forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Установка приводного компрессора на атмосферный двигатель.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 13:30

Bogdan на истину не претендую, но не по аналогичной ли схеме рассчитывается предлагаемый Вами компрессор?

Если вы захотели увеличить мощность двигателя с помощью ТКР, то в первую очередь необходимо подсчитать, сколько воздуха будет требоваться мотору. Можно считать, что 100л.с. съедают 330кг/час. Возьмем, к примеру, мотор 2112 объемом 1.5литра, и хотим с него снять 280сил на 8000об/мин. Теперь можно приступить к подбору турбины.

280лошадей съедают 900кг воздуха в час, теперь можно применить физические уравнения.

AF*G*(460+Ti)
P= ------------------ , где:
VE*RPM/2*D

P - необходимое АБСОЛЮТНОЕ давление на выходе компрессора
AF - необходимая производительность компрессора, в ф/мин
VE - коэффициент наполнения на оборотах максимальной мощности
RPM - обороты максимальной мощности
D - Объем двигателя, в кубических дюймах
Ti- температура воздуха на входе ТКР, в градусах по Фаренгейту
G - 639,6 = const, газовая константа

Температура воздуха на впуске очень важна, чем выше температура, тем больше объем воздуха при той же массе. Поэтому, чтобы прокачать больше воздуха, его нужно охладить. В среднем, температура на впуске около 50-60градусов при использовнии интеркулера, тогда как без него она может достич и 100-150.

Подставляем наши данные в уравнение.

33,0633*636,6(460+130) 21048,1*590
P,psi= ---------------------------- = ---------------- = 33.912psi
1,0*8000/2*91,53 366120

Мы получили абсолютное давление, которое необходимо для получения 280сил на 8000об/мин, чтобы получить избыточное или измеряемое давление, нужно вычесть из полученного результата атмосферное давление на вашей высоте относительно моря, вычтем 14.7. Получаем 19.2psi, это 1.3атм избытка.

Чем больше объем, тем меньшее давление необходимо мотору для получения заветных 280сил, однако ему будет нужно все те же 900кг/час воздуха.

Но к нашим 19,2psi нужно прибавить 2psi (как потери на разгерметизацию улитки), то бишь 1.42атм.
Последний раз редактировалось Mad-Max Вт, 22 дек 2009, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 13:32

Mad-Max писал(а):ну изложите здесь общие расклады
1. примерный прирост
2. используемый бензин
3. необходимость настройки
4. стоимость работ
5. сроки выполнения работ

я думаю это будет многим интересно...

по поводу принципе общения, Вы здесь сказали что специалист в этом вопросе, но пока по сути ничего не ответили


Общие:
1.30-35%
2.95й
3. При расходомере есть возможность, что не нужна настройка (90%).
4. От 40т.р
5. Этот вопрос к установщикам, координаты есть на сайте.

хм...где я сказал такое....)) с цитатой если можно...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Глум писал(а):
Bogdan писал(а):2Глум если это не пересечение ников, то рад видеть старых знакомых. :)

Эм..Ник знакомый..Форум форевер?:)

Именно, а до этого кар-музик)))
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 13:36

Bogdan писал(а):3. При расходомере есть возможность, что не нужна настройка (90%).



?????

Den писал(а):и очень прошу рассказать как все таки расходомер будет давать понять мозгу скока бенза ему лить, с учетом того что данные настолько сильно увеличеные и не досупные моторы до этого показатели не прописаны ни в одной карте которую используют мозги????? не сойдут ли они с ума? где гарантия что смесь будет правильной?


как решиться вопрос с бедной смесью и детонацией
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 13:36

Bogdan писал(а):хм...где я сказал такое....)) с цитатой если можно...



