Сб, 22 май 2010, 15:25
rummi писал(а):Там сетка (если ее можно назвать так - больше похожа на ... сами знаете что) очень специфическая в данном плане. Тем более, что наверняка особого внимания заправкам не уделяли. Тут ведь можно один раз после слива топлива с бензавоза так жестко нарваться, что придется еще и бак промывать. А свалят ведь на промывку, которая абсолютно не при делах. Проще всего найти стрелочника, чем истинную причину проблемы. Да и в бензовозах порой столько шлама бывает, не говоря уже о воде и остатках солярки. Тут лучше пользоваться проверенными заправками. Я никогда не заправлялся где попало.
Пн, 24 май 2010, 19:31
Пн, 24 май 2010, 20:15
Пн, 24 май 2010, 21:05
Спасибо за рекомендации. У меня сейчас пробег такой же. Планирую начать лить раз в 3-4 тыс. что-нибудь из указанного. Вопрос #1: почему не liqui moly? Я всегда слышал, что это одна из лучших присадок...rummi писал(а):Скажу лишь - я использовал Hi-gear (методом многочисленных проб и сравнений различных средств). На первом своем инжекторном автомобиле начал заливать присадку с 40 000.
Пн, 24 май 2010, 23:38
Вт, 25 май 2010, 8:18
Ну то есть вы полагаете, что Castrol TBE - что есть, что его нет? И вместе с ним можно безболезненно лить Hi-Gear?rummi писал(а):Castrol в моем личном рейтинге стоит вообще в самом низу - среди именитых производителей масел. Потому у меня нет особого доверия к нему и во всем остальном. Опять же - частное мнение. Субъективное.
Вт, 25 май 2010, 9:54
Вт, 25 май 2010, 10:21
Столь категорично? А почему так? Только потому что не нравится сам производитель?rummi писал(а):Castrol TBE я не лил бы больше вообще, это значит совсем.
А если буензус непроверенный - раз в 2000?rummi писал(а):Пропорцию при качественном 98 брал такую : банка 325мл на 50 литров бензина. Интервал 3-4000 км максимум.
С этим я согласен. Только промывок в бак с таким эффектом я не встречал, почему-то...rummi писал(а):Еще важный момент - есть множество продукции, и не только у Hi-Gear, на основе "нано"технологии - различные кондиционеры металла типа ER, FENOM или SMT2, которые добавляют во всевозможные продукты, как и продают отдельно.
Мой вам добрый совет - ни в коем случае. Ни под каким видов. Если на изделии написано нечто подобное
Вт, 25 май 2010, 10:32
Shturmovik писал(а): Столь категорично? А почему так? Только потому что не нравится сам производитель?
rummi писал(а): А если буензус непроверенный - раз в 2000?
Shturmovik писал(а):
И еще вопрос из теории: можно ли испортить кашу маслом? Т.е. теоретически большое количество этой моющей химии, попадающей в бак (регулярно, как Hi-Gear), и постоянно (как Castrol TBE) может ли навредить форсункам, или еще каким внутренностям ДВС?
Я к чему: если я буду заливать Hi-Gear, и продолжать между этими заливками лить TBE, могу ли я навредить? С учетом того, что двигатель в общем, чистый.
rummi писал(а): Только промывок в бак с таким эффектом я не встречал, почему-то...
Вт, 25 май 2010, 10:49
Вт, 25 май 2010, 11:25
Вт, 25 май 2010, 11:58
Это - само собой... Я все еще пытаюсь размышлять на тему того, может ли это навредить. Мои скудные умозаключения говорят, что сами промывки навредить не могут, если тракт чист. Если загажен - то навредят смытые отложения...rummi писал(а):Основной момент - обязательно разбавить напором из пистолета, а не просто залить банку в бак и начать движение после этого.
Вт, 25 май 2010, 12:48
Вт, 25 май 2010, 14:08
Вт, 25 май 2010, 14:14