Страница 1 из 2

1.8TSI сколько лямбд?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 19:37
WladimirGW
поставил выхлоп, очень хорошо поехала на высоких оборотах) теперь хочу турбу К04 сот Ауди TSS, фронт куллер, холодный впуск и настроиться под 98 бенз) ктото писал что можно до 350 сил снять но что то мне не верится... Ну не надует К04 350 сил... Вот в 300 сил поверю) Да и 300 будет достаточно)

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 9:16
ainettim
WladimirGW писал(а):поставил выхлоп, очень хорошо поехала на высоких оборотах) теперь хочу турбу К04 сот Ауди TSS, фронт куллер, холодный впуск и настроиться под 98 бенз) ктото писал что можно до 350 сил снять но что то мне не верится... Ну не надует К04 350 сил... Вот в 300 сил поверю) Да и 300 будет достаточно)

у меня такие же планы, осталось выпуск, впуск и прогу под 98-ой...
300 л.с. оптимально для турбины TTS.

а где ставили выхлоп? и сколько денег?

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 10:59
WladimirGW
так у тебя 270 сил на стоковом выхлопе с К04 и настройке под 95? Выхлоп делал у своих ребят :) делали долго но классно :) попросил тихий чтоб как сток был. Сделали 3 резанатора и 63 мм трубу. А даунпайп больше труба. А общем мне нравится. На 2 лямбду обманку поставили. 1200$ получилось. Кто то говорит что дорого, ктото говорит что нормально. Узнавал за суперспринт, получилось около 1700$. Но я слышал эти суперспринты... Ничего особенного, орут шо невменяемые. За что такие деньги?

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 13:40
POLOVINA
WladimirGW писал(а):так у тебя 270 сил на стоковом выхлопе с К04 и настройке под 95? Выхлоп делал у своих ребят :) делали долго но классно :) попросил тихий чтоб как сток был. Сделали 3 резанатора и 63 мм трубу. А даунпайп больше труба. А общем мне нравится. На 2 лямбду обманку поставили. 1200$ получилось. Кто то говорит что дорого, ктото говорит что нормально. Узнавал за суперспринт, получилось около 1700$. Но я слышал эти суперспринты... Ничего особенного, орут шо невменяемые. За что такие деньги?


ты можешь звук выхлопа записать и выложить?
и эти, свои парни, смогут повторить при желании?

извините за OFF

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 14:36
WladimirGW
попозже скину в личку если что) смогут) но это надо будет приехать в Киев))) :D

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 9:55
ainettim
WladimirGW писал(а):так у тебя 270 сил на стоковом выхлопе с К04 и настройке под 95?

только катализаторы удалили! да, настройка под 95-ый бензин, так как много езжу по РФ и бывает даже за границу...

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 13:05
welty
WladimirGW писал(а):так у тебя 270 сил на стоковом выхлопе с К04 и настройке под 95? Выхлоп делал у своих ребят :) делали долго но классно :) попросил тихий чтоб как сток был. Сделали 3 резанатора и 63 мм трубу. А даунпайп больше труба. А общем мне нравится. На 2 лямбду обманку поставили. 1200$ получилось. Кто то говорит что дорого, ктото говорит что нормально. Узнавал за суперспринт, получилось около 1700$. Но я слышал эти суперспринты... Ничего особенного, орут шо невменяемые. За что такие деньги?


а на 1.8тси кстате 1 лямбда :lol: походу тебе обманку поставили куда надо :ROFL:

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 13:22
WladimirGW
это на старом 1.8T одна лямбда, а на 1.8ТSI две лямбды. Учите матчасть ;)

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 20:01
kalex
WladimirGW писал(а):это на старом 1.8T одна лямбда, а на 1.8ТSI две лямбды. Учите матчасть ;)


Учить матчасть как раз нужно вам.
На старом 1.8T как раз стояло две, а на моторе 1.8TSI для VW/Skoda лямбда мало того что одна, так еще и узкополосная.
VAG даже бахвалился тем, что ему так удалось математически намоделировать управление мотором MED17 для 1.8TSI, что они с одной узкой лямбдой уложились в нормы Евро4.
Две лямбды на 1.8TSI стоят только на Audi и то только в модификации мотора для Евро5.

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 10:44
WladimirGW
значит у меня "неправильный" 1.8tsi :) с двумя катализаторами и двумя лямбда зондами :) когда не было обманки на вторую лямбду горел джеки чан, а когда поставили - всё в норме :) и первая лямбда действительно узкополосная. Когда будем подбираться к 350 л.с. вторую лямбду отключат и ещё поставят дополнительную лямбду, широкополосную. Может ещё различия для России и Украины... :)

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 14:14
welty
WladimirGW писал(а):значит у меня "неправильный" 1.8tsi :) с двумя катализаторами и двумя лямбда зондами :) когда не было обманки на вторую лямбду горел джеки чан, а когда поставили - всё в норме :) и первая лямбда действительно узкополосная. Когда будем подбираться к 350 л.с. вторую лямбду нахъ отключат и ещё поставят дополнительную лямбду, широкополосную. Может ещё различия для России и Украины... :)



2 ката и между ними одна лямбда. нету перед первым катом лямбды. :twisted:

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 16:11
kalex
welty писал(а): 2 ката и между ними одна лямбда. нету перед первым катом лямбды.


+100. Именно так.
Просто цитата из официальной документации на 1.8TSI
=============================================
Лямбда-регулирование
Нововедением в системе MED 17.5 является
отсутствие постоянного лямбда-регулирования.
Здесь установлен только ступенчатый лямбда-
зонд. Он расположен между предварительным
катализатором и катализатором под днищем
автомобиля.
Работа регулирующего лямбда-зонда,
расположенного перед катализатором, может быть
заложена в программные характеристики блока
управления двигателя в качестве новой функции.
Эти функции были сгенерированы в ходе
проведённых при разработке двигателей
экспериментов.
Преимущества:
– небольшое количество источников ошибок
– экономичность
– норма ЕU IV выполняется и при отсутствии
регулирующего лямбда-зонда
– отсутствие изменений для сервисной службы и
при анализе ОГ

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 16:39
WladimirGW
хорошо) только у меня почему то одна штучка вкручивается перед первым катом а вторая после второго ката)
Изображение

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 17:21
welty
WladimirGW писал(а):хорошо) только у меня почему то одна штучка вкручивается перед первым катом а вторая после второго ката)
Изображение


ха! так было кстати на BWA моторе! очень интересно :crazy:

я сам лазал под своей машиной смотрел - у меня 1 лямбда.

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 19:10
KSV
BZB - один лямбда-зонд
CDA - два лямбда-зонда