сделал вывод из этого сообщения
Bogdan писал(а):как приятно когда на вопрос специалисты дают такие хорошие развернутые ответы


не говорю что прав, в своих выводах :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Глум » Вт, 22 дек 2009, 13:36

Bogdan писал(а):Именно, а до этого кар-музик)))

Земля круглая, велкам:)
Расскажи уже нам про компрессоры, я знаю, что ты знаешь эту тему 8)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Bogdan » Вт, 22 дек 2009, 13:54

Глум писал(а):
Bogdan писал(а):Именно, а до этого кар-музик)))

Земля круглая, велкам:)
Расскажи уже нам про компрессоры, я знаю, что ты знаешь эту тему 8)

Да я рад бы...но как то не получается...
Главная фраза написанная мною - точные данные можно сказать ТОЛЬКО после установки на кокретную машину (мотор).
Например установочный комплект на Логан оказался сложнее и дороже чем на БМВ....как это не парадоксально.
Я написал общие цифры и примеры на основе прошлых установок.
Так же могу сказать что при наличии ДАДа установка сильно усложняется.
По поводу расклада с ТКР, ничего не могу сказать. Т.к. не пользуемся ими. Нет данных.
Рассказывать по какой схеме расходомер понимает сколько топлива лить...обычно понимает т.к. наддув не большой. При повышении наддува конечно он "заткнется".

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

И еще бы хотел добавить: с недавнего времени мы занимаемся производством. Установкой и настройкой занимаются люди прописанные у нас на сайте в Контактах. И я могу просто не знать каких то тонкостей....
Bogdan
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 11:41

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 13:55

Bogdan писал(а):Рассказывать по какой схеме расходомер понимает сколько топлива лить...обычно понимает т.к. наддув не большой. При повышении наддува конечно он "заткнется".


расходомер не должне понимать сколько топлива лить... он лишь дает показатели сколько воздуха через него прошло... а вот понимать это должны мозги, давая сигналы на форсунки... как они поймут сколько лить???

давайте пойдем еще проще... как вообще понимают мозги двигателя (стоковые) сколько лить бенза в двигатель, без доустановок компрессоров и прочего..... просто стоковый мотор........просто стоковые мозги.........


кстати вопрос про соотношение 30-35% и разницу 1.8 атмо и 1.8 турбо все еще актуален))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 22 дек 2009, 13:58

Den писал(а):давайте пойдем еще проще... как вообще понимают мозги двигателя (стоковые) сколько лить бенза в двигатель, без доустановок компрессоров и прочего..... просто стоковый мотор........просто стоковые мозги.........

Так же..Если совсем грубо - маф говорит скока воздуха прошло, мозг корректирует это в количество нужного для "впрыска" топлива...Соответственно при наддуве(компрессоре) ПРИ НЕБОЛЬШОМ давлении, маф возможно способен справляться..В пределах каких то, которые в него заложены.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 14:06

Глум писал(а):
Den писал(а):давайте пойдем еще проще... как вообще понимают мозги двигателя (стоковые) сколько лить бенза в двигатель, без доустановок компрессоров и прочего..... просто стоковый мотор........просто стоковые мозги.........

Так же..Если совсем грубо - маф говорит скока воздуха прошло, мозг корректирует это в количество нужного для "впрыска" топлива...Соответственно при наддуве(компрессоре) ПРИ НЕБОЛЬШОМ давлении, маф возможно способен справляться..В пределах каких то, которые в него заложены.

Серега, МАФ счетчик, как датчик скорости и ДАД...в него ничего кроме верхней планки не заложено.....дело не в давлении, а в объеме которое засасывает компрессор, для создания давления, грубо говоря, если МАФ больше чем 700 кг воздуха не в силах посчитать, а для создания этим компрессором 0,4 бара требуется допустим 900 кг, то нефига оно работать не будет....вот как то так....не факт что верно


высчитывается топливо по топливной карте, и если она не прописана на больший объем топлива, то МАФ может хоть обпоказываться больший объем воздуха, больше топлива не польется, его просто не сможет мозг по карте высчитать
Последний раз редактировалось Mad-Max Вт, 22 дек 2009, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 14:06

Глум писал(а):Так же..Если совсем грубо - маф говорит скока воздуха прошло, мозг корректирует это в количество нужного для "впрыска" топлива...Соответственно при наддуве(компрессоре) ПРИ НЕБОЛЬШОМ давлении, маф возможно способен справляться..В пределах каких то, которые в него заложены.


