
Nosinus писал(а):Ну вот на AUMe после чипа, Алексей сказал что можно 98, а можно и хороший 95,


А как ты думаешь, если бы Леша сказал, что заправляйся на его чипах только лишь 98 - ты бы, да и не только ты - обрадовались ? Думаю, что нет. :D
Скажем так - на хорошем 95 можно получить на его базовых чипах удобоваримую детонацию, я же предпочитаю полное ее отсутствие. А 95 - это только от безысходности. Это касается не только чипов от Леши - даже Октавия RS AUQ с достаточно мягким чипом - обречена ездить по рекомендации уже с завода на 98 и 95 - как вариант от безысходности (с некоторой потерей мощности и экономичности), а там наддувчик даже меньше, да и углы зажигания, опять же ...

Nosinus писал(а):Кстати может кто-нибудь расскажет про эти 95-е Vforce и Pulsar (Shell и ТНК) с профессиональной точки зрения? Очень интересно :D


Думаю, что вот эта моя подборка будет тут весьма уместна

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=151

От себя могу сказать, что Пульсар от ТНК мне нравится меньше их прежнего 98 - на чипах иногда проскакивает детонация, хоть и весьма мелкая, но все-таки, как говорят в солнечном городе Одесса. Сам по себе бензин чистый - без ферроценов и марганца, по крайней мере на проверенных заправках ТНК-Магистраль.

На счет Шелл не имею информации.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 1:33
JD
rummi писал(а):А как ты думаешь, если бы Леша сказал, что заправляйся на его чипах только лишь 98 - ты бы, да и не только ты - обрадовались ? Думаю, что нет. :D
Скажем так - на хорошем 95 можно получить на его базовых чипах удобоваримую детонацию, я же предпочитаю полное ее отсутствие. А 95 - это только от безысходности. Это касается не только чипов от Леши - даже Октавия RS AUQ с достаточно мягким чипом - обречена ездить по рекомендации уже с завода на 98 и 95 - как вариант от безысходности (с некоторой потерей мощности и экономичности), а там наддувчик даже меньше, да и углы зажигания, опять же ...


А где в вагкоме можно прикинуть хороший 95 или нет. Уоз, детонацию... Знаю 20 группа - детонация, но пока не смотрел.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 9:34
SandroKlg
rummi писал(а):Я консерватор где-то. :D Да и экономически несложно подсчитать, что на данных двигателях то на то и выходит обычно, особенно при езде в области интенсивной нагрузки (за счет снижения расхода) - так какой смысл от 95 тогда ?

Спасибо. Вы развеяли мои сомнения. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 10:17
Shturmovik
rummi писал(а):<...>
А прокомментируйте, пожалуйста, исходя из своей практики, последствия работы турбомотора типа 1,8TSI на бензинах: 98Ultimate от BP, 98Экто (Спорт) от Лукойл, и просто 98 от Agip.
Было бы весьма поучительно!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 13:27
Nosinus
В одной темке отписал еще в этой продублирую. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ ссылочка как раз про названные бензины. Кстати после это темы начал изучать расход (благо не сложно, езжу дофига) так вот, 98 на Лук и БП - 12л город а 95 ТНК(пульсар) и шелл(в форс) 14л. Получается 98 выгоднее, ну или точно не затратнее, по крайней мере на форсированных движках, ибо возможно что это самоубеждение но работает ИМХО ровнее чтоли :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 14:01
rummi
Nosinus писал(а):В одной темке отписал еще в этой продублирую. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ ссылочка как раз про названные бензины. Кстати после это темы начал изучать расход (благо не сложно, езжу дофига) так вот, 98 на Лук и БП - 12л город а 95 ТНК(пульсар) и шелл(в форс) 14л. Получается 98 выгоднее, ну или точно не затратнее, по крайней мере на форсированных движках, ибо возможно что это самоубеж
дение но работает ИМХО ровнее чтоли :)


Ну, зато многие со мной до поноса, простите, спорят :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2009, 19:21
HARD
rummi,

а что будет если заливать в мою А4 только 98...