Серег, так вот может хоть ты ответишь?)))
хотя бы грубо))) откуда данные то берутся?)) из карт топливных наверно?)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Глум » Вт, 22 дек 2009, 14:09

Прально...Вопрос в другом - с чего вы взяли, что МАФ, ДАДЫ и т.дю ВСЕГДА работают на своей верхней планки? Оперируя твоими цифрами (абстрактно) - машина без компрессора совсем не обязана "жрать" 700кг воздуха:)

Ден, и оттуда тоже:) Мы возвращаемся в тему, развитую в ВРС разделе про "самообучаемость" мозга - есть заложенные границы, в пределах этих границ мозг корректирует показания. Другой вопрос, что штатная машина не ездиет постоянно в "границах"..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Den » Вт, 22 дек 2009, 14:16

Глум писал(а):Ден, и оттуда тоже:) Мы возвращаемся в тему, развитую в ВРС разделе про "самообучаемость" мозга - есть заложенные границы, в пределах этих границ мозг корректирует показания. Другой вопрос, что штатная машина не ездиет постоянно в "границах"..


самообучаемость мозга енто хорошо)))

ноя к чему)) а к тому что пока печатал у меня опера слетела)))
перепечатывать лень)

ща с аськи скопипастю)) главное мат убрать)))

"так вот блин там ведь прописано только то количество воздуха, которое получается при атмо моторе..никто не будет прописывать параметры которые для атмо мотора не достижимы... так что максимуум что мы можем получить,это смещение момента на более низкие обороты.... плюс при передуве свыше прописаных в топливных картах цифр мы получим смесь неправильную...мозг будет считать воздух по его максимальным записаным данным, и лить будет соответсвенно...а все что в избытке он не учтет... смеси пипец.... разве я не прав??))"

вот как то так))) надеюсь понятно объяснил свою точку зрения))


Добавлено...

Вот Макс себе поставил вместо совего первого гарета немного более производительный)) т.е по сути у него моща прибавиться то должна и без корректировки проги) учитывая посты установщиков компресссоров без корректировки программы... а по факту насколько я знаю у него показатели теже...просто пиковые значения момента быстрее достигаются))и полегче)))

Макс, так или нет?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 22 дек 2009, 14:18

Господа, осмелюсь спросить, теперь Вы говорите, что в принципе возможна установка, после того как Bogdan расшевелил Вас и Вы пришли к общему мнению?
Так почему же сначала идет полный обсер темы?
почему? :evil:
Последний раз редактировалось Deutz-Fahr Вт, 22 дек 2009, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 дек 2009, 14:20

Ден + 1

грубо говоря, без правки топливных карт ничего хорошего для мотора не получится

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Deutz-Fahr писал(а):Господа, осмелюсь спросить, теперь Вы говорите, что в принципе возможна установка, после того как Bogdan расшевелил Вас и Вы пришли к общему мнению?
Так почему же сначала идет полный обсер темы?
почему? :evil:

никто не говорил что установка не возможна, говорили, что без перепрошивки - настройки, ничего толкового не будет
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Глум » Вт, 22 дек 2009, 14:20

Ну еще он подправит углы:) Опять же в границах..
Скажем так..Мозг, расчитанный на 1.4 давления в пике(!), свободно считал буст в 1.7, справляясь с ним и корректируя смесь. Все что выходило за границы - жестко обрубалось...Есичо - это мой мотор был..
Мы получим не только смещение момента, но и какую никакую прибавку...Ни ты ни я не знаем граница того же АКЛ, поэтому рассуждать о том, что будет и чего не будет довольно сложно. Я рассуждаю, основываясь на своем опыте "общения" с мозгом ВАГа.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1